Re: Следующий автомобиль
на заводе заявили что так ржаветь как матизы и нексии машины не будут! Покупают качественный металл и новая линия покраски.
Время покажет)))
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 120 121 122 123 124 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Хоть видео и недоступно, но чую, что все равно брешут!-)
Катят бочку на дизель и на кроссоверы
http://uzr.com.ua/avtoservis/benzin-ili-dizel/
Катят бочку на дизель и на кроссоверы
http://uzr.com.ua/avtoservis/benzin-ili-dizel/
Гы-гы. Логан самый дорогой в обслуживании (не считая какашки 1.2 - это ж надо додуматься в вездеход 1.2 поставить. И продаются они от 472 кгрн. за 706 кгрн комплектации с 1.2 не существует.
ЗЫ. "не читайте советских газет перед обедом" ©
Катят бочку на дизель и на кроссоверы
Уже было Считаю некорректно сравнивать 1,2 и 1,5dCi
Автор некомпетентен в некоторых вопросах.
Автор все верно считает все калькулятором и про замену ГРМ в 60 тыс тож все верно и про раз в 10 тыс ТО у дизеля. Его калькулятор единственно что не посчитал это удовольствие от динамики дизеля и ломучесть машин. Обычно ремонты перекрывают любые расходы на топливо.
Обычно ремонты перекрывают любые расходы на топливо.
Для нормальных машин стоимость планового обслуживания и ремонтов составляет порядка 20-25% от стоимости ГСМ.
ля нормальных машин стоимость планового обслуживания и ремонтов составляет порядка 20-25% от стоимости ГСМ.
Не может быть такой зависимости, т.к. ТО делается ежегодно независимо от пробега и, соответственно, независимо от потраченного ГСМ.
Не может быть такой зависимости, т.к. ТО делается ежегодно независимо от пробега и, соответственно, независимо от потраченного ГСМ.
Точно. Кроме того надеюсь Рено попадает в категорию "нормальных"
Георгич написав:ля нормальных машин стоимость планового обслуживания и ремонтов составляет порядка 20-25% от стоимости ГСМ.
Не может быть такой зависимости, т.к. ТО делается ежегодно независимо от пробега и, соответственно, независимо от потраченного ГСМ.
Как же так?
Міжсервісний інтервал ХХ 000 КМ АБО 1 РАЗ НА РІК
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-06 09:08:26[/merge_posts_bbcode]
Катят бочку на дизель и на кроссоверы
http://uzr.com.ua/avtoservis/benzin-ili-dizel/
Об этом немного поговорили тут
https://www.logan.in.ua/forum/post628283.html#p628283
Как же так?
А от так: максимальний міжінтервальний пробіг - ХХ000 км, а мінімальний - 0 км. Витрати на ПММ рахувати по якому пробігу?
SL написав:Как же так?
А от так: максимальний міжінтервальний пробіг - ХХ000 км, а мінімальний - 0 км. Витрати на ПММ рахувати по якому пробігу?
Ну так и за год можно проехать 100 000 и в итоге провести 5-10 ТО
Ну так и за год можно проехать 100 000 и в итоге провести 5-10 ТО
Мова була не про річні витрати, а про те, яку частку від витрат на ПММ становить ТО. Так от, ця частка залежить від пробігу за міжсервісний інтервал, і оскільки він може дуже сильно відрізнятись, то постійної залежності нема. Більше того, навіть якщо ТО робиться за однаковий пробіг, всеодно розхді пального за цей пробіг може відрізнятись майже в 2 рази, залежно від режиму експлуатації. Тому ні про яке відношення витрат на ПММ до витрат на ТО для конкретної моделі говорити просто неможливо. Можливо говорити лише для конкретного випадку використання конкретного авто, конкретним користувачем.
Не может быть такой зависимости, т.к. ТО делается ежегодно независимо от пробега и, соответственно, независимо от потраченного ГСМ.
Сначала читаем внимательно, а потом комментируем.
Повторяю:
... стоимость планового обслуживания и ремонтов составляет порядка 20-25% от стоимости ГСМ.
Такова статистика.
Данная выборка взята по корпоративному автопарку 4-хлетних автомобилей с пробегами 250-400 тыс км. Обслуживаются эти автомобили на офсервисе.
После 4-х лет эти автомобили подлежат реализации по остаточной стоимости. Соответственно дальнейшей статистики по ним не существует.
То только Aprox воду варит и придумывает несуществующие варианты комплектаций, чтобы НЕ покупать ее
Увы и ах... Смотрю на авториа цены на логаны похожие на мой и понимаю, что мечты о степвее все более мечты... Врядли получится сбагрить логан хотя бы за 7, скорее 6,5-6,8, а я не уверен, что готов отдать свой логан за эти копейки... Но рынок неумолимо диктует свои условия... Так что вместо степвея на роботе, скорее всего, будет чип у Александра (может хоть немного расшевелит эту газонокосилку) и обогрев зеркал до зимы... Но пока еще думаю...
Так что вместо степвея на роботе, скорее всего, будет чип у Александра
Не порти мечту... Я уже ставки на тебя ставить начал... Не подводи плиз А если без сарказма я очень доволен Рено. Не ожидал от них ни в общем то впервые НЕ плохого сервиса ни такого качества по неламучести машинки в течение 3 гарантийных лет. Поверил что Рено по качеству лучше многих марок. Хочу следующий тоже Степвей только вот текущий с наворотами, ЕСП, подогревом зеркал, круизом, подогревом пердних седений но не критично... Короче от Степки я в восторге ибо могу сравнить с предыдущим опытом и киа-сидо-машинками. Машинка стоит своих денег и Рено делает Все чтобы я НЕ разочаровался. Сегодня даже жена сказала что Рено лучше КИА, по сервису так точно лучше
Врядли получится сбагрить логан хотя бы за 7, скорее 6,5-6,8
Та ну? Я свого, теж 2013 року, причому без ГБО, віддав, можна сказати, перекупам (трейд-ін), більш ніж за 7к. Не думаю що з осені все так сильно змінилось...
Та ну? Я свого, теж 2013 року, причому без ГБО, віддав, можна сказати, перекупам (трейд-ін), більш ніж за 7к.
У тебя ж не бита-крашена...
А вот объява логана в Харькове, который "немного получала по морде все зделоно геометрия не нарушена"... Прям всё, как у меня, только год 2014...
Как же так?
Міжсервісний інтервал ХХ 000 КМ АБО 1 РАЗ НА РІК
Об этом и речь. Если межсервисный пробег, к примеру, 20 тыс. км., то ежегодно его будут делать и те кто проехал 20 тыс., и те, кто 15, и те кто 10, и те кто 5.
SL написав:Как же так?
Міжсервісний інтервал ХХ 000 КМ АБО 1 РАЗ НА РІКОб этом и речь. Если межсервисный пробег, к примеру, 20 тыс. км., то ежегодно его будут делать и те кто проехал 20 тыс., и те, кто 15, и те кто 10, и те кто 5.
Данное утверждение верно для пробега не превышающего межсервисный лимит, а вот в случае больших пробегов, корректнее все же привязывается к километражу.
Ведь если вернуться к статье, то автор проводил расчеты на 120т пробега, а данный километраж реально проехать и за один год.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-07 23:00:42[/merge_posts_bbcode]
Кому интересно почитать о "тесте" Ravon R4 можно тут
https://www.autocentre.ua/new/test-driv … 56611.html
Об этом и речь. Если межсервисный пробег, к примеру, 20 тыс. км., то ежегодно его будут делать и те кто проехал 20 тыс., и те, кто 15, и те кто 10, и те кто 5.
И те, кто нифига не ездил.
Но если у них есть мозги, то они знают 2 пункта:
1. При малом пробеге сезонное ТО заключается только в замене масла, а это всего 600 грн. Фильтр до 3 тыс не меняется.
2. Производители синтетики сетуют, что при малом пробеге период окисления масла составляет 2 года.
Вот чесно 10 тыс в год маловато для меж-сервисного интервала, даже для таких, как я, кто мало вообщем-то ездит на далеко, но ездит. 10тыс можно легко накатать за 7-8 мес даже среднему водителю. То, что в новых дизелях 15 уже радует ибо 15 это как раз та золотая середина для меня, когда я могу кататься сколько угодно, чтобы вложиться в 15 в течение 1 года. Когда купил Степку то ТО-1 было где то через 6-7 мес ибо много раз ездили Днепр-Киев + на азовье(не поеду больше там отстойно) и тд. Сейчас вкладываюсь в 10ку в течение года, но только потому что две машины.
Многие люди стараются делать то раньше заявленного срока. Ибо почему на разных машинах, которые используют одинаковые масла, интервал замены может колебатся от 8 до 15, а то и до20 тыс
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-08 17:36:48[/merge_posts_bbcode]
Columb44 написав:Новые логаны симпотичные, интересно как они по надежности
Если не брать во внимание двигатели 0.9ТCe - то точно так же, как и старые... Смена бамперов и оптики - никак на надёжности не отразится...
На сколько хватит этих новых светодиодов в дхо...
Ибо почему на разных машинах, которые используют одинаковые масла, интервал замены может колебатся от 8 до 15, а то и до20 тыс
Насправді причиною цього можуть бути конструктивні особливості двигуна. Не факт що в кожному конкретному випадку це так, але сподіватись що в двигунах різної конструкції однакове мастило буде працювати донаково довго, не варто. Адже навіть в тому самому двигуні, те саме мастило, починає жити все меньше і меньше, чим старіший сам двигун. І причина тут не в мастилі, а в змінах які зазнав двигун в процесі експлуатації. Ну а різні двигуни, та ще й різних виробників, відрізняються відразу.
Сторінки Назад 1 … 120 121 122 123 124 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.303 секунд(и), виконано 41 запитів