Итак, эпопея видимо подошла к концу. Хотя я забыл написать, что ситуация была ухудшена тем, что последние дни машина на холодную практически не заводилась (применял танцы с бубнами, продувку, подгазовку и т.п.) в общем то еще удовольствие.Ко всему перечисленному выше я успел добавить вот еще что: психанул и поставил новые газовые форсунки (ситуация не изменилась), начитавшись тем о катушке зажигания - взял новую из магазина с целью поставить ее на холодную машину, но и это не помогло (катушку благополучно вернул в магазин), ну и "контрольный в голову" - поменял ДПКВ. И что? А ничего! Машина по утрам не заводится. Тут я начал уже "конкретно закипать", но мой добрый и спокойный друг Леха Abashyn, посоветовал обратится к Денису из Днепра ( к сожалению не знаю, есть ли он среди форумчан). Денис является обладателем недюжинных знаний по Рено и чудо сканера Clip. Таким образом вчера я оказался в Днепре у Дениса. Был подключен сканер и выяснилось (пишу своими словами), что в то время, пока некорректно работал газ, в ЭБУ моего Сандерика накопилась какая то куча неверных адаптивных настроек. Все это было благополучно откорректировано и я с надеждой на лучшее укатил домой. Сегодня утром с дрожащими руками вставил я ключ в замок зажигания и , о чудо, машина завелась с "полтычка". В итоге, я много чего наменял, часть из этого может быть еще могла бы благополучно служить и дальше, но уж ладно, но главное, на что я надеюсь, что проблема ушла (буду наблюдать какое то время за поведение машины по утрам).
Dacia Sandero 1,4 + LPG - продан
Ford Focus II 1,6 - продан
Dacia Sandero 1,6 (2008, ГУР, кондиционер, передние ЭСП, ГБО)-продан
Nissan Almera Classic 1,6-продан; Skoda Octavia А5; Ford Fusion 2,5
0