Re: Следующий автомобиль
А еще у румынов есть дизель на роботе! Вот такой бы я хотел МСВ-степвей! ))
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 101 102 103 104 105 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А еще у румынов есть дизель на роботе! Вот такой бы я хотел МСВ-степвей! ))
M@d)|(@xed, Володь, та ты ж вродь дизельную Джетту 2.0 брал, не?
Интересно сколько будет стоить? смотрится отлично
Dacia представила новую модель линейки Stepeway — это вседорожная версия универсала Logan. Автомобиль, премьера которого состоится на Женевском автосалоне, получил увеличенный клиренс (до 174 миллиметров) и более практичный обвес со вставками из неокрашенного пластика.
Помимо обвеса, пластиковые накладки появились также на колесных арках, а в переднем бамперах использованы вставки «под металл». Еще одной особенностью новинки стала обшивка сидений с «3D-эффектом» в стиле Sandero Stepway. В остальном вседорожный «Логан» повторяет обычную версию фейслифтового универсала.
По поводу обвеса и клиренса Autocentre.ua пишет следующее:
От легкового Dacia/Renault Logan MCV версия Stepway отличается пластиковыми накладками на кузова, а также защитой днища спереди и сзади. Плюс к этому – увеличенный до 174 мм дорожный просвет. Это на 50 мм больше, чем у «обычного» универсала европейской спецификации.
Стоит отметить, что универсал Логан для украинского рынка обладает клиренсом в 164 мм. А это значит, что Logan MCV Stepway в Украине, возможно, получит больший дорожный просвет на уровне хетчбека Sandero Stepway (197 мм).
П.С. Похожая статья и фото в хорошем качестве доступны на ресурсе netcarshow dot com по запросу "Dacia Logan MCV Stepway (2018)"
Парни, а вот если сравнивать Пежо 208 с Фабией, то что лучше брать? Ну и Рено Симбол ещё смотрю:
http://bazar.autoua.net/renault/symbol/id292635/
http://aldcarmarket.com.ua/automobile/1 … __________
http://aldcarmarket.com.ua/automobile/1 … __________
http://aldcarmarket.com.ua/automobile/1 … _208_10_MT
я за симбол... (как модель для себя, а не по конкретной ссылке)
Парни, а вот если сравнивать Пежо 208 с Фабией, то что лучше брать? Ну и Рено Симбол ещё смотрю:
http://bazar.autoua.net/renault/symbol/id292635/
http://aldcarmarket.com.ua/automobile/1 … __________
http://aldcarmarket.com.ua/automobile/1 … __________
http://aldcarmarket.com.ua/automobile/1 … _208_10_MT
зачем плодить вопросы и обсуждения? уже ж в той теме все дают советы...
Парни, а вот если сравнивать Пежо 208 с Фабией, то что лучше брать?
Из Пежо 208 и Фабии - однозначно Фабию
Kalina,
Мне фабия очень тесная. После логана не комильфо.....
Авто если было в лизинге или как служебное авто не брать убивают не жалея.
Только у владельца с первой регистрацией.
Из перечисленных симбол но надо в живую смотреть и проверять. И торговатся
M@d)|(@xed, Володь, та ты ж вродь дизельную Джетту 2.0 брал, не?
Обещать не значит жениться!
Универсал все-таки нужен. Дача...
Универсал все-таки нужен. Дача...
Та да.
Аналогично, присматриваюсь к пассажирам Виварикам/Трафикам/Вианам/Витам.
А акционными Джеттами народ таки очень доволен
А акционными Джеттами народ таки очень доволен
Жаль что их мало было
Columb44, так они периодически появляются, тобто к нам не одну партию завернули.
Из Пежо 208 и Фабии - однозначно Фабию
Хоть не люблю шкоды органически но я тож за Фабию. Ибо знаю на примере чел в 120 только заднюю стойку поменял и все. Остальное только ТО. Но #пежооноламучеешопипец . То же есть знакомые на Пежопах. Не дай Бог Пежо кому то. Там даже у дорогих 2008 и 3008 пипец все как ламается.
alex.cver, вот-вот, скажу больше, на фирме Фабии по 250 и 310 тыс - никаких вопросов по ходовой, движкам, кузову.
Мелочные вопросы были на первом году, но гарантия у ВАГа рулит.
А что касается Пизжота, то мы сидя на форуме самых бюджетных автивок, понимая, что "овчинка по цене", и прощаем своему постенькому автомобильчику конструктивные посчеты, экономию технологов, и жабу маркетологов, но я однозначно скажу, что Логан лучше этих пизжотов.
А что касается Пизжота, то мы сидя на форуме самых бюджетных автивок, понимая шкурка по цене, но я однозначно скажу, что Логан лучше этих пизжотов.
Я все познаю в ощущении бытия А бытие такое что все знакомые у которых есть Пежо заплатили в 1.5 раза дороже если не в 2 а имеют проблем столько что я в шоке когда я слушаю. Причем у 2008 я писал про робот отстойный и на 1 году уже полетели моторчики поднятия окон задние помимо сильных проблем с роботом. У 3008 пежо (оба с салона) вообще все печально только кончилась гарантия на 2.5 года начало лететь все что только могло. (турбо-бензин + автомат 3008 пежо) и тд. Я раньше думал что Пежо по качеству в разы лучше Рено ибо типа более высокий класс. Теперь я точно так не думаю. Бюджетный Логан может не так красив будет как шильдик со львом но точно понадежнее чем Пежо
Пока искал б/у машинку понял, что автомат/робот - это реальное зло
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-24 20:51:54[/merge_posts_bbcode]
Бюджетный Логан может не так красив будет как шильдик со львом но точно понадежнее чем Пежо
Не поверите, но логан точно будет понадежнее чем хваленый ВАГ Б6 с коробкой ДСГ и дизельным двигуном)))
Не поверите, но логан точно будет понадежнее чем хваленый ВАГ Б6 с коробкой ДСГ и дизельным двигуном)))
Каждый свое хвалит. На форуме ВАГ так не думают и считают нас недомашинами А вообще как и всякая вещь - чем проще конструкция тем меньше есть чему ломаться.
На форуме ВАГ так не думают и считают нас недомашинами
По сравнению с Вагом оно так и есть, в плане комфорта, удовольствия от езды... Но не по надежности)
Я раньше думал что Пежо по качеству в разы лучше Рено ибо типа более высокий класс. Теперь я точно так не думаю. Бюджетный Логан может не так красив будет как шильдик со львом но точно понадежнее чем Пежо
И еще раз +++.
Но Пизжот не самый худший вариант, ведь есть еще творение под именем Ситроён - вот это шедевр автомобилестроения.
А вот что касается практичности Логана, то все-таки это изначальная заслуга Дачии. И фаза-1 тому подтверждение.
А вот что касается Рына, то Сценики-2 и подобные оным, подтверждают свою злую сущность французского автопрома.
но логан точно будет понадежнее чем хваленый ВАГ Б6 с коробкой ДСГ и дизельным двигуном)))
При всем при этом, ведь Б6 далеко не худший ВАГ, хотя и Рыно идет по той же ДСГ-дорожке, а вот по ВАГ-еновскому дизелю можно с Рыном и поспорить))).
Хоть не люблю шкоды органически
Вы просто не умеете их готовить)))))))))))))))
что касается практичности Логана, то все-таки это изначальная заслуга Дачии.
Логан проектували французи, а не Дачія: Designed at Renault's Technocentre near Paris, the Logan was the result of four years of development of the project X90, announced by Renault in 1999, after the buyout of Dacia in 1998.
Різниця з дорожчими моделями полягає в тому, що Логан вони спеціально проектували для бідних ринків, тому зробили його дешевим, витривалим і практичним.
Парни, а вот если сравнивать Пежо 208 с Фабией, то что лучше брать? Ну и Рено Симбол ещё смотрю:
Купите себе октавию тур последних годов выпуска . Очень достойное авто и надежное . Лучше чем фабия
Георгич,
Даже фаза 1 только штыльдик а разработка все Рено.
Тайоты тоже в разных странах собирают так полюбому японец.
Kalina написав:Парни, а вот если сравнивать Пежо 208 с Фабией, то что лучше брать? Ну и Рено Симбол ещё смотрю:
Купите себе октавию тур последних годов выпуска . Очень достойное авто и надежное . Лучше чем фабия
смешно)))) октавия такого года будет почти в два раза дороже, а за такие деньги будет где то 06-07 год с пробегом от 300 до 600к.км. человек не особо разбирается в автомобилях, думаю, ему посвежее машинку нужно. имхо.
Авто если было в лизинге или как служебное авто не брать убивают не жалея.
Только у владельца с первой регистрацией.
Оооочень спорное утверждение!!!
По лизингу - заедь на Илту, там много совсем не убитых машин и по-людским ценам. Но их и разбирают в момент, застаиваются убитые и дорогие.
Служебные служебным тоже рознь, т.к. многие из них закреплены за конкретным манагером. Да, он их не бережет, но машины эти обслуживаются у офов и на выходе там стоит все не убитое.
Есть конечно и служебные разлетайки с полумиллионными пробегами, там картина хуже, усаженный салон, но после офсервиса там все тоже не совсем плохо, а продают их с существенным дисконтом.
Что касается владельца и первой регистрации, то владельцы бывают разные, и используют машину к примеру в такси, на сервисе жлобятся и в результате такая машина будет гораздо хуже офисной разлетайки, а денег попросит первый владелец больше.
Так что не все так однозначно.
Сторінки Назад 1 … 101 102 103 104 105 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.329 секунд(и), виконано 43 запитів