Re: Тонировка, где, почём, как?
Можно если атермальная пленка.
Не влезет, штатные стекла в районе 0,76...что ни повесь - будет меньше госта.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Тонировка, где, почём, как?
Можно если атермальная пленка.
Не влезет, штатные стекла в районе 0,76...что ни повесь - будет меньше госта.
Не влезет,
А ее не видно. Т.е. нет желания что-либо замерять. Она абсолютно прозрачная.
А ее не видно. Т.е. нет желания что-либо замерять. Она абсолютно прозрачная.
Я б не сказал, что абсолютно прозрачная...разве что 3m 90, у меня Carbon 80 XP, если присмотреться - видно, что есть что то.
Если не присматриваться, то на фоне обычной тонировки задних дверей вроде ничего и нет )
.разве что 3m 90
Вот как раз о ней и говорю.
Вот как раз о ней и говорю.
для боковушек она сильно уж прозрачная
для боковушек она сильно уж прозрачная
Ну-уу тут уже что кому.
Мне пришлось снять тонировку с передних из-за того что выезжал за рубеж. Если бы не это, то наверно так и катался бы. А вот теперь думаю сделать такую, чтоб и не было видно, или проходила по госту, и реально помогала в жару. Поэтому буду и лобовое тонировать ею. А по поводу что меня видно как я в носу ковыряюсь, то меня это не сильно заботит.
А по поводу что меня видно как я в носу ковыряюсь, то меня это не сильно заботит
Я не про видимость, тут и 70 не особо прячут...как ни крути - работает она слабее, чем 80ка или 70ка.
Для лобового - да, хороший вариант, себе такую поклеил - доволен.
С радостью приму рекомендации - адреса, явки, пароли - на тонировку атермалкой в Киеве. В Одессе делают, но цена почти вдвое больше чем в Киеве, а в столице буду пару дней и заодно затонируюсь.
на тонировку атермалкой
Лобовое?
Лобовое?
Ага )
Ага )
Я езжу с таким. Иногда доволен, иногда не очень. Такую тонировку желательно клеить на новое стекло. На старом стекле пленка усиливает артефакты. Блики от встречных фар становятся сильнее. К тому же нужен хороший головной свет иначе встречка слепит. По защите от солнца результат есть - градусов 10 под атермалкой меньше чем на капоте под палящим солнцем. Но это не сильно спасает. Хотя если солнце печет через открытое боковое стекло, то через атермалку оно просто сильно греет. Примерно греет так же как и через боковое затонированное стекло где-то сравнимо с 20-кой
Спасибо.
Я таки сильно задумался о целесообразности (
По защите от солнца результат есть - градусов 10 под атермалкой меньше чем на капоте под палящим солнцем.
Я ожидал большего эффекта.
нужен хороший головной свет иначе встречка слепит.
Другими словами : со штатным светом ночью ничего не видно
Я таки сильно задумался о целесообразности
Не нужно задумываться - сядь в машину с заводскими атермалками и ощутишь эффект на себе.
сядь в машину с заводскими атермалками
Заводское завсегда отличалось по характеристикам\возможностям от установленного самостоятельно и не всегда это в пользу последнего (
Другими словами : со штатным светом ночью ничего не видно
Ну не думаю что прям уж ничего )
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-05-25 10:40:51[/merge_posts_bbcode]
RUNO,
А пленка именно 3М Crystalline?
Заводское завсегда отличалось по характеристикам\возможностям от установленного самостоятельно и не всегда это в пользу последнего (
С колхозной тонировкой не ездил. А как владелец заводской атермалки с 7% тонировкой скажу, что жарит через нее существенно меньше. В салоне тоже жарко, но Солнце печет меньше.
Стоит ли колхозить самому? имхо, нет.
Ну не думаю что прям уж ничего )
При слепящей встречке итак не сильно хорошо видно + пленка, дополнительно именьшающая прозрачность.
К тому же Руно написал
К тому же нужен хороший головной свет иначе
Если затонировать фары примерно такой же эффект можно получить
В салоне тоже жарко, но Солнце печет меньше
В салоне еще жарко от раскаленной крыши. Но интересно объективно замерить температуру торпедо с и без.
Basilio_Cat, чуть не так - атермальное стекло поглощает не меньше половины тепловой энергии (излучения инфракрасного спектра), в результате сильно нагревается, но постепенно отдает эту энергию назад в окружающую среду, а внутрь автомобиля поглощенное и отраженное тепло не проникает.
Стекла с атермальной пленкой инфракрасное излучение поглощают, а ультрафиолетовое отражают, что тоже способствует теплозащите.
Под ультрафиолетом мы загораем и растут растения. Под инфракрасным - мы греемся.
Итого, если машинка долго стоит под солнцем, то она прогреется до такой же температуры что с атермалкой, что без. Аналогично как хороший и плохой термос. Плохой остынет через час, хороший через 10, но на след. день оба будут холодными.
В процессе движения, или коротких остановках, охлажденный салон через атермалку будет прогреваться медленнее, но эту разницу фиг поймаешь.
Заметная разница лишь в том, что через обычное стекло солнце жарит, как на пляже, а через атермальное - нет.
ЗЫ. Если переживаешь за торпедо, то накрой её ))).
чуть не так - атермальное стекло поглощает не меньше половины тепловой энергии (излучения инфракрасного спектра), в результате сильно нагревается, но постепенно отдает эту энергию назад в окружающую среду, а внутрь автомобиля поглощенное и отраженное тепло не проникает.
Это только в движении с приличной скоростью, а при остановке мало того что воздух нагревается от стекла, так ещё и сидеть рядом со стеклом, раскаленным до 80 градусов то ещё удовольствие. Единственный способ реально отрезать поступление ИК - это стеклопакет с атермальным покрытием наружного стекла, но лобовуха такой не бывает.
Стекла с атермальной пленкой инфракрасное излучение поглощают, а ультрафиолетовое отражают
Если речь идет о лобовом стекле, то оно изначально поглощает более 97% ультрафиолетового излучения из-за наличия полимерного слоя между стеклами в триплексе - всё оседает в нём. И сейчас ещё надо постараться найти тонировочную пленку (атермальную или нет), которая не поглощала бы 99% ультрафиолета.
А пленка именно 3М Crystalline?
Нет, Lumar AIR80. Красталлайн пишут, что получше будет. Но должен быть хороший специалист, потому как сложнее клеится. Атермалка люмар по защите от солнца примерно соответствует обычной тонированной пленке 40%. Поэтому если машина затонирована, например 15% пленкой, можно задним стеклом повернуть машину к солнцу, положить градусник, открыть все двери и замерить температуру. Затем развернуть машину к солнцу лобовым стеклом и тоже провести замер. По разнице будет понятно, насколько отличается термопропускание лобового и заднего затонированого стекла и сделать поправку на процент пропускания атермальной пленки. Кристаллайн, конечно пленка поинтереснее, поэтому могу рекомендовать попробовать её. У нее ощутимо ниже процент пропускания тепла чем у Люмар
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-25 17:01:40[/merge_posts_bbcode]
сядь в машину с заводскими атермалками и ощутишь эффект на себе.
Я бы поставил атермальное лобовое стекло, только на Логан их не делают. На атермальные стекла не пленки клеят а делают их с добавками в составе. Для меня даже 40% защиты - лучше чем ничего, если бы не ухудшение видимости в ночное время. Старое стекло с микронеровностями плюс пленка требуют хорошего головного света. Единственное в чем я выиграл - это внешний вид. Садишься в салон и видимость днем не ухудшается а делается с мягким синеватым оттенком. А снаружи Люмар аир80 на закате солнца начинает переливаться радугой, как пятно бензина на воде. Мне нравится.
Но интересно объективно замерить температуру торпедо с и без.
А что даст замер температуры? Тут как с чайником...закипят оба, но на более медленном огне чуть позже
В движении кондеру легче комф.температуру поддерживать за счет меньшего притока тепла в единицу времени. Ну и шанс обгореть существенно меньше.
Не знаю как с дрегими пленками, но 3m на шелкографию не клеят, так что если есть - проверяй, чтоб мастер на нее не залез, а то граница пленки будет чуть визуально заметнее, пусть сразу лишнее убирает.
Та шо то я уже и не знаю прямо как-то ....
Единственное в чем я выиграл - это внешний вид. Садишься в салон и видимость днем не ухудшается а делается с мягким синеватым оттенком.
А вот это вообще не хочу чтоб было. Планирую выезжать за рубеж, а там с этим ой как строго. (
В общем я уже в глубоком сомнении.
В общем я уже в глубоком сомнении.
Понимаю. Я тоже принимал решение в условиях скудной информации. При чем все же большинство отзывов, что я нашел за Люмар - положительные. В чем-то же причина положительных отзывов есть. Наверно у них какие-то условия отличные от моих. А может водители не хотят признаваться в том, что заплатили деньги и получили не то, что хотели. Не знаю. По большому счету спустя 25 тысяч пробега с атермалкой я нахожусь на нейтральной позиции. Положительное и негативное уравновесились. Поэтому имея деньги на атермалку, я бы наверное потратил их на что-то более полезное, но раз уж поставил - снимать не буду.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-25 22:46:24[/merge_posts_bbcode]
Тут как с чайником...закипят оба, но на более медленном огне чуть позже
В движении кондеру легче комф.температуру поддерживать за счет меньшего притока тепла в единицу времени. Ну и шанс обгореть существенно меньше.
Вполне может быть, что с кондиционером атермалка меньше его нагружает. Но вот сегодня телефон лежал на переднем сидении минут сорок в движении под солнцем через лобовое. Кондиционера нет, были приоткрыты передние стекла и вентилятор работал на 3 позиции. Так телефон начал ругаться что перегрелся и потребовал его охладить. Через атермалку телефон все равно разогрелся так, что потом в нагрудном кармане пиджака он грел как печка
эх, а я облизывался на кристаллайн... Боковые с завода атермальные и это хорошо чувствуется когда окно приоткрыто и граница "тени" от стекла проходит по открытой коже. Да плюс ещё 50% солнечной энергии срезает тонировка. А вот через лобовое печёт нещадно
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Тонировка, где, почём, как?
Згенеровано за 0.176 секунд(и), виконано 95 запитів