Тема: Ксенон или светодиод?
кто что больше предпочитает? я вот до сих пор думаю, а если стоит у кого-то ксенон, то стоит ли блать 50ку или 35 вполне хватит?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Ксенон или светодиод?
кто что больше предпочитает? я вот до сих пор думаю, а если стоит у кого-то ксенон, то стоит ли блать 50ку или 35 вполне хватит?
кто что больше предпочитает? я вот до сих пор думаю, а если стоит у кого-то ксенон, то стоит ли блать 50ку или 35 вполне хватит?
35 з головою.
50 ставлять на фури і автобуси.
кто что больше предпочитает?
оптику нормальную нужно брать в первую очередь
был ксенон и 35 и 50 на логане ,разницы видимой глазом не заметил
кто что больше предпочитает?
Чем лучше ослепить встречный транспорт?
Если никто не мигал за много лет,то значит никого не слепит....и моя безопасность на порядок выше.
Если никто не мигал за много лет,то значит никого не слепит...
Абсолютно неверные выводы! Я, например, слепящим уродам не мигаю, чтоб не ослепить других нормальных водителей - рас, и не получить в ответ еще дальним ксеноном - два! Ибо каждый имбецил считает своим долгом в ответ моргнуть дальним, типа "все ок, это ку меня ближний такой!"...
LED светит чуть чуть хуже ксенона, но плюсов у LEDа больше. Во первых он не слепит, отражатель на выгорает, пожароопасность отсутствует - ну это основные. А во остальном практически не отличите где LED, а где ксенон.
Мигалка на вас сломается...На 100 слепящих только 5-10 ,которые забыли дальний выключить.
но плюсов у LEDа больше. Во первых он не слепит
Слепит еще и как
отражатель на выгорает, пожароопасность отсутствует
выгорает другое:)..и вообще не греется - откуда там пожароопасность:)
пожароопасность отсутствует
Про пожароопасность, плиз, по подробнее.
ssergzt написав:Если никто не мигал за много лет,то значит никого не слепит...
Абсолютно неверные выводы! Я, например, слепящим уродам не мигаю, чтоб не ослепить других нормальных водителей - рас, и не получить в ответ еще дальним ксеноном - два! Ибо каждый имбецил считает своим долгом в ответ моргнуть дальним, типа "все ок, это ку меня ближний такой!"...
Мигаю, если больше нет никого. И согласен что свет должен быть настроен. Пару лет назад много катал на веле. За сезон пару раз видел авто с правильно настроенными фарами. Они светили очень ярко, но при этом не слепили.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-23 14:39:26[/merge_posts_bbcode]
info написав:отражатель на выгорает, пожароопасность отсутствует
выгорает другое:)..и вообще не греется - откуда там пожароопасность:)
Кто не греется? Светодиоды? Скажу так. 10 Вт светляк разогревает радиатор от проца минут за 15 так, что в руки нельзя взять.
Ставить линзы и ксенон. Н4 и ксенон как по мне в принципе не совместимы.... Клиенты которые катались на ЛЕДах все перешли обратно на ксенон.
Я езжу на светодиодах, и меня все устраивает, на новый логан хочу поставить PHilips очень говорят бомбовая штука
Я езжу на светодиодах, и меня все устраивает, на новый логан хочу поставить PHilips очень говорят бомбовая штука
Диоды в линзах или рефлекторных фарах?
info написав:Я езжу на светодиодах, и меня все устраивает, на новый логан хочу поставить PHilips очень говорят бомбовая штука
Диоды в линзах или рефлекторных фарах?
Как есть. в обычные без линз
Как есть. в обычные без линз
Ябывыбил...
Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!
Кто не греется? Светодиоды?
это был сарказм в чистом виде:)
Сань, что-то не так со ссылкой
Спасибо, Сергей. Поправил.
drinkins написав:Кто не греется? Светодиоды?
это был сарказм в чистом виде:)
Понятно
да какой провал, небольшое превышение в двух точках у филипса и G7, это не критично, и без аппаратуры глазом не почувствуешь разницы,зато освещенность до десяти раз лучше по сравнению с галогенками. зато на узкой дороге при разъезде ночью со встречной машиной я увижу велосипедиста или подводу без освещения,которые едут в попутном направлении (что уже лично у меня было).
зато на узкой дороге при разъезде ночью со встречной машиной я увижу велосипедиста или подводу без освещения,которые едут в попутном направлении (что уже лично у меня было).
Все это в конечном итоге приводит к тому, что на дорогах все больше машин с мощным светом. ИМХО ездить можно и с обычным светом, который был на советских машинах. Но все большее количество встречных с галогеновым светом заставило всех перейти на него. И как не перейти, если ты едешь с обычным светом а тебе на встречу идет галогеновый свет, который слепит. Теперь многие водители вынуждены переходить на ксенон и диоды, потому что ездить с потоком встречных на ксенонах и диодах на галогене все труднее. Я вынуждено перешел на ксенон в линзах. При такой мощности как у меня ездить можно даже при встречных дальних - они теперь меня не слепят. Но я специально переплатил деньги за линзы, чтобы не слепить встречки. Здесь надо думать о встречном транспорте а потом уже улучшать комфорт для себя. Дешево всем угодить не получается. Я так считаю
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Ксенон или светодиод?
Згенеровано за 0.148 секунд(и), виконано 93 запитів