Re: Видео с видеорегистраторов
Larsen, Та ото... Кожного разу треба думати за себе і за того хлопця.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Видео с видеорегистраторов
Сторінки Назад 1 … 138 139 140 141 142 … 251 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Larsen, Та ото... Кожного разу треба думати за себе і за того хлопця.
4:23 - на заднюю ось зимнюю резину (или все 4 шипованных) ставить необязательно?
на заднюю ось зимнюю резину (
Очень давно мастер все объяснил:
Кожного разу треба думати за себе і за того хлопця
Да зима на носі, треба бути дуже обережним. Від переглянутого "шерсть" дибом стала на гриві.
Кстати очень распространённый сюжет. Мотаем на ус.
4:23 - на заднюю ось зимнюю резину (или все 4 шипованных) ставить необязательно?
Там наверняка половина ДТП случилась из-за плохой задней резины
az74,
все за шипами...
за шипами...
Тада шоб в такое не въехать
Тада шоб в такое не въехать
Правильно! Хай краще якесь корито на лисій літній гумі, при цьому в'їде нам в зад, і вже разом догонимо "оце".
Жартую.
MACK,как ни странно кросоверы первые вылетают с дороги на трассе зимой.
и не успевают затормозить на сверофорах.
Кстати очень распространённый сюжет. Мотаем на ус.
Я так раз тоже чуть не попал. Жигуль сссссюка даже не показал что он поворачивает влево куда то "в посадку". Повезло что он меня заметил и я успел таки проскочить. Это было в первый год как Степвей купил и мы поехали на азовье. И да в таких случаях нужно быть осторожнее. Если таз едет медленно это может означать что он таки хочет свернуть куда то "в посадку", а не потому что он быстрее ехать не может.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-11-10 09:48:47[/merge_posts_bbcode]
MACK, мля... тепер за руль страшно сідати...
Шо помітив в цій добірці - багато дебілів повертають з лівої смуги направо, з правої на ліво...
Сам засмотрелся. Теперь страшно и в Буковель как то ехать а ведь ездил в такой голлолед по 1300км в одну сторону.
кросоверы первые вылетают с дороги на трассе зимой. и не успевают затормозить на сверофорах.
В мене є припущення щодо цього. Оскільки кросовери повнопривідні, їх власники часто думають що їм і зимою пофіг на якій гумі їздити. Ну так от, мені здається, що такі безпечні автомобілісти, просто катають всесезонку а може навіть і щось літнє. І воно впринципі їде зимою - бо ж повний привід. То вони й спокійні. Однак є момент - при гальмуванні немає значення який привід в машини, і тут вже по барабану чи це кросовер, чи легковушка чи навіть рамний джип.
От така думка...
с 1.50 логан как кроссовер проехал и не заглох
В мене є припущення щодо цього. Оскільки кросовери повнопривідні, їх власники часто думають що їм і зимою пофіг на якій гумі їздити. Ну так от, мені здається, що такі безпечні автомобілісти, просто катають всесезонку а може навіть і щось літнє. І воно впринципі їде зимою - бо ж повний привід. То вони й спокійні. Однак є момент - при гальмуванні немає значення який привід в машини, і тут вже по барабану чи це кросовер, чи легковушка чи навіть рамний джип.От така думка...
с 1.50 логан как кроссовер проехал и не заглох
Та, подумаєш! Там з 2.20 купа легковушок без проблем проїхала, в тому числі бехи-пузотерки.
От шо дійсно круто, так це чотирка на 4.20! Яким чудом вона вижила?
как ни странно кросоверы первые вылетают с дороги на трассе зимой.
и не успевают затормозить на сверофорах.
Это логично. Многие экономят на резине в кроссоверах, ориентируясь на хорошую тягу даже на плохой резине. У кроссовера вообще есть один большой недостаток, особенно у мощного - он стартует легко и создает ощущение пушинки. А вот тормозить уже сложно, машина тяжелая. Почему и улетают на кроссоверах - водители часто переходят скоростную грань дозволенного а когда машина идет в занос, не знают как с ней справиться. Переднеприводник выводить с заноса надо по одной методе, заднеприводник по другой. А кроссовер путает все и часто не поймешь что с ним делать в заносе
Александр007 написав:как ни странно кросоверы первые вылетают с дороги на трассе зимой.
и не успевают затормозить на сверофорах.Это логично. Многие экономят на резине в кроссоверах, ориентируясь на хорошую тягу даже на плохой резине. У кроссовера вообще есть один большой недостаток, особенно у мощного - он стартует легко и создает ощущение пушинки. А вот тормозить уже сложно, машина тяжелая. Почему и улетают на кроссоверах - водители часто переходят скоростную грань дозволенного а когда машина идет в занос, не знают как с ней справиться. Переднеприводник выводить с заноса надо по одной методе, заднеприводник по другой. А кроссовер путает все и часто не поймешь что с ним делать в заносе
Угу. Напоминает камень в керлинге. Разогнать-разогнали, а вот остановить, хрен там...
Александр007 написав:как ни странно кросоверы первые вылетают с дороги на трассе зимой.
и не успевают затормозить на сверофорах.Это логично. Многие экономят на резине в кроссоверах, ориентируясь на хорошую тягу даже на плохой резине. У кроссовера вообще есть один большой недостаток, особенно у мощного - он стартует легко и создает ощущение пушинки. А вот тормозить уже сложно, машина тяжелая. Почему и улетают на кроссоверах - водители часто переходят скоростную грань дозволенного а когда машина идет в занос, не знают как с ней справиться. Переднеприводник выводить с заноса надо по одной методе, заднеприводник по другой. А кроссовер путает все и часто не поймешь что с ним делать в заносе
Ездил и на заднем приводе,и на переднем сейчас...а вот из полноприводного-была только Нива.Единственное что помогало при заносе(зимой естественно,на леду)-педаль тормоза в пол,навыки вождения передне-и заднеприводных не подходят.
Ще один момент - чим вища посадка водія, тим меньшою сприймається швидкість по відчуттям. Тому на джипах "хочеться" розігнатись до більшої швидкості, тримати при однаковій швидкості меньшу дистанцію (бо здається що швидкість меньша), і починати гальмувати пізніше і слабше. Звісно, діло звички. Але думаю, це може бути ще одною проблемою для водіїв, які відносно недавно перейшли з легкового авто на кросовер чи джип.
І про підключаємий повний привід (як на всіх кросоверах) - тут взагалі з заносами може бути біда, на початку заносу авто поводить себе як монопривідне, і потрібно застосовувати відповідні дії, однак в процесі може підключитись друга вісь і тоді все летить шкереберть...
Без шипов никак...
Без шипов никак...
Особенно если за рулем баран (на видео).
Без шипов никак...
Ну, можна з цепами.
цепи у меня даже летом в багажнике
Всё правильно. У меня правда браслеты противоскольжения.
Несколько раз выручали в непролазной глине.
Сторінки Назад 1 … 138 139 140 141 142 … 251 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Видео с видеорегистраторов
Згенеровано за 0.266 секунд(и), виконано 63 запитів