Re: Катушка зажигания.
и еще раз как правильно соединить контакты на переходнике желательно с пояснением на фото,заранее спасибо.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Катушка зажигания.
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
и еще раз как правильно соединить контакты на переходнике желательно с пояснением на фото,заранее спасибо.
Недавно міняв свічки. глянув добре на ВВ дроти і котушку, там всьо промарковано і на дротах є цифри-номери циліндрів і на корпусі котушки.
п.с. перший дійсно від коробки, на відміну від зубилка (ВАЗ-2108), яке мав до логана.
как вышел ? купил переходник или эбоксидкой
термоклей шо я залил
это который в виде стержня, для термопистолета?
Решил и я сделать обгрейт своей катушки зажигания или даже не обгрейт а продление жизни...
Вот таким способом ....
Но вот когда, я ее снял то афигел сколько там трещин
Купил специально виброизоляцию и шайбы чтоб её поднять, так вот теперь и не знаю стоит ли это делать с такими трещинами???
Что может грозить при езде с такой катушкой зажигания? Когда она выходит из строя на что она влияет?
Были ли у кого случаи и похлеще?)
Я решил сделать обгрейт так как после 2 часов езды заметно стало сложнее набирать скорость, я так думаю катушка сильно перегреваеться и вот такой эффект выдает...
Жаль нельзя сделать голосование какую катушку предпочтительней купить, дабы не знать больше с ней проблем, прочитав 9 страниц этой ветки так и не нашёл ответ, вот что есть на рынке:
1… MEYLE (вроде как Герамания) – цена в районе 800 гривен - MEYLE 16-14 885 0001
2… BOSCH F 000 ZS0 221 (Германия) – цена в районе 1400 гривен
3… BERU ZS 354 (Германия) – цена в районе 1250 гривен
4… VALEO 245105 (Франция) – цена в районе 1350 гривен
TESLA, SWAG, NGK, HITACHI – и другие уже не смотрю, не знаю этих производителей и ничего про них не слышал…
Тот, что под номером №2 - BOSCH F 000 ZS0 221 – плюс в убранном недостатке крепление, но дорого стоит…
Под номером №3 - BERU ZS 354 – можно посадить на 1-2 гайки и сделать выше чтоб катушка проветривалась…
Но таким же способом может лучше купить под номером №1 MEYLE 16-14 885 0001 – и уже не так больно по карману... и так же его посадить на 1-2 гайки
Тот, что под номером №2 - BOSCH F 000 ZS0 221 – плюс в убранном недостатке крепление, но дорого стоит…
https://allzap.ua/zapchast-katushka_zaz … a-1310712/
Hazard написав:Тот, что под номером №2 - BOSCH F 000 ZS0 221 – плюс в убранном недостатке крепление, но дорого стоит…
О_о нормальная цена))) это не подделка не китай? ставили все нормально с ней?
Hazard, лично сам не пробовал. Но много запчастей выписываю через этот сайт.
А ніхто не пробував FSO 7700274008 http://avtoday.com.ua/katalog/zapchasti … 008-detail https://detali.zp.ua/catalog/93430-modu … F#comments
наче повинна працювати?
А ніхто не пробував FSO 7700274008 http://avtoday.com.ua/katalog/zapchasti … 008-detail https://detali.zp.ua/catalog/93430-modu … F#comments
наче повинна працювати?
Можно без проблем, но на вид сам пластик скорее всего слабоват и если его просто прикрутить то за пол года потрескается снова, поднятие на сантиметр пару шайбами тоже не прокатит... Лучше всего сделать крепление из 3-х уголков (согнуть буквой Z), и когда крышка будет нагреваться и расширятся то в первую очередь она будет гнуть крепеж!
Вот и я немного обгрейдил и заменил старую катушку зажигания, на ОРИГИНАЛ!
224 336 1 34R - ЗА 900 ГРН!
Спасибо yanus - сделал почти как у тебя.
Отверстия там где зажимается катушка сделал на 2-3 мили метра больше, то есть если крышка двигателя при высокой температуре будет расширятся на 1 максимум 2 мили метра, то будет гулять отверстие на крепление катушки, а саму катушку трогать не должно
ПЕРВОЕ ЧТО ЗАМЕЧЕНО:
На низких оборотах пропала подёргивание машины, однозначно ушло...
Как это проявлялось? - пример: на второй передаче, переезжаем лежачего полицейского, сбрасываем обороты до 800 и когда давишь на педаль газа машина изначально 2-3 раза чуть-чуть дёрнется и потом начинает плавно набирать обороты с НОВОЙ КАТУШКОЙ - авто сразу же начинает набирать плавно обороты....
Так же когда подъезжаешь ко втором лежачему полицейскому, а обороты уже окало 2000-3000 тыч., отпуская резко педаль газа машина тоже 2-3 раза чуть-чуть дёргалась и плавно замедлялась, после замены катушки - ПОДЕРГИВАНИЕ УШЛО!!!
ВТОРОЕ, НО ЕЩЁ НЕ ПРОВЕРЕННО!
На старой катушки при длительной езде особенно в 1-2 часовой пробке, машина немного подтупливала, то есть если на холодный автомобиль чтоб тронутся с первой передачи я давал 1100-1500 оборотов и она начинает плавный чётки ход, то после 2 - часовой пробки на таких оборотах она не едит и приходится жать больше газа на 2000-3000 тысячи оборотов, так же и на других передачах, разгон автомобиля после пробок значительно ухудшается. Моё подозрение что это тоже виновата катушка зажигания от чрезмерного перегрева...
С новой катушкой думаю такого эффекта быть уже не должно, в пробках ещё не стоял и сказать точно не могу!
Ну вот и я *заколхозил* катушку от Калины.
Знакомый перебирал хлам в гараже, после продажи авто и как всегда нашлась куча з\частей, среди которых Бошевская 211-я катушка и комплект Вазовских в\в проводов. Ну вот как то так всё и произошло.
Были куплены 2 переходника и собраны в одно целое. Схема соединения прилагается, точнее в фото, на бумаге, всё подробно расписано.
ну и в готовом виде
в гараже нашёлся кусок проф.трубы 30*20, решил сделать из него подставку как в 221-й катушке. Но не получилось, нужен больший размер. Пришлось немного изменить левую проставку, на фото видно. Нарезал резьбу в четвёртом отверстии, что на клап.крышке. Всё собрал, разъём прикрепил стяжкой...и авта завелась с первого раза, в\в провода переставлять не пришлось -- всё на своих штатных местах.
Погрелась крыска и уе@ала.
С такими "талантами" ты бы ее изловил бы и на цепь посадил бы...
Прийшов час і мені міняти поміняти катушку. Чи є якась статистика по вилітанню (тріщини) нових (модернізованих) катушок ОРИГИНАЛ 224336134R (+ піднята вище) і Bosch F000ZS0221?
ОРИГИНАЛ 224336134R - 800грн.
Bosch F000ZS0221 - 1300грн.
Є зміст переплачувати за бош, чи можна сміло ставити оригінал і не паритись?
JeepKa, я себе ставил во этот Бош
https://ukrparts.com.ua/part/0986221060/bosch/
он своими "сиськами" уже не касается движка.
JeepKa, я себе ставил во этот Бош
https://ukrparts.com.ua/part/0986221060/bosch/
он своими "сиськами" уже не касается движка.
такої форми зараз оригінал рено маде ін туркей - 800грн.
і скільки вже наїздив?
і скільки вже наїздив?
Проехал пока 20тык., пока вроде всё норм. (ттт)
JeepKa, я себе ставил во этот Бош
https://ukrparts.com.ua/part/0986221060/bosch/
он своими "сиськами" уже не касается движка.
http://shop.utr.ua/search?search=098622 … rand=BOSCH
JeepKa написав:і скільки вже наїздив?
Проехал пока 20тык., пока вроде всё норм. (ттт)
Хочу придбати катушку нову,взамін своїй паяній.Але так щоб поставити на рідне місце без піднімань,переровбок і через рік знову непотріскала.Як себе веде Бош?Варта його купляти?
karakuda78 написав:JeepKa написав:і скільки вже наїздив?
Проехал пока 20тык., пока вроде всё норм. (ттт)
Хочу придбати катушку нову,взамін своїй паяній.Але так щоб поставити на рідне місце без піднімань,переровбок і через рік знову непотріскала.Як себе веде Бош?Варта його купляти?
Нормально ведёт - 10 лет бегает.
Только взял и провода Бош, они чуток длиннее, родные будут внатяг.
(Это всё касается MCV 2007)
karakuda78 написав:JeepKa написав:і скільки вже наїздив?
Проехал пока 20тык., пока вроде всё норм. (ттт)
Хочу придбати катушку нову,взамін своїй паяній.Але так щоб поставити на рідне місце без піднімань,переровбок і через рік знову непотріскала.Як себе веде Бош?Варта його купляти?
Довго вагався яку катушку купити,купив рідну рено в оновленому вигляді,з низу без випуклостей,зроблена в Туречині.Проблема на 80 відсотків рішилася,двигун краще заводиться,не глохне після цього,тахометер веде себе спокійніше.Але все рівно перша заводка двигуна якась тупа,не така як дальше.Поміняв провода на нові(Беру),на старих на ковпачках які натягуються на катушку замітив якісь сліди посипання гуми,коли добре придивився їх хтось погриз трішки,машина на стоянці стоїть.Результат що з новими шнурами,що з старими рідними той самий.Записався на пятницю на регулювання клапанів,від посліднього регулювання пройшла 28 тис.Ціна нової катушки в рено 900 гр.Відпишуся.
Ставил Тесла, Бош....
Нормально ходит только оригинал
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Катушка зажигания.
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 92 запитів