Re: Дизель
Larsen,
Так поднимится при включении зажигания....
А включать фары если АКБ сел нет спысла
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Сторінки Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 38 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Larsen,
Так поднимится при включении зажигания....
А включать фары если АКБ сел нет спысла
Щоб підняти температуру електроліта
Пару оборотов стартером не справятся с этой задачей? Так хоть польза будет от растрат драгоценной замороженной энергии
А так как тема о дизелях, то старту предшествует прогрев свечей
Так поднимится при включении зажигания....
Струм при включених лампах дальнього світла значно більший ніж при просто включеному запалюванні, тому процес швидший.
А включать фары если АКБ сел нет спысла
А якщо не сів, а просто холодний дуже?
Пару оборотов стартером не справятся с этой задачей?
Якщо акум настільки холодний що не встані провернути стартер жодного разу, тоді не справляться.
А так как тема о дизелях, то старту предшествует прогрев свечей
Щось мені здається що фари таки більше тягнуть. Хоча цей метод явно не для дизелів придумали. В ті часи ще дизелів не було.
Щоб підняти температуру електроліта в холодному акумуляторі.
Я пруфов на эту тему не нашёл... Потому решил срач не разводить... Замеры термометром не показали прироста температуры электролита даже после 2 минут дальнего света... Вроде есть еще теория "разбудить хим. реакцию", но и на неё я достоверных подтверждений не нашёл...
Я пруфов на эту тему не нашёл...
І в мене їх нема. Просто розказую звідки ноги ростуть в цієї "методики".
Машина сейчас проехала 32500, менял.масло и фильтра на плановом ТО у официалов на 30000месяца 1,5 или два. Ну до трех. Заправка ОККОпульс. Просираться движку дать не получается работа в городе, немного если хочу его поганять сразу в расход соляра. Ща 6,5 литров
Прогрев аккумулятора -описывают и в гарантийном талоне для зимнего пуска
Evgenий написав:а зачем его включать?
Щоб підняти температуру електроліта в холодному акумуляторі.
В аккумуляторе от 2х до 3х литров электролита приблизительно,плюс сама масса пластин....вообщем аккумулятор весит от 15ти до 17ти килограмм(в зависимости от ёмкости).Что потребляет лампа дальнего света?-да ерунду...приблизительно 5 ампер,вместе 10А.Множим ток на напряжение 10*14 получается 140 ватт....что оно нагреет?Да ничего,чтоб нагреть нужно как минимум стартером крутить-вот тогда будет нагрев.А все те лампочки-то для самоуспокоения
Лучше аккумулятор в дом на ночь внести,и то в наших широтах это абсолютно не требуется.
Лучше аккумулятор в дом на ночь внести,и то в наших широтах это абсолютно не требуется.
То есть купить новый норм аккум ваще не вариант ?
То есть купить новый норм аккум ваще не вариант ?
Ну как с 60-кой пару раз на 5-й этаж сбегаешь... Да плюс по морозу еще под капотом с ключами повозиться... Тогда живенько созревает мысль о новом аккуме!
То есть купить новый норм аккум ваще не вариант ?
Ну как с 60-кой пару раз на 5-й этаж сбегаешь... Да плюс по морозу еще под капотом с ключами повозиться... Тогда живенько созревает мысль о новом аккуме!
так тож альтернатива фарами помигать.
Для меня крайне важен Ваш ответ, для спокойного сна и душевного равновесия
Сергей, дружище, не переживай, всё нормально. Я при -20 не заводил свою машинку, но -14 и три дня простояла во дворе, а не в своём подземном гараже. Вся во льду и снегу. Слышно что трудновастенько для движка такие температуры, чуть дольше крутит, но заводится с первого раза. Т-т-т. Фарами не мигаю, свечи два раза не разогреваю (найди на ютубе противников этой затеи), дело в том, что свеча продолжает греть даже после того как гаснет лампочка на приборке, чувак проверял тестером как проседает напряжение и когда возобновляется. И самое главное ТОПЛИВО!
Я при -20 не заводил свою машинку, но -14 и три дня простояла во дворе, а не в своём подземном гараже.
Шо правда -20 было и все не завелся?! МАСК я был лучшего мнения о Рено А если чесно то наверняка лил не ОККО пульс Арктику, а обычный зимний дизель. Так?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-02 19:57:21[/merge_posts_bbcode]
Просираться движку дать не получается работа в городе, немного если хочу его поганять сразу в расход соляра. Ща 6,5 литров
У меня 7.2 - 7.3 сейчас, тоже короткие пробеги 11-15 км за раз. Для пробок нормально. Лью Артику от ОККО пока. С ВОГ ом имел проблему раз прошлой зимой. Завел раза с 5 при -17 иле ехала перые минут 15 пока не разогрелась. Хотя лил вроде топовую ВОГ овскую арктику. Просто в межсезонье можно пару раз анти гель залить ибо первое зимнее дт оно почти летнее разбавленное. А первая Арктика вовсе никакая ни арктика а макс держит -15 пока оборот в их цистерне не пройдет. Ни один продавец соляры не будет выливать в землю летнее дт даже если его не раскупили к морозам, он его будет максимум бодяжить с зимним дт, ставить клеймо Арктика и продавать дороже. Почитайте в начале Января когда ударили до -24 в Буковели морозы, сколько жалоб и криков в Фейсбуке было на ВОГ и на ОККО что ближе к Буковелю. Машины пачками не заводились, хотя люди писали жалобы на ОККО и ВОГ официально что на их топовом дт не завелись. Все зависит от конкретной заправки даже. Если оборот большой то скорее всего там к середины зимы будет уже и правда Арктика Сам пока на мороз не попадал в этом году. Минимум при -14 заводил с пол тыка.
alex.cver, Саша, ты меня не так понял. Мне при -20 никуда ехать не нужно было, нужно было при -14 и я завёл и поехал. Никакой арктити, обычный ДТ Евро от ОККО.
alex.cver, Саша, ты меня не так понял. Мне при -20 никуда ехать не нужно было, нужно было при -14 и я завёл и поехал. Никакой арктити, обычный ДТ Евро от ОККО.
Допер. Не заводил это не значит "не завел", а "не пробовал". Тогда беру слова обратно. Ну разве не интересно при -20 куда то поехать? Машина она на то и машина чтобы в нужный момент выручить не взирая на погоду.
Ну разве не интересно при -20 куда то поехать?
Для меня важнее чтобы когда очень нужно она меня не подвела, а выдумывать причину просто для покатушек я не люблю. Нужно было к брату на дачу съездить - сел и поехал, он сказал не проеду, а я попёр. Позже все согласились, что проехал бы по-низу, а так по верхней дороге застрял.
Для меня важнее чтобы когда очень нужно она меня не подвела, а выдумывать причину просто для покатушек я не люблю. Нужно было к брату на дачу съездить - сел и поехал, он сказал не проеду, а я попёр. Позже все согласились, что проехал бы по-низу, а так по верхней дороге застрял.
Когда мама болела и жива была, я 323 мазду завел при -28 не с первого раза но завел. Именно в такие моменты обычно как назло машина и нужна к сожалению.
Когда мама болела и жива была, я 323 мазду завел при -28 не с первого раза но завел. Именно в такие моменты обычно как назло машина и нужна к сожалению.
Ну я тебе о таких случаях и говорю, у меня в гараже ниже 0 не опускается, резина зимняя и полный бак. Если приспичит по такому поводу - я в любой момент поеду. А там хоть в гараж тестю поставлю, хоть куму во двор.
Опять 25, было уже писал (читать правильно ), для всех сомневающихся, неуверенных, неврастеников и мешающих технике работать. Повторяю - дизель любит тепло, теплый всасываемый воздух и теплое топливо (тема сезонная, с весны до зимы не актуальная), хватит толочь воду в ступе. Для чистоты эксперимента кто сомневается, найдите теплый бокс и оставьте на ночь при -15-20, утром заведите и выгоните на улицу, через 20-30 минут при работе ХХ вас начнут посещать панические мысли что с движком происходит что-то неладное (жесткая работа, перебои ХХ хода). И напоследок, хотите верьте хотите нет, свежак двух часовой давности: поставил машину, заглянул под капот, а теперь внимание! На улице -4, двигло дополнительно накрыт утеплителем, под ним явная жара, НО потрогав грушу ручной подкачки она ХОЛОДНАЯ!!! По ощущениям как вода с холодильника в 40 градусную жару.
Струм при включених лампах дальнього світла значно більший ніж при просто включеному запалюванні, тому процес швидший.
Свічки в дизеля споживають більше ніж дальнє світло. Приблизно по 10А кожна.
Множим ток на напряжение 10*14 получается 140 ватт....что оно нагреет?
Насправді це тепло яке виділяє лампочка. Акумулятор при цьому виділяє значно меньше тепла, так що нагріється навіть меньше.
Свічки в дизеля споживають більше ніж дальнє світло. Приблизно по 10А кожна.
А разом з лампочками, ще більше! Хоча, по факту, як ми тут вже вияснили, все це як "мертвому припарка".
Насправді це тепло яке виділяє лампочка. Акумулятор при цьому виділяє значно меньше тепла, так що нагріється навіть меньше.
Звісно що лампочка , так було простіше пояснити.
епопея продовжилась,загорілось на панелі куча лампочок
комп діагностика сажовий фільтр кака ще та(короче не пройшов цикл самоочистки і маєш ялинку на панелі)виявилось це фільтр на так звану 5 форсунку,яка стоїть перед сажовиком при потребі вприскує соляру для випалювання сажі,а ще стоїть електонасос в баку який давить 3 атмосфери по цій системі(провірено).На авто на яких не має всієї такої приблуди програмно впроскує в циліндри чим збагачує суміш для роботи сажового.
епопея продовжилась,загорілось на панелі куча лампочок
Дуже прикро що так трапилось. Так у тебе вже Евро-5 з DPF фільтром? Нащо воно нам треба. Треба шукати інфу про ці фільтри та їхні датчики Мойка сажевого фильтра
це в мого брата на мегані,на мою думку його труба видалити нема фільтра нема проблеми
Может кому пригодится
Дизель для чайников. Часть 1 - общие положения. https://www.youtube.com/watch?v=qCE0eM3Pbns&t=3s
Дизель для чайников - Часть 2. Развоздушиваем топливную систему.. https://www.youtube.com/watch?v=hvHt8dxjev0
Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор. https://www.youtube.com/watch?v=5ebuadQJtaI
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 88 запитів