Тема: долгосрочная топливная коррекция достигла критического значения...
здраствуйте.
проблема заключается в следующем:
- мощность субъективно упала, особенно заметно на бензине (появились провалы), после перехода на газ лучше едет.
- когда заводится подергивается и плавают обороты, секунд через 15-20 более мене выравниваются.
- кажется что подтраивает.
что сделал:
-заменил свечи - не помогло.
- недавно подключил товарищ модуль (тот что по блю тузу с телефоном связан) к БК
тот показал следующее:
также показания положения заслонки - постоянно на 17%, и никак не реагирует на нажатие педали.
товарищ сказал что должно быть положение на 0% и ризменятся при нажатии педали.
пока никуда не обращался , чтобы не "нагрели".
посоветуйте что проверить самому в первую очередь, руки вроде есть, инструменты тоже.
авто: рено логан фаза 2, 1,6 8кл. 2011г.в.,
пробег: 113тыс.
регулировал клапана первый раз на 100тыс.
ГБО: STAG GOFAST 200, форсунки VALTEK, редуктор Tomasetto alaska, установил на 75 тыс. (два года почти прошло, проблем раньше не было)
ГБО обслуживаю регулярно (замена фильтров, один раз каллибровку форсунок делали)