44 тыщи с копейками.
Интересная хрень вылезла в эти выходные.
В субботу проехал 40 км. Завез знакомых домой, заглушил мотор пока прощались. В это время работал вентилятор на радиаторе.
Стал заводить - а хренушки, дергнулось и потухла приборка.
Включил снова зажигание - обнулился комп (расход, текущий километраж).
Дернул - снова мимо, но не тухла панель, просто перестал крутить стартер. С 3-ей попытки завелся.
Проехал метров 500 до своего дома - разгрузился. Здесь завелась с первого тыка, но карслон при этом не работал. Отогнал на стоянку.
Утром снова завелась без напряга.
Поехали в лес с ночевкой.
Днем в лесу снова - нормально завелась.
Километров 60 проехал с включенным кондеем - завез знакомых домой. Разгрузили. Минут 5 маслал вентилятор, пока разгружались.
Стал заводить - снова только с 3-ей попытки завелся. А так дыр и все стартер не крутит. Но панель уже не тухла и километраж не обнулялся.
Пока дома разгрузился, пока там дела свои поделал - машинка остыла - перед отгонкой на стоянку несколько раз заводил глушил - заводилась нормально. Поставил на стоянку - там еще несколько раз подергал - заводится. Но карлсон в это время не работал.
Что это может быть? В каком направлении смотреть?
Пока только одно совпадение - при работающем вентиляторе не заводиться. Стартер не крутит.
Грешу на родной акумм ромбат 40 ач (4,5 года уже), потому как в декабре уже он подал первые признаки "жизни". Тогда долили воды в банки и пару раз зарядили зарядным.
Кое как жил. Но при этом уровень заряда всегда показывал - мало (индикатор на тройнике). До этого уровень при включении серез неделю стоянки бывал и повыше.
Если бы генератор не заряжал, то машина не заводился бы всё время, а не только когда работает карлсон.
В общем пока решил поставить новый акум.
Зимой и весной - ездил от силы раз в неделю и на короткие расстояния - 20 - 30 км.
0