Итак, дальше.
Документы на визу я подал 27 января. В запросе поставил дату въезда 18.03. Оставил зазор на поиск машины.
06.02 получил визу. Позвонил человеку, который отвечал за поиск. Обговорил параметры поиска, а именно: Сценик Гранд, 7 мест, до 10 у.е., хорошая комплектация (в моем понимании минимумом был климат контроль и электростеклоподъемники на все окна), понятно пробег поменьше, готов был до 170 +/-).
Прошла неделя поисков - ни одного варианта. Либо пятиместные, либо бедная комплектуха. Потом появился супер-пупер вариант, но дорогой.
А где-то числа 16-17.02 появился мой собственно вариант: Бельгия, лизинг, полностью прозрачный небольшой пробег и история обслуживания на Рено. Хорошая комплектация, 7 мест. Дата производства 10.2011, дата покупки 23.12.2011. Цена с расстаможкой +/- 10200 (это без постановки на учет). Короче, посмотрел фотки, подумал немного и согласился. В тот же вечер закинул залог 500 евро, через пару дней доплатил всю сумму. По вину в Рено-Украина подвердился и пробег и история. Машина не бита, менялось зеркало заднего вида и задний стоп. Своевременное фирменное обслуживание.
26.02 машинку на трале привезли из Бельгии в Перемышль, где она меня дожидалась до 18.03. По закону я ее должен был лично ввезти на территорию Украины.
Ну и собственно вчера ее забрали.
Польша оставила очень приятное впечатление, посмотрел Перемышль, прикупился немного в супер-маркете, набрал фактур для второй визы. Себе джинсы, детям конфеты-йогурты
Через границу выезжали очень долго, но я провел время с пользой, подружился с навигатором и магнитолой, голубым зубом, языки попереключал и т.п.
На вторник записаны на сертификат, в среду полная расстаможка, которая покажет, сколько я еще должен доплатить (где-то до 200 у.е.). Пока мои затраты 500 евро, 9500 долларов, 1700 гривен виза и 360 билеты на поезд.
Расход от Краковца до Львова по БК 5,1 литр, ехал медленно (в основном до 100). Как для такого крокодила неплохо.
Заправил полный бак на ОККО - 58 литров. Скидка по фишке 2,5 грн + 50 коп за более 50 литров, итого 3 грн. Литр по 21 на ОККО - неплохо. Дизель белорусский. Разницы не почувствовал.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-19 19:06:16[/merge_posts_bbcode]
Пока покупкой очень доволен, получил чуть больше, чем хотел
После расстаможки/постановки на учет поеду к официалам на диагностику. 120 грн ходовая, 200 грн компьютерная.
Какие расходы меня ждут точно.
- большое ТО, с заменой комплектов ГРМ и навесного.
- комплект летних шин.
- комплект зимних шин (машина на зимних, но уже подуставших... может еще зиму и отъездят).
- что там официалы надиагностируют (колодки диски и т.п.). Надеюсь все гуд, потому что машинка очень собранная, мягкая, не гримит/не стучит.
Движек довольно приятно урчит, заглядывал под капот - ничего не видно, все крышками закрыто. Перед продажей вымыт, блестит как у кота яйца, так что тут хз...
Из приятного:
- установлены карты навигации всей Европы, и Украины тоже;
- думал правое крыло надо будет красить, на фото видно было сколы возле бензобака. Оказалось просто лампочка отражалась, по кузову без косяков;
- коврики приятные, типа ворс. У меня всегды резина была.
- есть так называемые электроТЭНы. Вроде два по 1 кВт. Через минуту после запуска в машину дует теплый воздух, плюс прогревается движок.
Из хотелок, когда разбогатею:
- подогрев сидений Емеля УК 2 - цена 1500 грн за 2;
- камера заднего вида, штатная, подключается к навигатору. Вот такая https://www.olx.ua/obyavlenie/kamera-za … 9d1f45f644
- докатка, вот такая https://www.olx.ua/obyavlenie/dokatka-z … 69524dc649
- диски хочу литые на летнюю резину, да и саму резину.
Но то такое, пока бы с ТО и постановкой на учет разобраться.
Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
0