Re: Следующий автомобиль
от чувачки выкатывают Киа, Жили и дизельный Логан
От блин, Жили нада было брать
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 105 106 107 108 109 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
от чувачки выкатывают Киа, Жили и дизельный Логан
От блин, Жили нада было брать
Георгич,
Так берите ждигули
Разгон это не говорит о ходовых качествах авто.
Проехать по нашей кольцевой на джиле, рапид, фабию и степвей.
Так разница будет очевидна.
А еще загрузить 5 человек и по карпатам, дизельный степвей утрет многих.
У китайца под нагрузкой быстро здохнет подвеска по нашей дороге.
Он владельцы пежо и ситроен елисей жалуются аморты до 30т.км ходят и все по кругу меняй.
А рекламирывали что испытания проходил
Александр007, у меня били Жигули, и не одни. а 4 штуки.
У меня было много машин своих и еще больше служебных.
На Фабии и Октавии проехал по 180 и 110 тыс, соответственно. Есть о чем рассказать.
Из обсуждаемых сейчас Поло и Логан есть в семье и сейчас. Поэтому мои сравнения абсолютно объективны.
Жили я покупать не буду... мне не нравится запах их ковривок))). Вам тоже не советую покупать Жили Что я покупаю сейчас и буду покупать в ближайшем будущем могу рассказать, если интересно, но это не автомобильная тематика.
Конечно же, разгон это не всё для автомобиля, еще важно торможение, еще важна управляемость, курсовая устойчивость. И по каждому из этих 3 параметром Логан нервно сливает. Это не говорит о том, что "дизайнеры" ренаульта дебилы, отнюдь. Логан это маркетинговый ход - нате вам недорогой, но практичный автомобильчик, но мы в него заложим конструктивные и технологические "упрощения", иначе более линейку более продвинутых реношек народ покупать перестанет. И марветологамв этом плане нужно отдать должное. Как пример - сравним Логан2 2013г и Логан2 2017г - машины те же, но новый выглядит гораздо привлекательней. Спрашивается, а почему бы этот 17-ый не продавать еще тогда, с 13-го года? Да потому, что модели расти. В 13 и так брали, после интерес притих, вот его и обновили. Также пришлось улучшить комплектацию, ибо сейчас автомобиль без ЕСП есть нонсенс, хотя в 13-ом брали и без АБС. И даже пибипку перенесли черти откуда на ее сертифицированное место - на руль. Так что реношные маркетологи работают правильно, в отличие от Шкодовских - которые за 20 лет эволюции Октавии в ней по сути ничего и не изменили (переход платформы Г4 на Г5 упустим - она все равно не "шкода дизайн").
Интересно другое, каков будет Логан в 2019году? Чего отнаших глаз еще припрятали ренаультмаркетологи?
Так берите ждигули
Поздняк! Они уже свернули модельный ряд... )) На сайте только эмгранд висит - наверно остатки... Нет у нас уже джили... Хотя и зря - они создавали здоровую конкуренцию ЗАЗу...
На сайте только эмгранд висит - наверно остатки..
Кстати, про джили забыл отписаться - есть на фирме Эмгранд-7. Кетайцам однозначно удалось всосать наш топ 2000-2010гг.
А именно: торпеда мягкая, как у немцев. Кожа-рожа, люк, диски и т.д. и т.п. Перечислять не буду, т.к. это все и так знают.
В общем всё, что мы тогда считали круть, всё они и воплотили.
Но, машина абсолютно не держит дорогу, курсовая устойчивость НОЛЬ. Динамика.... тоже фигня.
Машина боится скорости - на 120 орет пищит мол боюсь, и больше не набирает.
При этом жрет по трассе 10 л. Офы сказали машина правильно работает. С пробегом 10 тыс отдали ее в харьковский филиал, как поджопную разлетайку. Не знаю, жив ли этот Эмгранд еще.
Aprox,
Приора разгоняется тоже хорошо.
Aprox,
Приора разгоняется тоже хорошо.
Промолчу... А то вдруг снова обидитесь...
Здесь обсуждается логановский робот, ну и жиговский
А мне "китаец"BYD F3 2013 г. очень понравился,лучше логана))) . Хочу тойоту короллу ,кэмри не потяну)
Нет,предыдущая модификация. Симпатичный, у них хорошие дизайнеры.
Симпатичный, у них хорошие дизайнеры.
Ну, якщо не брати до уваги деякі дрібні зміни, то попередній F3 це Королла 2005-го року, так що це робота дизайнерів Тойоти.
Только хотел написать, что не дизайнеры, а копипастеры у них хорошие!
От блин, Жили нада было брать
Ничто не исключено и не факт, что так не будет.
Как вариант
Вроде и копия тойоты 1в1, и мотор даже похож, такой же, но маленькое но, оно лицензионное, т.е. сделанное китайцами 1в1 на своем заводе из своих материалов.
Если бы оно было приближенно по качеству к тойоте, то стоило бы не сильно дешевле. Самого себя обмануть не выйдет.
Вроде и копия тойоты 1в1, и мотор даже похож,
Якщо мова про F3, то мотор там Мітсубіші.
Если бы оно было приближенно по качеству к тойоте, то стоило бы не сильно дешевле. Самого себя обмануть не выйдет.
Зависит только от того как считать.
К примеру в штатах и Японии Королла стоит 10-11 куе. Кемри 18.
Eyheniy K. написав:Если бы оно было приближенно по качеству к тойоте, то стоило бы не сильно дешевле. Самого себя обмануть не выйдет.
Зависит только от того как считать.
К примеру в штатах и Японии Королла стоит 10-11 куе. Кемри 18.
Посмотрите на цены этого в Китае.
Я не против китайских вещей, айфонь тоже в Китае собран. )
В штатах королла уже от 18.500 + налог. Камри от 23.000 + налог, при регистрации машины в зависимости от штата. ( http://www.toyota.com )
Чуть дешевле в ОАЭ тойоты.
Eyheniy K. написав:Вроде и копия тойоты 1в1, и мотор даже похож,
Якщо мова про F3, то мотор там Мітсубіші.
Я не вдаюсь про ф3, не интересовался, не было нужды.
Читал как-то статью о какой то машине китайской, тоже седан, копия короллы.
Посмотрите на цены этого в Китае.
Не важно. Оригинальный Ройс дороже стоит, а китаезы таки его сделали.
Оригинал всегда есть оригинал. Зачем покупать копию? Ну сделали, и, что в итоге. Дизайн несуразен.
Это как, квартира в элитном доме на троещине.
Тут снова новости по БМВ...
Едет человек никого не трогает, и тут машина ему выдаёт тревожное табло - неполадки в двигателе, тяга ограничена...
Горит секунд 20 и дальше всё норм... На звонок дилеру, там ответили, что сейчас БМВ отзывает по всему миру двухлитровые дизеля для замены клапана ЕГР, которые массово приводят к подобным глюкам...
Но, для разовой замены миллионам авто, клапанов этих в наличии нет... Ждите...
Карочи, эта неполадка приводит к тому, что в один прекрасный неожиданный момент, Х5 получает тягу моего логана... Я щетаю - это мило... ))) Особенно на обгонах по встречке... БМВ - сила ))
Представительнство сказало, что ездить можно, но в голове держать этот прикол! )) То есть ездить можно, но вдоль бордюра... ))
Вчера со светофора, этот Х5 при том, что он спешил - объехали все, маршрутки, жигули... )))
Тут снова новости по БМВ...
Едет человек никого не трогает, и тут машина ему выдаёт тревожное табло - неполадки в двигателе, тяга ограничена...
Горит секунд 20 и дальше всё норм... На звонок дилеру, там ответили, что сейчас БМВ отзывает по всему миру двухлитровые дизеля для замены клапана ЕГР, которые массово приводят к подобным глюкам...
Но, для разовой замены миллионам авто, клапанов этих в наличии нет... Ждите...Карочи, эта неполадка приводит к тому, что в один прекрасный неожиданный момент, Х5 получает тягу моего логана... Я щетаю - это мило... ))) Особенно на обгонах по встречке... БМВ - сила ))
Представительнство сказало, что ездить можно, но в голове держать этот прикол! )) То есть ездить можно, но вдоль бордюра... ))
Вчера со светофора, этот Х5 при том, что он спешил - объехали все, маршрутки, жигули... )))
В этих машинах есть много приколов. У одного товарища в Х3 такое табло начинает выскакивать, когда компьютер начинает считать, что колодки пора менять.
Бмв это сейчас очень интересные машины...
Товарищ в 12м купил новый х6 3.0 твинтурбо, ох намучался с ним, все с интересом наблюдали за этой машиной.
Если бмв, то дизель в более-менее простой версии, и модели 1, 3, 5ка без х-драйва... )
Сторінки Назад 1 … 105 106 107 108 109 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.405 секунд(и), виконано 40 запитів