Тема: Бортовой журнал dacia logan mcv 1.6
Добрый день всем, человек на форуме новый, решил создать тему о машине.
Машина 2008 г.в., комплектация ambiance, находилась всю жизнь в одной семье, и до сих пор там же, думаю тысяч до 150-160 продержится.
Обслуживается машина с первого дня и по сейчас на кий-авто, проблем лишних не вызывает.
Пробег небольшой, 102000 будет через пару сотен км, идет постоянная ротация авто, так что машина не убитая.
По-машине ничего плохого сказать не могу, дешевая в обслуге, абсолютно не парящая мозг машина, да простая, да не быстрая, но вместительная и в качестве хозяйственной машине в семье идеально выполняет свою роль.
Особых поломок не возникало, все идет планово, масло меняется каждые 8-10 тыс.км, фильтра также, свечи раз в 20-30тыс.км, раз в год стабильно стойки стаба, остальные расходники по регламенту, иногда пораньше. Ремни с роликами на 61 тысяче.
Расходники и запчасти которые будут меняться покупаю всегда на екзисте, есть скидка, или же у од, если цена не намного выше.
Но, есть позиции, на которые ценник од завышен очень сильно, поетому и найдены альтернативные магазины.
Расход у машины стандартный, 8-10 л / 100км 95го/95+, иногда, раз на 6-8 баков заливаеться 98й, но его сейчас нормального у нас и нету, есть только белоруский 98й, а это не то... даже на укравто не смотря на их заверения о литовском бензе льют все тот же мозырский.
Было 2 мелких дтп, один раз меняли задний бампер и красили, ну и второй раз меняли задний бампер и правую заднюю дверь с накладкой пластиковой и стеклом, там же и красилось. Делалось оба раза все там же, у од.
Ну и завершающее 15й год - затерли в паркинге, задняя левая арка, передняя ее часть, на выпуклости вмятинка примерно на 5-6 см в диаметре, небольшая и треснула краска, сантиметра на 4. Дело было в конце зимы, приехал к од, зарядили около 400 долл за вытягивание етого несчатья, окраску, сборку-разборку и тд. Помахал лапкой, развернулся и отдал машину на бош-сервис, вытянули вмятинку, покрасили арку, вышло аккуратно, отдал около 150 долл.
Еще из "проблем" на 79тыс км потек передний правый амортизатор, заменили переднюю пару на каябу + подшипники стоек snr, потом? через пару тысяч, посмотрели на все резинки в подвеске, заменили передние рычаги в сборе, рулевые тяги, все резинки спереди, но у задние сайленты.
Через 10 тыс км для верности заменили задние аммо тоже на каябу, абы стояло все одинаковое.
Замена всех технических жидкостей на 90к.
Забыл совсем, на 90к поставили новую верхнюю правую опору двигателя оригинал и нижнюю заднюю лемфедер, лемфедер какое то говно, но много людей убеждало, что это хорошо... когда доставали из коробки - не особо понравилась деталь...
В 12м году меняли пластиковую лопнувшую трубочку заднего омывателя на новую резиновую, тоже у од.
Где-то при 80к пробега умер термостат - купил и поставили у од.
Менялись передние диски тормозные, на 90к, оригинал, и колодки передние 2 раза.
Задние колодки еще не трогал, но за 8 лет надо без жалости выкинуть старые, и поставить новые по весне. Также 2 раза чистили у од барабаны.
Также отваливалось 2 раза среднее крепление выхлопа, 1й раз 2 года назад, приварили, второй раз пару дней назад, после чего идет неприятный скрежет, опять приварили, но проржавела труба за резонатором, был звук бу-бу-бу, но это не субару... ( заварили ), да и звук родной банки изменился, видать умирает по-тихоньку.
Буду менять среднюю и заднюю часть выхлопа, как соль с дорог сойдет и потеплеет, но надо заказать.
Родной аккумулятор rombat на удивление прожил около 6.5 лет, после чего благополучно умер и в тот же день куплен bosch чуть большей емкости на замену.
Что еще было, в первых числах зимы прилетел камень с бетономешалки, на следующий день треснуло стекло, ну и в течении недели поставили новое лобовое на арме, т.к. на кий-авто не было, а ждать 2 недели не особо хотелось.
На 101000 км регулировали клапана, купил прокладку клапанной на екзисте, у од отрегулировали, впуск был в родных значениях, выпуск +10+15, посмотрел на головку - чистая на удивление, думал, что будет по хуже.
Комплектация была небогатая, амбианс, гур+кондер, одна подушка безопасности, были доставлены передние есп, зеркала с подогревом и ел.регулировкой, туманки, биксенон в фары 4300к ( родной свет никакой, просто никакой , фары отрегулировали и опустили чуть ниже, проверено, не слепит, но не совсем верное решение, но лучше так, нежели ничего не видеть ), ну и защиту двигателя, задний парктроник и сигнализация.
Ну и стандартный набор для такой машины, парктроник задний, мультлок на кпп, магнитофон какой то сони простенький, акустика jbl в двери, абы брынчало, пищалки лежат, но никак дело до них не дойдет, наверное и не дойдет.
Что еще, озадачился как то выбором регистратора, заказал на али какой то мини 0806 или 0805, но убило раковое крепление на стекло, в итоге регистратор этот был выкинут в дальний ящик в гараже, заказан гейзер 150й, к нему подведено питание. Оказался неплохой регистратор по качеству съемки ( хотя все регистраторы не сказал бы, что хорошо снимают ), был куплен еще один 150й, ну и надо выбрать еще один интересный третий.
Недавно было скучно, купил у оззи с форума плафон 3кнопочный, заменил 3 лампочки на новые, поставил, не понравились затертые кнопки, заказал на екзисте новый ( кстати по коду ниссана он дешевле кода рено... ), заменил бу на новый, с бу-шного 3кнопочного
вынул две боковых кнопки, подпаял две дорожки, и поставил стекло с однокнопочного, и у знакомых на сто провели проводку для него да и подключили етот злосчастный плафон. Если кому-то интересно - могу описать.
Также были куплены через пару лет после покупки машины крепления для поперечин и поперечины квадратные тюль ( есть еще от других аеродинамические, вприниципе становяться, но они шире ), бокс тюль спирит 780 ( удобная вещь для лыж-досок, ну и для поездок на природу ), и чуть позже два велокрепления тюль 591е.
А вообще хорошая машина для рыбалки, сзади идеально помещаеться лодка с мотором и весь хлам при сложенных сидениях... )
Что еще, второй комплект лета и зимы, лето 185-65 nokian хакка грин, держит неплохо, но быстро трется, зима на 2м комплекте дисков r15 kfz 185-65-15 toyo, модель не помню.
Если будет интересно что - спрашивайте, тяжело вспомнить все за 8.5 лет жизни машины.
Фото добавить не получаеться, не дает прикрепить ссылки, создал альбом в галлерее, всеравно не дает... Ну ладно, не смертельно.
P.S. С опозданием, но принимайте в семью... )