просто по свободе надо доставть все чеки и записи. постатейно расписывать не буду. выложу общую сумму. куму интересно - пусть звонит, расскажу.
главные рекомендации: максимально исключить из процедуры "помощников", "решал" и т.п. по итогу переплата на тачке ценой 8к евро выйдет 1000 баксов, а может и больше. максимально клеить дурачка - ничего не знаю, да хз, вот в интернете прочитал и везу себе, семья большая, денег нет.
вообще, средние "тарифы" должностных лиц:
погранец/таможенник/эколог с машины 3*50грн
оформление на таможенной границе 100 долларов. кому-то "везёт", отмораживаются, не дают, но на сколько я общался - не дают только дальнобои ибо они просто водилы. таможенные брокеры 100-200баксов. кто на что гаразд. от их работы и стоимости зависит стоимость растаможки авто. как правило у нас мало кто привозит честную купчуюю, все хотят подешевле. поэтому некоторые брокеры шантажируют покупателя , мол или такая цена будет или вжарим по полной.. кроме того, цены зависят от региона. если машина завозится по льготной растаможке (это только название такое, там коэффициент типа льготный), а по факту льготы не особо чувствуются (АТОшники, инвалиды и т.п. - льготы только на тевилизоре, утвержденных законов нет), то окончательно растамаживать ты её должен на таможне прописки. а тут каждая таможня это отдельное королевство со своими корольками в виде таможенников, проводящих процедуру. что говорить, если разница даже в стоимости пребывания на "терминале". в Запорожье ШЕСТЬСОТ ГРИВЕН!!! в Днепре 250!! почувствуйте разницу называется. Вобщем ищите таможенного брокера, офис которого поближе к таможне и чтоб он предварительно посчитал вам стоимость таможки и огласил ориентировочную стоимость купчей. лучше у нескольких спросить. еще лучше узнать это у самых осведомленных людей - уборщиц и охранников/охранниц. эти люди, как правило, много знают и за шоколадку много чего расскажут и посоветуют.
стоимость "помощников"... в моем случае помощник ездил со мной, привез на место, состыковал с местным (который по сути всё и решил как с машиной, бонусами в виде скидки, резины, номеров, купчих и т.п.) и потом ехал обратно. практически он "прожрал/проездил" из моего бюджета 150-200 долларов за поездку и 100 "за работу". При этом считает, что обычно его "работа" стоит 500баксов, при этом едет еще с женой..
постановка на учет наверное самый прозрачный момент всей поездки, хотя и тут надурилово.
во-первых требуются переводы. брокеры залупили 350 грн. в интуристе сказал 150 (чувствуем разницу?) по факту я вообще пришел в СЦ МВС без переводов, сказал - что непонятно - спрашивайте. Специалист спокойно переписал все данные авто из сертификата соответствия и всё.
итого постановка: 490грн+198 экспертиза где типа сверяют номера (тут тоже вопрос, т.к. экспертиза вроде как входит в эти 490)+3% пенсионный. комиссии банка от 14 грн за квитанцию или 1,5% от суммы. если с карты оплатишь, то гребут 2.5%.
сертификат соответствия выдает местная люборатория стандартизации и метрологии. Лёшке в декабре вышло 1810грн, мне 1890. при этом 200 грн из этой суммы отдельной квитанцией уходит на счет... АВТОЗАЗА... ЗА ЧТО МЛЯТЬ!!! За то, что их хлам покупать никто не хочет?? ЧТО ЗА ХРЕНЬ! Может я хотел кразу перечислить.. или порошенку на завод катафалков богдан..
Рено трафик 2015 прошел сертификацию во Львове за.. 1200!!! грн.. Алё. ЛАЗУ не отчислили чтоль?? ну да ладно. у меня попросили огнетушитель, аптечку и знак аварийки. сгонял на работу за своей сумкой, привёз, показал, забрал сертификаты.
ну и .. учитываем месторасположение точки покупки и точки проживания. у меня почти 3к км вышло. дважды заправлялся в Украине, дважды в загнивающей Европе (блин, ну не слышно практически как мотор работает на евросоляре, только вог, а дома залил параллель - всё пиндец. и запах появился). Поэтому на топливо потратил где-то 150 евро. при этом около 30л солярки было в баке.
проживание. в Германии ДОРОГО. ну в смысе на наши деньги. на их дёшево очень. двухместный номер обошелся в 55 евро. это чуть ли не самое дешевое в городе. есть интернет, душкабина в совмещенном санузле, фен, парковка. Парковки обычно платные, часто подземные. 1.5-2 евро час.
ну вот, приблизительно так..
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-12 22:40:58[/merge_posts_bbcode]
MACK написав:_AlexSander_ написав:П.с. саляра вог и параллель ГАВНО
Теструй UPG, а ещё лучше ищи литовское. Топливная ещё Делфай?
топливка бош. юпг как раз под работой. но я пока в глубоких минусах из-за обстоятельств, возникших непосредственно перед выездом. не хватает тысяч 10 грн, но это всего лишь деньги, заработаем.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-12 22:43:35[/merge_posts_bbcode]
Engineer написав: Больше фоток давай
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-04-12 20:55:05[/merge_posts_bbcode]
смысл?
Engineer написав:_AlexSander_ написав:П.с. саляра вог и параллель ГАВНО
Где заправлялся? Еще интересно - какой вес машины и грузоподъемность?
в Ровно первая заправка, потом на Житомирской "арке". в смысле грузоподъемность? по паспорту сказать?
Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано
Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано,
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI,
MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G,
VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 ,
AK-103
0
Спасибо сказали: kiyn73, Eyheniy K., Clone-77, Георгич, Nomac, Evgenий, Alik, drumfish8