Re: Следующий автомобиль
Новый Логан типо
Главное шоп подвеску не испортили с клиренсом
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Новый Логан типо
Главное шоп подвеску не испортили с клиренсом
Главное шоп подвеску не испортили с клиренсом
Из моих последних приключений: поехал к брату на дачу (у которого Q7 кто помнит) и сказал он мне: оставь машину не доезжая, вверху на АЗС, ибо спускаться вниз на дачный посёлок может и выйдет, но наверх ты не поднимешься. Ага, свернул с трассы - дорога нормальная, смотрю идёт колея на дачный посёлок, видно что машины с немаленьким клиренсом накатали, ну и я туда же. В салоне со мной 2 человека и без загрузки. Спускаюсь на первой передаче, тормозя движком, передним бампером и защитой слегка чёркаю, но не критично. Спустился с горы и в самом посёлке выбор: налево вниз или направо вверх (летом всегда ездил через верх). Ну и сейчас полез наверх, а там колея закончилась, вот там и стал. Сходили за лопатой и поехали на стоянку, на верх выехал без проблем. В светлое время суток и в несильный мороз случилось такое староновогоднее приключение.
В хороший глубокий снег никакой клиренс не поможет. У нас сча другая беда - везде, слава Богу кроме городских дорог, каток и бугры. 3 день еле заежаю в гаражном кооперативе на 2 этаж. Позавчера с 3 раза, вчера с 2 раза но с разгона и так что машику жалко кидало на ледяных буграх, сегодня более менее с первого раза. Вот думаю купить нужно таки антибукс какой нидь Тракер для подкладывания под колеса если застрял в снегу, жиже или голлоледе проскальзывают колеса. Причем в кооперативе уже чистить поздно ибо все превратилось в офигенные глубокие колеи и бугры из толстого льда. Теперь только ломом колоть Ну я пока худо бедно заежаю и выежаю пока другие не могут.
Позавчера с 3 раза, вчера с 2 раза но с разгона и так что машику жалко кидало на ледяных буграх, сегодня более менее с первого раза. Вот думаю купить нужно таки антибукс какой нидь Тракер для подкладывания под колеса если застрял в снегу, жиже или голлоледе проскальзывают колеса. Причем в кооперативе уже чистить поздно ибо все превратилось в офигенные глубокие колеи и бугры из толстого льда.
Да, читал о твоих заездах в гараж. В самую пору покупать носки для шин от Michelin, правда не знаю продаются они уже у нас или нет.
Пару пачек соли в багажник... ))
Та не. Легче возить такое
http://www.avtoradosti.com.ua/p/25531.html
Оно бывает нада один раз в году. Его легче возить чем ведро песка
Потому я и писал про соль, а не про песок... )) А пластиковые сандтраки на льду могут и не спасти...
кстати, реально посыпьте ту горку солью обычной. она вам за день все там разьест
Как-то ехал на такси, так водитель советовал возить с собой пакет цемента и рабочую рукавицу на такой случай. Натереть цементом колесо и немного посыпать перед авто. Говорит, помогает. Сам не пробовал.
Шикарно потом будет от авто отдирать прихватившийся цемент... ))
Дизайнеры переборщили с веществами... Ужас просто, а не машина! )) SX4 никогда не были красавцами, но этот - просто пипец... ))
SX4 никогда не были красавцами, но этот - просто пипец...
Таке враження що в них така маркетингова стратегія що СХ4 повинен бути страшненьким на вигляд. Адже Сузукі вміє робити приємні на вигляд авто. Це і Свіфт, і Гранд Вітара, і навіть братик СХ4 - Вітара. А от сам СХ4, як попередній був страшненьким, так і після цього рестайла кращим не став... Чого так? ХЗ
вживую мне он еще больше не нравится, так он еще и низенький просто ппц...возле моего логана ф1 стоял, так логан по крыше прямо намного выше. клиренс тоже на глаз у логана выше. короче отличный СУВ)))) но в Виннице их покупают. я витар новых пару штук, буквально, видел, а эти ездят чаще.
Таке враження що в них така маркетингова стратегія що СХ4 повинен бути страшненьким на вигляд. Адже Сузукі вміє робити приємні на вигляд авто. Це і Свіфт, і Гранд Вітара, і навіть братик СХ4 - Вітара. А от сам СХ4, як попередній був страшненьким, так і після цього рестайла кращим не став... Чого так? ХЗ
На цвет и вкус... Мне наооборот нравится, что Витара новая, что SX4. Причем очень ничего обе. Вы посмотрите на цену полного привода и вообще на цену Витары и вам сразу перехочется покупать Дастер. Дастер считаю самой низшей ступенью по дизнайну. Он немного ужасен и много хуже чем SX4 выглядит или Витара. Прелесть Дастера в его Дизельности. В то же время минус Сузуки, что Витары, что SX4 это расход топлива и 1.6 атмо в городе кушает не так и мало. Знакомые знакомых имея SX4 все же предпочитают в 80% случаях ездить на старом дизельном фольцвагене ибо в городе экономнее раза в 2, чем на новой Витаре. Но зато сузуки, эти две машинки, очень стабильны в плане не ламучести. И на такой можно не боятся ехать зимой, и на лыжи, и на далеко. Вообщем мне SX4 нравится и Витара новая тоже, но чуть меньше по дизайну чем SX4. Если бы брал счас первую машину - брал бы наверное или Дастера в дизеле на ручке с полным приводом или Витару с полным приводом с 1.6 атмо на ручке. Даже не знаю что победило бы. Уж больно Дастер ужасен по дизайну в сравнении с Витарой или SX4. Прелесть Витары или SX4 еще в цене на полный привод и 100% я бы НЕ брал бы Каджар ибо там "нет" полного привода. Вернее он как бы есть но за такую цену адекватный человек его брать не будет.
У нас стоит на парковке синенькая Витара - очень даже нормально смотрится машинка.
Вы посмотрите на цену полного привода и вообще на цену Витары и вам сразу перехочется покупать Дастер.
Саме так. Але ми тут про зовнішність говорили. А Вітарка на вигляд нормальна, не то шо СХ4. Ну але, звісно, про смаки фломастерів сперичатись нема сенсу.
Дастер считаю самой низжшей ступенью по дизнайну. Он ненмого ужасен и много хуже чем SX4 выглядит.
Я от якось не можу порівнювати по дизайну Дстер і СХ4... СХ4 взагалі не "джип", по дизайну він виглядає як щось проміжне між хечбеком і універсалом, з якимось обвісом і... все. Дастер виглядає значно брутальніше, тому тут якось інше сприйняття в мене. Не можу сказати що мені подобається меньше, адже по дизайну не подобаються обоє.
В то же время минус Сузуки, что Витары, что SX4 это расход топлива и 1.6 атмо
Ну так тепер жеж вони новий двигун 1.4 турбо продають, там по ідеї з економією повинен бути порядок.
И на такой можно не боятся ехать зимой и на лыжи и на далеко.
Ні, ну таки повнопривідний Дастер заїде значно далі! В нього кліренс десь на 5см вищий.
брал бы наверное или Дастера в дизеле на ручке с полным приводом или Витару с полным приводом с 1.6 атмо на ручке
Якби я вибирав між цими двома, то однозначно взяв би Вітару. Але МЦВ ще краще, і дешевше...
Я от якось не можу порівнювати по дизайну Дстер і СХ4... СХ4 взагалі не "джип", по дизайну він виглядає як щось проміжне між хечбеком і універсалом, з якимось обвісом і... все. Дастер виглядає значно брутальніше, тому тут якось інше сприйняття в мене. Не можу сказати що мені подобається меньше, адже по дизайну не подобаються обоє.
SX4 имеет клиренс 18 выглядит как Кашкай на заре рождения. Не могу сказать что Кашкай был ужасен. Но Витара больше похожа таки на SUV как по мне тоже.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-01-20 11:29:06[/merge_posts_bbcode]
Якби я вибирав між цими двома, то однозначно взяв би Вітару. Але МЦВ ще краще, і дешевше...
Это потому что ты дизеле-ненависник Я не знаю чтобы я взял, но знаю чтобы выбрала жена ибо ее слово окончательное
Она 100% сказала бы берем только Витару и пох на расход.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-01-20 11:30:03[/merge_posts_bbcode]
Ну так тепер жеж вони новий двигун 1.4 турбо продають, там по ідеї з економією повинен бути порядок.
Да, но только в топе и цена там тож ничо уже
SX4 имеет клиренс 18
На папері. В реалі в нього кліренс як в Логана.
выглядит как Кашкай на заре рождения.
Кашкай був гарний! В СХ4 страшна морда. Все решта нормально, зад взгалі гарненький. Але морда....
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-01-20 10:33:00[/merge_posts_bbcode]
Larsen написав:Якби я вибирав між цими двома, то однозначно взяв би Вітару. Але МЦВ ще краще, і дешевше...
Это потому что ты дизеле-ненависник
Так, так, саме тому я кажу що дизельний МЦВ краще за них обох.
Я не знаю чтобы я взял, но знаю чтобы выбрала жена ибо ее слово окончательное
Она 100% сказала бы берем только Витару и пох на расход.
Ну жінки вони вибирають почуттями а не логікою. Тому може бути всяке.
Ні, ну таки повнопривідний Дастер заїде значно далі! В нього кліренс десь на 5см вищий.
185мм у Витары тоже норм. Я на 172 Спортейдже везде проежаю. А так чем выше клиренс - тем дальше бежать за трактором.
185мм у Витары тоже норм. Я на 172 Спортейдже везде проежаю.
Ну так я і на Логані скрізь проїзджав. Жодного разу не загруз за 3 зими. Але все ж таки, в Дастера кліренс вищий. Там реальних 200 є, якщо не помиляюсь. І колеса великі. І геометрична прохідність значно краща (звіси передній і задній). Так що без варіантів, Дастер з них всіх прохідніший.
А так чем выше клиренс - тем дальше бежать за трактором.
Але рідше!
Очень интересно было бы покататься на Витаре в плане тестинга подвески ибо ничего не слышал ни от кого о ней. Насколько она дубовая или комфортная.
Витаре в плане тестинга подвески
Там все те саме що і в СХ4. А по СХ4 є багато відгуків, в тому числі від Мекени, який поміняв Логана на СХ4 пару років тому. Ось що він писав:
По задней подвеске - жестковата и короткоходовая. В Логане задняя подвеска отличалась более длинным ходом. При проезде каменисто-бугристой местности, где есть резкие соскоки с препятствия ощущается "бухание" в задней подвеске (некоторые неправильно называют это пробоем аммортов).
Тут: http://suzuki-sx4.infocar.ua/review2166 … d2965.html
А це його бортовик на форумі: https://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=14989
То есть те же проблемы что и у Sportage предыдущей версии - жесткость и короткоходность подвески. А жаль.
Дастер виглядає значно брутальніше
И геометрия у него гораздо более внедорожная! А базовая комплектация и вовсе восхитительна в плане неокрашенных бамперов! ))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-01-20 13:21:43[/merge_posts_bbcode]
А так чем выше клиренс - тем дальше бежать за трактором.
Именно по-этому ты его нахваливаешь постоянно? ))
Сторінки Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.390 секунд(и), виконано 37 запитів