1

Тема: развал схождение на логане

на доли делать развал схождение когда меняешь стойки на логане?

  0



2 Відредаговано химик (2013-07-09 17:38:43)

Re: развал схождение на логане

makar84 написав:

на доли делать развал схождение когда меняешь стойки на логане?

После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»), особенно если были установлены новые детали. 

7.3. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота колес, затем угол развала и в последнюю очередь схождение колес.
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Регулировка углов развала и схождения задних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, может быть вызвано износом и деформацией деталей подвески, а также деформацией кузова. При обнаружении отклонений в параметрах задней подвески, вызванных деформацией ее элементов и кузова, надо найти причину возникновения отклонений и устранить ее заменой вышедших из строя деталей.
       
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки колес
Угол продольного наклона оси поворота передних колес.....2 °42’±30’
Угол развала:
передние колеса.....–0 °10’±30’
задние колеса.....–0 °51’±15’
Схождение:
передние колеса......–0 °10’±10’
задние колеса......+0 °44’±15’
Максимальная разница углов установки правого и левого колеса......1°

Logan Base - 1.4 -  "Синий Минерал"- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

"Делаешь-не бойся, боишься не делай".
  0

3

Re: развал схождение на логане

Если рулевые тяги не кто не будет трогать при замене стоек то и развал схождение не надо делать?

LOGAN 1.6 MPI SilverLine
  0

4 Відредаговано Evgenий (2017-04-03 16:21:50)

Re: развал схождение на логане

mishapk написав:

Если рулевые тяги не кто не будет трогать

Если после того, как автомобиль изготовили на заводе схождение не регулировалось, если сайлентблоки и шаровые не эксплуатировались, то можно предположить. что замена стоек не повлияет на углы  установки колес.
PS регулировка схождения -максимум 350 грн. Одна покрышка стоит от 800 грн. Нужно ли экономить на регулировке схождения?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0