Re: Прикольные картинки
к блоку не идёт... ))
Не идет или не ставят? При охлаждении из внутреннего капает, при отоплении - из наружного течет
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Прикольные картинки
Сторінки Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 190 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
к блоку не идёт... ))
Не идет или не ставят? При охлаждении из внутреннего капает, при отоплении - из наружного течет
Aprox написав:А логичнее было поставить блок под обтекатель на крыше! ))) Там и чище и трассы в 10 раз короче были бы! ))
Похоже на фотошоп/шутку йумара.
На газели может и шутка,но поверьте-на совковые комбайны устанавливают
Я почему-то всегда лумал, что чем короче - тем лучше, ибо меньше потерь... А что положительного даёт длина магистрали?
Когда то читал в технотах по установке Самсунгов и Декеров - так было написано. Вроде как для правильного перехода газ-жидкость и обратно, давно было, уже точно не помню.
Во, может кому будет интересно, нашел еще такую статью:
Производитель бытовых кондиционеров поставляет агрегаты, заправленные хладагентом. Объем хладагента рассчитывается на определенную длину трассы, как правило средней считается длинна трассы от 3 — 7 метров. Рассмотрим два варианта длины трассы при монтаже кондиционеров — минимальная и максимальная, и их влияние на работу кондиционера в целом.
1.Если длина трассы больше указанной в паспорте изделия, производитель рекомендует произвести дозаправку агрегата, так как недостаток хладагента в системе ведет к некорректной работе кондиционера и излишней нагрузке на компрессор, что приводит к увеличению энергопотребления, снижению КПД кондиционера и преждевременному выходу из строя самого компрессора. Максимальная длинна трассы имеет ограничения, даже если производится дозаправка, как правило, это указывается в паспорте изделия.
2.Если длина трассы меньше 3 метров (к сожалению производитель не всегда указывает min длину трассы в паспорте изделия), какие проблемы при этом могут возникнуть после монтажа и дальнейшей эксплуатации кондиционера?
Рассмотрим, что происходит с хладагентом во внутреннем блоке кондиционера: на входе во внутренний блок, после капиллярной трубки хладагент имеет жидкое состояние. Перемещаясь по длине испарителя внутреннего блока он начинает постепенно кипеть (переходить в газообразное состояние), при этом выделяется холод, так как температура кипения фреона ниже 0ºС. При этом надо заметить — чем больше давление в системе, тем ниже температура кипения хладагента. На выходе из испарителя внутреннего блока хладагент должен быть 100% в газообразном состоянии, чего не происходит при длине трассы менее 3-х метров. Так как давление в системе увеличивается пропорционально уменьшению длины трассы, то и фреон (хладагент) не успевает полностью вскипеть именно во внутреннем блоке кондиционера и продолжает кипеть и в трубе магистрали, а следовательно может попасть в жидком состоянии в компрессор и привести к гидродинамическому удару — выходу из строя компрессора.
Для короткой трассы, так же присуще такое явление, как «булькание» фреона при работе кондиционера, что вызывает довольно неприятные ощущения.
Из всего изложенного можно сделать следующие выводы:
- Короткая трасса (длиной менее 3 метров) приводит к некорректной работе кондиционера и увеличивает риски выхода из строя компрессора, что является дорогостоящим ремонтом и, как правило, не относится к гарантии производителя!
- Производить правильное техническое обслуживание наружного блока при таком монтаже стоит значительно дороже.
- Производить ремонт наружного блока, даже незначительный, невозможно без его демонтажа, что автоматически приводит к вакуумированию системы с заправкой хладагентом и эти затраты сопоставимы с установкой нового кондиционера.
- «бульканье» фреона, при короткой трассе, оставляет ощущение беспокойства и сомнения в правильности монтажа кондиционера и его бесперебойной работы в течение длительного времени.
Извечный вопрос — трасса длинной менее 3-х метров — ЭКОНОМИЯ или ПОТЕРИ!
Каждый принимает собственное решение, но прежде чем принять его, прочтите все еще раз!
а может хватит мерцать гранями по поводу кондиционера?
может у кого-то есть прикольная картинка для разнообразия, раз уж так тема называется?
Зато полезная информация... ))
может у кого-то есть прикольная картинка для разнообразия, раз уж так тема называется?
а может хватит мерцать гранями по поводу кондиционера?
может у кого-то есть прикольная картинка для разнообразия, раз уж так тема называется?
Их есть у нас.
У каждого своё место
А кому легко...
Ещё одно доказательство, что мужики - это дети. Только коляски у них больше и игрушки дороже.
зеленых человечков не хватает
Не, бабу еще бы((
Ж
Майнинг - тяжёлый труд...
Профессионалы, они могут все, даже дублировать.
Профессионалы, они могут все, даже дублировать.
А в чем юмор? На какой язык дубляж?
А в чем юмор? На какой язык дубляж?
думал, что юмор именно в том, что какой может быть дубляж. Фильм в оригинале по ссылке.
Ещё один кондишен...
Сторінки Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 190 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Прикольные картинки
Згенеровано за 0.256 секунд(и), виконано 65 запитів