Георгич написав:Но Пизжот не самый худший вариант, ведь есть еще творение под именем Ситроён - вот это шедевр автомобилестроения.
У меня в мозгах таки Ситроен стоит много выше Пежо и даже чуток выше Рено. Вот все знакомые которые имеют ситроен - беспроблемные. Вернее у С4 дизеля на 225 тыс таки были проблемы с турбинкой - но снова починили и ездят люди в Тернополе. Пикаса С4 вообще суппер машинка в дизеле и безпроблемная. И комфорт у Ситроена суппер и подвеска ничего. Один минус для наших дорог это низкий клиренс. А так вот по знакомым ни одного такого минуса как по Пежо-пам. Кактус был бы машиной не будь у него 130 клирес и название коссовер. А цена у него вполне для своего класса норм. Но клиренс убюивает наповал и отпугивает всех.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-02-25 18:35:54[/merge_posts_bbcode]
Георгич написав:Александр007, удача и не в меньшей мере нужна и при покупке нового автомобиля.
Раз в 10 меньше чем у бу авто. Если бы сам на шкуре не пробовал так не говрил бы. ПолюбЭ даже ср...ая КИА и та 4-5 лет беспроблемное авто с салона. БУ Мазда была да, неубиваемая, но все время по мелочам то то, то другое нужно заказывать было и это задалбывает и все время требовала с меня внимание и время. Это как спорить кем лучше быть молодым или старым. Ясень пень что все разные, но в тренде молодые, а старики на свалку уже пора
. Аксиома НЕ верна причем на 100%. Купив РАВ4 с салона - лет 10 вообще только ТО. У меня КИА 2013 - что я в ней менял? При том что езжу даже зимой по 2500 в Буковель по недодорогам в снега и распутицу- ничего, только ТО (тьфу тьфу тьфу). Полюбому, чем свежее машинка, тем МЕНЬШЕ она жрет денех и много меньше требует внимания. А посему для меня 5летня БЭХа идет лесом и боком, и я выберу лучше даже в базе Степвей или Садерку с салона ибо все познается в сравнении на опыте.
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0