Еще немного про Фернандо:
Зак Браун: «Фернандо в отличной форме и мотивирован. При желании он может выступать ещё пять лет. Мне бы очень хотелось, чтобы Алонсо остался, и я уверен, что он так и сделает, если мы дадим ему конкурентоспособную машину."
Мартин Брандл: "Фернандо Алонсо атаковал в каждой зоне торможения со своим обычным воодушевлением, даже несмотря не серьёзно уступающий соперникам в мощности мотор Honda, пока не отказала машина. Для меня очевидно, что его терпения надолго не хватит."
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-28 14:45:38[/merge_posts_bbcode]
Мартин Брандл:
Поговорим об обгонах. С одной стороны, пока мы видели только одну гонку – в Альберт-парке. Но при составлении этого регламента ставилась цель сделать машины на 3-5 секунд быстрее, чем в 2015-м. Увеличение возможностей для обгона не было в числе поставленных задач. Не я писал эти правила.
Гонка была выиграна в боксах, а не за счёт смены позиций на трассе. Да, такое бывает часто, но все мы хотим видеть борьбу. После тренировок гонщики говорили мне, что ехать вплотную позади другой машины крайне сложно.
Все знают, что дождевые гонки бывают самыми интересными, хотя на влажной трассе гонщики порой едут на двадцать секунд медленнее, чем на сухой. Все знают, какими интересными могут быть гонки MotoGP, но они примерно на тридцать секунд медленнее. Дело ведь не только в скорости.
Составляя регламент, команды двигались не в том направлении. Машины стали слишком тяжелыми, слишком тихими, слишком сложными и дорогими, слишком зависимыми от аэродинамики. Впустую потрачены миллиарды долларов.
Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
0