Re: Следующий автомобиль
Так я теперь так еду...
Ну да тише едешь.... позже будешь
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 98 99 100 101 102 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Так я теперь так еду...
Ну да тише едешь.... позже будешь
alex.cver,
Но если кому далеко тогда есть смысл и газку добавить.
Когда в Турции ехал на 1.5 дизельке то топит 140 но пришлось сбавлять до 120. Колеса не от балансированны
Но на ровных дорогах и широких одно удовольствие...
alex.cver,
Но если кому далеко тогда есть смысл и газку добавить.
Не ну вот я в село к теще езжу на 90км дык туда дороги нет не было и навреное и не будет (хрен от Гройсмана шо то дождешься кроме трепотни) - то я не спеша всегда ибо 90км и +- 20 мин не сыграют роли а вот когда на 480км то...
Я вот сам хз чтобы счас выбрал ибо это дилемма... Вроде как и робот хорошо и бензин меньше проблем зимой и тд но с другой стороны ведь овощно будет ехать думаю.
alex.cver,
Когда ещё за бугром то тут все надо успеть посмотреть.
Туда и назад 600 км тут тапок в пол.......
Там уже пару литров не важно..
У меня на степвее 5.8 сейчас (только город)
Дико завидую... 5.8 - так не бывает в городе нужно мне правую ногу к чему то привязывать
alex.cver,
Так робот совсем не овощной просто правильней переключает.
На дизелей приятно тапок давить вот и привычка у Вас
Так со светофора крутых обгоняешь.
У меня к нему только претензия по долговечности, на основании отзывов
Каких отзывов его на форме у нас еще никто не купил? Или вы по заграничным отзывам и форумам?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-16 21:02:54[/merge_posts_bbcode]
Так со светофора крутых обгоняешь.
Кстати да но не верно. Чтобы их обогнать нужно оооочень сильно крутить на 1-2 а они в дизеле просто ПРОВАЛЬНЫЕ они не едут. А вот с 3 уже машинка на взлет идет. В итоге сначала все меня на корпус впереда потом когда я добираюсь до 3 - тогда я их оставляю позади Меня кстати кроме слово робот пугает все таки и 3 горшка. Читал что детонация сильнее и подушка под движек у таких машин быстро летит и менять нужно. Короче кроме уменьшения срока службы есть еще и побочные минусы у 3 горшках.
alex.cver,
Три горшка по ресурсу на 800т.км.
А там уже от наездника многое зависит
1.5 литра, вариатор 11-13 куе... Китайский ответ степвею! ))) У кого роботофобия - можете подумать в эту сторону... При разнице в цене всего в 1..2 куе я бы рено на китай не променял... )) Оно еще и жрёт 9-10 л/100! ))) За 10 куе в топе подумал бы! ))
Как вам форма переднего бампера в районе туманок? Один-в-один рестайл логана? )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-16 21:23:32[/merge_posts_bbcode]
Как раньше некоторые брали авто без кондера....экономя
До сих пор есть такие... )) Экономия, шоп не продуло, и шо там того лета! ))) У меня он 5 месяцев почти не выключается... И еще весной и осенью помогает стёкла очищать... ))
Добавлю вам немного топливной статистики. Прошлой весной ездил по европам на дизельном МСВ. За чуть меньше чем 2 недели проехал ~6000км, потребил ~300л топлива, средний расход по БК составил 5.2л, было приличное кол-во горных дорог. Ехал 120-130 где было можно(~2000-3000км).
Щас город/трасса - 50/50, расход 5.4-5.6, часто тошню по трассе на круизе.
Этой зимой понял, что мне нужен полный привод, больше безопасности и чтоб ехало повеселее, а то тяжко Логану 130 дается.
Планирую пересесть на http://www.seat.ua/x-perience/oglyad, сходить на тест драйв только надобно, а то вдруг что. Есть мысли по поводу сего корытца? Конкуренты? (спортедж не нравится на вид совсем)
Планирую пересесть н
Это платформа Тигуана? Полный привод это хорошо, конечно. Дизайн у Сеатов всегда злее ВАГовского.
Седан - это не машина а перевод метала (для меня) и второе цены с Риа это как цены с рекламного буклета или с потолка.
Седаны все ненавидят, и я в том числе, но все же покупают.
Очень много народа взяли акционные бразильские дизельные Джетты, а провтыкать акцию, это не значит, что ее не было, или нет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-17 01:10:22[/merge_posts_bbcode]
Георгич,
у нас на работе Рапид 1.2 ест как 1.6
У нашего Рапида 1.2 по БК в теплое время года средний 6,7. Город/трасса 50/50
Седаны все ненавидят
Попрошу не обощать. Для моей скромной семьи из трёх человек, без постройки дач, засадке гектаров полей и т.д. и т.п. вполне хватает седана. А там багажник на крышу или прицеп, ну мне и этого не нужно.
Знакомый из соседней фирмы купил Каджар, дизельный.
Где-то через неделю пересеклись с ним в лифте. Спрашиваю, мол как машина?
На что он произнес - не понравился, поменял на Каджар, но уже бензиновый. Так что каждому свое.
diverfd написав:Планирую пересесть н
Это платформа Тигуана? Полный привод это хорошо, конечно. Дизайн у Сеатов всегда злее ВАГовского.
Да, MQB.
Попрошу не обощать.
Фраза риторической была, тут больше половины седанщиков
На что он произнес - не понравился, поменял на бензиновый. Так что каждому свое.
Jedem das Seine сказал мне брат и пересел с Прадика 4,4л с ГБО на Аудюху Ку7 3,0 тди. И там и там правильный автомат, но в этой только выглянул из-за фуры, быстро оценил свой потенциал и кикдаун... Мне тоже нравится этот немецкий, шистигоршковый, рядный дизелёк.
Фраза риторической была, тут больше половины седанщиков
Каких отзывов его на форме у нас еще никто не купил? Или вы по заграничным отзывам и форумам?
Недостатки однодисковых роботоризированых механических передач известны уже давно, какая разница на какую она машину установлена.
В итоге сначала все меня на корпус впереда потом когда я добираюсь до 3 - тогда я их оставляю позади
Це напевно тому що на 80км/год вони вже перестають розганятись, і тільки ти продовжуєш?
Все ж таки, до 100км/год, ти розганяєшся за 13.3с (по паспорту), очевидно що і до 80км/год, зробити це швидше ніж "круті", не вийде. Ну, хібашо як в анекдоті - я його обігнав, а він і не здогадувався що ми змагаємось.
Це напевно тому що на 80км/год вони вже перестають розганятись, і тільки ти продовжуєш?
Не потому. Уже спорили по этому поводу много раз но вот ты снова упираешься в секунды 13.2. 13.2 только потому что 1-2 скоростя с турбоямой и провальные а на 3-4-5 оно едет и аж взлетает по динамике разгона. Вот почему на трассе в разы легче обходить фуры на дизельном Рено чем на Спортадже с его 10.5 или сколько там уже счас пишут 11.1 в новых Спортаджах. С 90 до 120 оно взлетает и на 5 скорости оно взлетает (но до 130 максимум). На Спортадже наоборот потом оно НЕ дает рывок в скорости когда нужно на обгоне скажем с 75 до 100 например. Только из-за турбо-ямы на 1-2 у дизеля заявлено 13.2. Но уже чуток меньше ибо там уже не 200 а в новых 220Нм. Так что не нужно все перекручивать. Спортадж идет на обгон на 4 скорости и с тапком в пол до упора. Рено на обгоне на 5 легко смеясь и тапок только до половины нажат Понятное дело тут еще и масса играет роль.
Чтобы понять дизель на нем нужно поездить, а не смотреть на секунды. Попробуй и может тебе понравится
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-17 08:22:59[/merge_posts_bbcode]
Этой зимой понял, что мне нужен полный привод, больше безопасности и чтоб ехало повеселее, а то тяжко Логану 130 дается.
И это тоже верно. Полный привод добавляет уверенности и делает машинку зимней. 3 года подряд ездил в Буквоель по 2500км туда-назад. Парковки на горке почти в 45 градусов мне даются вообще легко. Преденеприводники шлифуя асфальт и лед с разгона и не с первого раза на парковку заежают.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-17 08:24:49[/merge_posts_bbcode]
Планирую пересесть на http://www.seat.ua/x-perience/oglyad, сходить на тест драйв только надобно, а то вдруг что. Есть мысли по поводу сего корытца? Конкуренты? (спортедж не нравится на вид совсем)
Если вы хотите полный постоянный я бы посмотрел в сторону Форестера.
http://subaru.ua/model/forester
Из того что вычитал - машина-ракета из того что не понравилось сразу 172 клиренс.
http://www.seat.kiev.ua/x-perience/
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-17 08:35:49[/merge_posts_bbcode]
Седаны все ненавидят, и я в том числе, но все же покупают.
Очень много народа взяли акционные бразильские дизельные Джетты, а провтыкать акцию, это не значит, что ее не было, или нет.
Ну кто же спорит - если акиця как на Джету то тут и "потерпеть с седаном" можно. Я бы мог пойти на компромис но моя жена НЕТ. Если ей не нравится машина и даже если она 50% скидку будет иметь - не возмет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-17 08:37:47[/merge_posts_bbcode]
Где-то через неделю пересеклись с ним в лифте. Спрашиваю, мол как машина?
На что он произнес - не понравился, поменял на Каджар, но уже бензиновый. Так что каждому свое.
Так нужно было брать там где 130 лошадок (4X4) а не 110. Для его массы маловато будет 110 лошадок.
только потому что 1-2 скоростя с турбоямой и провальные а на 3-4-5 оно едет и аж взлетает по динамике разгона
Яке 3-4-5, якщо мова про розгін зі світлофора в місті? Та і не може бути швидшого розгону на 3-4-5 ніж на 2. Я розумію при рушанні з місця на першій може тупити, але на другій ти вже можеш їхати на будь-яких обертах, а передаточне число в неї більше.
Вот почему на трассе в разы легче обходить фуры на дизельном Рено чем на Спортадже с его 10.5 или сколько там уже счас пишут 11.1 в новых Спортаджах.
Ні, на трасі легше обходити фури, тому що ти боїшся розкручувати свого Спорта до максимальної потужності, а Степана - ні. Я вже тобі колись казав, на Спорті ти фури на якій передачі обходиш? А треба на 3-й, тоді буде швидше ніж на Степані. В тебе на Спорті третя десь до 130км/год, а максимальна потужність на 6200об/хв. І не треба боятися акустичного дискомфорту при обгоні - це особливість бензинових двигунів, ти ж не боїшся вібрацій дизеля на холостих.
. Только из-за турбо-ямы на 1-2 у дизеля заявлено 13.2.
Так яка різниця через що, якщо по факту до 80 ти доберешся пізніше ніж будь-що з категорії "крутий"? Звісно, за винятком ситуації, коли "крутий" тошнить, а ти з ним на ввипередки. Але так то і я на 1.2 бехи обходив.
Спортадж идет на обгон на 4 скорости и с тапком в пол до упора.
От я про це і кажу... Ти б ще на 6-й спробував. Для максимально швидкого обгону в районі 100км/год, 3-тя передача.
Чтобы понять дизель на нем нужно поездить, а не смотреть на секунды. Попробуй и может тебе понравится
Так я їздив на дизелі, і не мало. І так, мені в ньому багато що подобається (тому я і кажу що для Логана дизель найкращий варіант). Однак ми говоримо про конкертну річ, а саме розгін від нуля до 80 на Стапані в порівнянні з "крутими".
Доречі, можливо в тебе розхід по місту такий великий саме через те що ти топиш тапку сильніше за пересічного водія? Ну і в результаті доганяєш пересічних водіїв на світлофорі, адже вони просто так не топлять?
Доречі, можливо в тебе розхід по місту такий великий саме через те що ти топиш тапку сильніше за пересічного водія? Ну і в результаті доганяєш пересічних водіїв на світлофорі, адже вони просто так не топлять?
я вот вообще не топлю (обкатка) еще и eco режим включен ) а расход 7.3 (
Если вы хотите полный постоянный я бы посмотрел в сторону Форестера.
http://subaru.ua/model/forester
Кушает много. Да и у Сеата вроде как 10% "преднатяга" всегда есть.
Из того что вычитал - машина-ракета из того что не понравилось сразу 172 клиренс.
http://www.seat.kiev.ua/x-perience/
MCV'шный клиренс меня полностью устраивает. Мне кажется чем больше клиренс тем больше валкость. Нет? Я предпочту управляемость клиренсу.
я вот вообще не топлю (обкатка) еще и eco режим включен ) а расход 7.3 (
Яка середня довжина поїздок? І як прогріваєш?
(только город),
Макс, у тебе змішаний режим
Сторінки Назад 1 … 98 99 100 101 102 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.358 секунд(и), виконано 36 запитів