Re: Дизель
Александр (который с Вышгорода) советует еще грушей "прокачать", что скажите ?
Грушей конечно прокачай, но вряд ли это сильно повлияет.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Сторінки Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 38 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Александр (который с Вышгорода) советует еще грушей "прокачать", что скажите ?
Грушей конечно прокачай, но вряд ли это сильно повлияет.
ты его пробовал менять? ))
На Мерсе 208 и Спринтере не раз И заполнять топливом нужно было. Иначе фиг заведешь
А возить фильтр с собой чтобы не искать когда замена потребуется
az74 написав:Комп. диагностике не показала, что коврики в салоне менялись?
Напевно малась на увазі не компьютерна діагностика, а перевірка історії авто по компьютеру в офіціалів.
саме так!
а кота хтось знайшов?
Larsen написав:az74 написав:Комп. диагностике не показала, что коврики в салоне менялись?
Напевно малась на увазі не компьютерна діагностика, а перевірка історії авто по компьютеру в офіціалів.
саме так!
а кота хтось знайшов?
Допер про якого кота,лежить зправа внизу фото.
Всем привет.
Устал уже от тарахтения впускной трубы которая идет к входу на воздушный фильтр, подскажите как это исправить?
подскажите как это исправить?
Если родные крепления не годятся, то закрепить по месту с использованием микропорки и стяжек можно
Всем привет.
Устал уже от тарахтения впускной трубы которая идет к входу на воздушный фильтр, подскажите как это исправить?
В свое время сделал так (описывал уже в какой-то из тем...) - мягкую проволочку пропустил в "дырки" крепления патрубка и закрутил:
NevAN, о то что нужно. Спасибо большое:)
NevAN, о то что нужно. Спасибо большое:)
Всегда пожалуйста (а кнопочку для "спасибо" никто не отменял )
twinik написав:Всем привет.
Устал уже от тарахтения впускной трубы которая идет к входу на воздушный фильтр, подскажите как это исправить?В свое время сделал так (описывал уже в какой-то из тем...) - мягкую проволочку пропустил в "дырки" крепления патрубка и закрутил:
п.с. вот нашел свое сообщение, заодно еще варианты люди предлагали
http://www.logan.in.ua/forum/post568698.html#p568698
О дизеле https://www.drive2.ru/l/461421875419942834/
О дизеле
Это не о дизеле, а о "P.S Как показывает практика, доверять нельзя никому." Прям как дети малые, в межсезонье возьми перестрахуйся и плесни антигеля, керосина, бензина у кого что под рукой есть, в зависимости от обстоятельств и месторасположения.
О дизеле
Человеку бы научиться пользоваться антигелем и дизельной автивкой. И будет дежавю с вновь установленным фильтром т.к. солярка в баке своих качеств не поменяла и парафин никуда в ней не делся.
п.с. жаль не раскрыт секрет названия заправки.
Ради бога простите если кто увидит дублированное сообщение из другой темы. Для меня крайне важен Ваш ответ, для спокойного сна и душевного равновесия. Эта тема побольше, подписано людей наверно тоже побольше))))
В Днепре мороз 2-3дня мороз под -20, хотя такое замечал и при более высокой минусовой температуре, при запуске двигателя (эти 2-3дня)удар, двигатель заводится и начинает работать с подергиванием обороты х.х держаться примерно на 750 об/мин
Подергивание это как бы изминение оборотов х.х 750 и ниже
Перед запуском двигателя раза три поворачиваю ключ зажигания для прогрева цилинров, дальний свет секунд на10 для аккумулятора. Завожу машину с выжатой педалью сцепления обороты становятся на отметке 750 и дергаются. На холостом работае минут 10 с подергиванием. В движение или потом при повторных запусках в течении дня все хорошо.
Какие обороты на холостом ходу у вас?
Расход сейчас 6,7л/100км. Заправляюсь на ОККО пульсом. Может расход связан с эксплуатацие--завел машину, проехал км. 10, стоит потомот 30 минут до часа, опять завел проехал 2-3-7 км опять час стоит. Решетка не закрыта, двигатель открыт всем ветрам
Вопросы к вам такие, как заводите вы на холодную свои машинки, какие обороты на холостом ходу и есть ли подергивания оборотов, расход
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-02 08:35:39[/merge_posts_bbcode]
Тема где сперва задал вопрос)))) https://www.logan.in.ua/forum/post615188.html#p615188
mr.cheris, да в такой мороз, обороты при старте двигателя не стабильные. держаться в районе 1100, дергаются в +-100, в течение 10 сек, сам двигатель работает шумно, стучит, но постепенно с прогревом нормализуется.
Видимо у Вас проблемы с поступлением топлива в двигатель, но проблемы начального уровня, что то вроде: плохое топливо, старый фильтр или подобное.
mr.cheris, да в такой мороз, обороты при старте двигателя не стабильные. держаться в районе 1100, дергаются в +-100, в течение 10 сек, сам двигатель работает шумно, стучит, но постепенно с прогревом нормализуется.
Видимо у Вас проблемы с поступлением топлива в двигатель, но проблемы начального уровня, что то вроде: плохое топливо, старый фильтр или подобное.
Ну 1100 об/мин нет это 100%. Дерганье есть максимальнодошла 900-1000
На топливе не экономлю.
Шум в работе есть
Может быть кажется,кркстился тоже))),при движении на подьем типа как в бензиновой Таврии или жигуляг шум от пальцев цокот такой прослушивается
mr.cheris, Насчет 1100 может я приврал, там 1000 или чуть больше. На прогретом в горку у меня шумит двигатель, только если обороты падают меньше 1750, а вообще как часто вы даете мотору покрутиться на повышенных оборотах? дайте ему жизни, а то может он у Вас киснет.
twinik написав:mr.cheris, да в такой мороз, обороты при старте двигателя не стабильные. держаться в районе 1100, дергаются в +-100, в течение 10 сек, сам двигатель работает шумно, стучит, но постепенно с прогревом нормализуется.
Видимо у Вас проблемы с поступлением топлива в двигатель, но проблемы начального уровня, что то вроде: плохое топливо, старый фильтр или подобное.Ну 1100 об/мин нет это 100%. Дерганье есть максимальнодошла 900-1000
На топливе не экономлю.
Шум в работе есть
Может быть кажется,кркстился тоже))),при движении на подьем типа как в бензиновой Таврии или жигуляг шум от пальцев цокот такой прослушивается
Цокот-это нормально,коммон рейл не сразу порцию топлива впрыскивает,а частями.Поэтому работает мягко и такой эффект прослушивается.
Не мешайте авто работать ,всё нормально.И заводите правильно-не нужно включать свет,десять раз "зажигать" свечи-это не нужно,лишнее.
Максимально включаю прогрев свечей два раза, и то когда ниже -15 мороз.
Обычно, один прогрев, пауза около 5-10 секунд и запуск. В 98% с пол тыка, ттт.
Пару раз дергается до 1000-1100, через минуту обороты падают до 900, по мере прогрева падают до 800+-2. Если включить печку, держатся на 900.
По звуку двигателя - ну а как же без него у дизеля, мне, например это даже нравится.
Не мешайте авто работать smile ,всё нормально.И заводите правильно-не нужно включать свет,десять раз "зажигать" свечи-это не нужно,лишнее.
Не нужно свет включать? Мдэ...
Не нужно свет включать?
а зачем его включать?
а зачем его включать?
Полез искать пруфы и понял, что вопрос из разряда "срачеопасных"...
Так что - будем считать, что незачем... )))
mr.cheris У Вас батенька дизельная шизофрения Не мешайте машине работать!!!
а зачем его включать?
Щоб підняти температуру електроліта в холодному акумуляторі.
Згенеровано за 0.224 секунд(и), виконано 86 запитів