Re: Осторожно! За твоей кредиткой охотятся мошенники
мне звонили в четверг тоже развод - папа я сбил человека
Мне как то тоже звонили. Я сказал, чтобы отбивался стулом и уходил
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Осторожно! За твоей кредиткой охотятся мошенники
мне звонили в четверг тоже развод - папа я сбил человека
Мне как то тоже звонили. Я сказал, чтобы отбивался стулом и уходил
Ух, страсти то какие!!!!!!!!!!!!!!
Только что звонила "Служба безопасности Ощадбанка"
т. 091 980 03 36
Спрашивали, не пользовался-ли я только-что картой. Голос через скремблер, похоже. Ненастоящий какой-то.
Карточки Ощада у меня нет.
Были посланы в грубой форме.
моего шефа так чуть было не развели. "Служба безопасности Ощадбанка" звонила ему. А у него 2 карточки Ощада. Начто он тертый калач, а повелся дал им номера карточек и код CVV. Потом правда опомнился, успел заблокировать их сам.
попробую не забыть номер завтра пробить.
попробую не забыть номер завтра пробить.
Ага, пробей. Хотя я думаю , ничего интересного не узнаешь...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-03-16 19:06:20[/merge_posts_bbcode]
Rothmanz написав:Только что звонила "Служба безопасности Ощадбанка"
т. 091 980 03 36
Спрашивали, не пользовался-ли я только-что картой. Голос через скремблер, похоже. Ненастоящий какой-то.
Карточки Ощада у меня нет.
Были посланы в грубой форме.моего шефа так чуть было не развели. "Служба безопасности Ощадбанка" звонила ему. А у него 2 карточки Ощада. Начто он тертый калач, а повелся дал им номера карточек и код CVV. Потом правда опомнился, успел заблокировать их сам.
Эх блин, не додумался. Надо было им голову поморочить.
Только что звонила "Служба безопасности Ощадбанка"
т. 091 980 03 36
Спрашивали, не пользовался-ли я только-что картой. Голос через скремблер, похоже. Ненастоящий какой-то.
https://vk.com/topic-38445634_26313326?offset=400
а вааще
http://sovet.kidstaff.com.ua/question-582456
Эх блин, не додумался. Надо было им голову поморочить.
Я два дня морочил голову "дзвонителям" с УкрСиба.
Настоящие оказались
А заподозрил почему? - не перешли на украинский язык сразу, как только я с ними поздоровался "Доброго дня".
А звонили чего, как оказалось из-за долга по корп.карте 0,01грн.
Но работа - есть работа. А на украинский - нужно переходить сразу! (если ты работаешь в коллцентре
Я уже неделю переписываюсь с "Приватом" на предмет незаконности требования ввести пин- код карты при входе в "Привт24". Их отмазки на предмет "...для борьбы с мошенничеством..." напоминают детский лепет! - это требоваие и есть мошенничество,нарушение законодательства о защите личной информаци. Говорят, что сотрудникам банка эта инфа недоступна. - брехня!!! Имел случай общения со службой безопасности привата в " прямом эфире онлайн" ночью на заправке, так этот сотрудник видел все знаки, которые я набирал на картридере! И в обход глюкнувшей системы в ручном режиме оплатил мою заправку! Сейчас "Приват" думает, что ответить про принадлежность соих сотрудников к гражданству Украины, обязательству соблюдать законы Украины, ответственности за нынешнее положение в Украине. Кстати, еще "Киевстар" пи пополнении счета с карты ( без использования какой-либо официальной платежной системы) требует ввести всю инфу по карте, а потом пишет : " извините, произошел сбой"... И никаких смс об неудачной попытке или отмене транзакции...мого быть сайт-клон...
Rothmanz написав:Эх блин, не додумался. Надо было им голову поморочить.
Я два дня морочил голову "дзвонителям" с УкрСиба.
Настоящие оказалисьА заподозрил почему? - не перешли на украинский язык сразу, как только я с ними поздоровался "Доброго дня".
А звонили чего, как оказалось из-за долга по корп.карте 0,01грн.![]()
Но работа - есть работа. А на украинский - нужно переходить сразу! (если ты работаешь в коллцентре
Языковой ворос в век глобализации - это якорь на пути попыток продвижения вперёд! Нельзя кататься на иномарке и рвать тельяшку на груди " я патриот"! Человек на другом конце провода свободен равно , как и Вы! И требовать от него то, что сам Господь - Бог не требует, никто не в праве! Это и отличает нас от остального цивилизованогол мира. Я полетал по шарику, он один на нас всех! Все и везде это понимают, кроме племен ,говорящих на лингала и сувахили в африке, и некоторых из нас. Не в обиду, а примирения для... Никто из пассажиров, усевшись в кресла моего самолёта, да и не только моего, ни разу не требовал вести радоиобмен на " державній мові", якою я володію краще за багатьох, -турбуючись за свою безпеку в першу чергу, а не за національну самосвідомість. В авіаційній сфері, як і в багатьох технічних, немає україномовних термінів, а переклад невідповідний - тут вже постає питання без
пеки... И, вообще, свободный человек никогда не ограничивает свободу других. Моя подпись остается актуальной для всех.
У нас сотруднику звонили - мы рядом сидели. Короче, мы этого утырка сами потом так "достали" ответными звонками, что он уже открытым текстом товарищу сказал "Мужик, что тебе нужно" ? Ну а напоследок "пробили", откуда звонил, сообщили в нашу "безопасность" и номер был оперативно заблокирован.
Языковой ворос в век глобализации - это якорь на пути попыток продвижения вперёд!
Я даже во многом согласен.
Но, насколько я знаю, условием набора в коллцентр есть знание украинского языка, это первое. А второе - у них инструкция - "переключатся".
И это момент может быть "лакмусовой бумажкой" в некоторых случаях. Вот в моём, например, сразу перешла звонящая на украинский оп моей просьбе. А просьба моя была продиктована желанием проверить - работник ли коллцентра или "шутник только русскоговорящий".
ivalent написав:Языковой ворос в век глобализации - это якорь на пути попыток продвижения вперёд!
Я даже во многом согласен.
Но, насколько я знаю, условием набора в коллцентр есть знание украинского языка, это первое. А второе - у них инструкция - "переключатся".
И это момент может быть "лакмусовой бумажкой" в некоторых случаях. Вот в моём, например, сразу перешла звонящая на украинский оп моей просьбе. А просьба моя была продиктована желанием проверить - работник ли коллцентра или "шутник только русскоговорящий".
Да уж в Смеле Черкасской и украиноговорящих из коллекторской компании хватает! Да наглые такие! Аж следователь не вытерпел да пообщался с их " держателями" в Киеве. Не звонят второй год.
В общем по работе связан со сферой платежных карт - констатирую:
в последнее время очень сильно возросло число упырей, жаждущих "легких денег".
самый распространеный способ - это мошенник звонит и представляется кем угодно - от сотрудника безопасности Банка до царя всемогущего -
с целью выведать у клиента всю информацию о карте.
А потом уже переводом на свои карты в других банках или пополняют мобильный или покупками выводят эти деньги с клиента на свои карты.
Кстати сейчас Киевстар позволяет вывести деньги с мобильного.
Также много развелось кидал, работающих по сайтам продаж. Предлагают все что угодно на OLX и т.п. - задача получить от вас любую предоплату. Как только получают предоплату - сразу испаряются.... та даже уже не особо скрываются.
Причем соглашаются даже на наложенный платеж, но при этом с вас как с покупателя, мол для страховки, просят перевести 100 грн - ну типа вдруг вы за товаром не прийдете, а это будет страховка. Как только стольник перевели - до свиданья.
В общем сами запомните и особенно предупредите своих пожилых знакомых или родителей (потому как судя по всему базу с пенсионного фонда им сливают регулярно - мошенники имеют информацию по клиенту, но не знают ПИН-кода, кода CVV2 и звонят чтобы его узнать), чтобы никакие данные по своим пенсионным или другим картам они никому по телефону даже под угрозой ядерной войны не сообщали. Если у них по телефону будут требовать назвать какие-либо данные, научите их отвечать - что завтра или когда там ему будет удобно он сам подойдет в ближайшее отделение Банка и узнает, что там за проблема с картой.
Банк никогда НЕ запрашивает у клиентов их пароли, одноразовые коды, номера платежных карт, ПИН-коды, коды CVV2 и т.д. в электронных письмах, SMS или по телефону
В общем в последнее время очень много выявляем таких мудаков нашей базе.
Кстати сейчас Киевстар позволяет вывести деньги с мобильного.
А поподробнее ?
ох-хо-хо написав:Кстати сейчас Киевстар позволяет вывести деньги с мобильного.
А поподробнее ?
https://money.kyivstar.ua/?utm_source=k … ign=footer
ох-хо-хо написав:Кстати сейчас Киевстар позволяет вывести деньги с мобильного.
А поподробнее ?
Rothmanz, та уже давно, еще до развала Дельты через КС с нее бабло выводили.
Также много развелось кидал, работающих по сайтам продаж. Предлагают все что угодно на OLX и т.п.
А на аукро тоже такая же история или там безопасней покупать? У них помоему верификация по ИНН все таки какая то есть?
Сегодня пришло СМС. "Ваша карта заблокирована на 62 дня согласно с регламентом банка. т. 091 93 25 534 и www. oshadbank.com ua." В игнор.
Карты у меня нет и не было никогда. А настоящий сайт немного с другими буквами http://www.oschadbank.ua
Видео от киберполиции
https://www.facebook.com/16485460120947 … 116981717/
Для минимизации рисков нужно выбирать эмитента, предлагающего карты со всеми современными инструментами безопасности.
Я как то работал с ВТБ Банком, а у них все карты с чипом, все карты с 3D Secure, электронный PIN через СМС-сообщение, подключение карты к СМС-информирванию только через отделения. В итоге, чтобы стырить с их карт бабло, клиент сам должен очень помочь мошенникам.
Увы, многие банки у нас в стране до сих пор выпускают только магнитные карты. а если есть чиповые, то за дополнительную плату. Про PayPass/payWave вообще молчу. Кроме того, мало банков используют технологию 3D Secure для операций в Интернете, потому что CVC/CVV2 - не спасёт, если мерчант сам отключил проверку этого кода аутентификации.
Хотя это больше из-за драконовской ценовой политики самих платёжных систем. Сертификация стоит очень дорого.
Особенно зверские цены у Visa. Раньше для 3D Secure сертифицировался эмитент целиком, а теперь сертифицируется каждый BIN, что для крупного эмитента на круг выходит под $100k.
Ну и главное: читайте Договоры - там чётко расписано чего с картами делать можно, а чего нельзя.
В этом плане наш человек - это подарок для лукавых банков и мошенников, потому что наши люди категорически не читают Договоры, даже кредитные.
Звонили с номера +38099 619 2403. Представился сотрудником службы безопасности Ощадбанка такой то... И еще свой номер назвал Беда у них. После вирусной атаки пропали коды у некоторых клиентов... В том числе и у меня. Хотел восстановить. Был послан
https://cys-centrum.com/ru/news/univers … le_banking
На протяжении 13 суток вредоносное мобильное приложение, нацеленное на клиентов 5 украинских банков, находилось в Google Play. В результате мошенничества: заражено не менее 6000 смартфонов, скомпрометировано более 1200 банковских карт, украдено около 5500 паролей от систем «мобильного банкинга». Несмотря на наличие случаев успешного фрода, все украденные данные (80% которых воспользоваться не успели) возвращены банкам для последующей обработки.
Кто-то пользуется универсальным банкингом?
Присутствовал при том, как человеку позвонили и сказали:
"мы должны переподключить вас к новой сети. Для этого продиктуйте на какие последние четыре номера вы звонили "
Мне полтора месяца назад звонили, как раз машину из салона забирал, типа служба безопасности нацбанка Украины, на вашу карточку час назад заказали кредит и бла-бла-бла, некогда дальше было слушать, я машину забирал, просто сбросил. Минут через 5 перезванивает - не беру трубку. Потом дома нагуглил - да, с этого номера уже разводили, записал его в контакты Мошенник, чтобыне потерять полезный контакт, через пару недель приходит уведомление - Мошенник зарегистрировался в Telegram, поприветствуте его.))) Это чудо еще фоточку запостило - урка на кортанах сидит, где-то на террритории закрытого учереждения
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Осторожно! За твоей кредиткой охотятся мошенники
Згенеровано за 0.171 секунд(и), виконано 93 запитів