Re: Расход газа
333, на любій АЗС БРСМ є заглушки. Я купував за 20грн десь 3-4міс. тому.
До речі, теж на ВОГ не закрутили. Тепер завжди перевіряю.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Расход газа
Сторінки Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 54 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
333, на любій АЗС БРСМ є заглушки. Я купував за 20грн десь 3-4міс. тому.
До речі, теж на ВОГ не закрутили. Тепер завжди перевіряю.
Мой расход:
Замеры расхода газа на разных заправках после перекалибровки газовых мозгов, в баллон влазит ровно 40 л:
КЛО - 11,2 л/100, выбег 357 км, расход по БК 9,4 у.е., 29,2 км/ч, без кондея;
ОККО - 11,4 л/100, выбег 350 км, расход по БК 9,2 у.е., 28,7 км/ч, пару раз вкл кондей;
БРСМ - 11,5 л/100, выбег 349 км, расход по БК 9,4 у.е., 27,0 км/ч, пару раз вкл кондей;
WOG - 11,0 л/100, выбег 364 км, расход по БК 9,1 у.е., 30,9 км/ч, пару раз вкл кондей;
Кто что скажет?
Кто что скажет?
Ездить на БРСМ!
N@Z@R,
Да по цине и качеству Брсм хороший вариант.
Если учесть скидку то на теже деньги будет самый выгодный пробег
Кто что скажет?
UPG попробуйте для интереса. (Возле Жулянского моста вроде хорошая, и еще есть между вторым и третьим мостом по Бориспольской трассе)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-07-07 11:51:02[/merge_posts_bbcode]
меня смущает расход по БК
видать все по городу.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-07-07 11:52:27[/merge_posts_bbcode]
по цине и качеству Брсм хороший вариант
Вот только газ у них бывает вонючий и нормальный. Вонючий хуже.
Evgenий,
Ну я газ не нюхаю,
А юпи надо попробывать.
Кто что скажет?
100% місто, поїздки 7-10км з повним остиганням, перехід при 30°реда (36°двига) - 9,5-9,7л/100. Траса 100-110 - 7,5-7,8л. Без холодильника.
UPG попробуйте для интереса. (Возле Жулянского моста вроде хорошая, и еще есть между вторым и третьим мостом по Бориспольской трассе)
Да, я тоже пока альтернативы ему не вижу, машину не узнать - летает.
В пустой баллон задул 54л газа БРСМ,с скидкой-9.60грн.Проехал до откл ГБО 446км.Город/не город 50/50.Сегодня крепко встрял на м.Бориспольской и Юж.мосту.Климат вкл.постоянно.
54/446=12л/100км.
1,35 от бензинового счетчика на фотке,там где 8,8л
По чем там солярка в областях?
Ездить на БРСМ!
Да по цине и качеству Брсм хороший вариант
А мне после ОККО показалось что машина на нем стала чуть тупее
UPG попробуйте для интереса
Смотрел их карту, для меня очень не удобно расположены заправки
видать все по городу
так и есть)
100% місто, поїздки 7-10км з повним остиганням, перехід при 30°реда (36°двига) - 9,5-9,7л/100. Траса 100-110 - 7,5-7,8л. Без холодильника
не знаю я как добиться таких результатов на МЦВ до чиповки мозгов было стабильно 10,5 на Еврогазе
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 07-07-2017 14:08:11[/merge_posts_bbcode]
Сегодня крепко встрял на м.Бориспольской
тоже сегодня там стоял
как добиться таких результатов
Чем ниже обороты, тем лучше. В пробке на второй внатяжку (на холостых оборотах) расход меньше, чем на первой. И поменьше резких разгонов - торможений. Просто "подкатываться". Не рвать со светофоров. Все вас на следуюшем светофоре подождут. Максимально использовать торможение двигателем (при оборотах выше 1500 расход = нулю).Не метаться из рядя в ряд без особой необходимости. Обращайте внимание на то, какой ряд обычно быстрее сунется (очень часто первый)
N@Z@R написав:как добиться таких результатов
Чем ниже обороты, тем лучше. В пробке на второй внатяжку (на холостых оборотах) расход меньше, чем на первой. И поменьше резких разгонов - торможений. Просто "подкатываться". Не рвать со светофоров. Все вас на следуюшем светофоре подождут. Максимально использовать торможение двигателем (при оборотах выше 1500 расход = нулю).Не метаться из рядя в ряд без особой необходимости. Обращайте внимание на то, какой ряд обычно быстрее сунется (очень часто первый)
Последнее время все так и делаю
N@Z@R, и главный совет экономичности логановода - на дачу ехать не в пятницу, а в субботу.
на дачу ехать не в пятницу
Тю. После 8-ми вечера вполне себе нормально Летом каждый день езжу
N@Z@R, и главный совет экономичности логановода - на дачу ехать не в пятницу, а в субботу.
Как раз завтра собираюсь
В пустой баллон задул 54л газа
Эм... это сколько объем баллона?
х = 54 * 100 / 80 = 67,5 л.
не знаю я как добиться таких результатов на МЦВ
как писал расход газа стабильный 9.5-10.Лью полтавский на зоге , все время на одной колонке, средняя скорость около 50 по компу,расход по компу 8. по трасе 110-120, по городу стараюсь по утру, выучил все светофоры маршрута, могу проехать весь город ,свій маршрут15 км.полностью в зеленой волне. Последний раз два дня назад после пробега 250 км. задули 30 литров,причины три 1.я стал не на свою колонку,а там мог компресор сильне качать, в мою бочку заправщик сливал.2.Похолодало,а я перед этим по жаре ездил.3.Тупо колонка врет, ибо бортовик показывал стабільно без изменений 8л.виртуального.
Да кондиціонер не выключаю или очень редко,рано утром.
Смотрел их карту, для меня очень не удобн
Вильните разок в сторону. Попробуйте.
Кто что скажет?
Кстати. Прошивка под евро 2 еще минус 0,5 от расхода
м... это сколько объем баллона?
69л.
Город/не город 50/50.
54/446=12л/100км.
Шікарно для такого авта. 14,5 місто, 9,5 траса. БРС рулить. Шитий? Варік?
При якій т-рі двига перехід?
до чиповки мозгов было стабильно 10,5
Не в ту сторону чіпанув, на євро-5.
БРС рулить. Шитий? Варік?
Ні,чистий BRC Plug&Drive від мультиклапана до кінчиків форсунок.Перехід був спочатку 45град на редукторі, 64 на моторі. Зменьшив до 40 на редукторі-мотор десь 55.
Зменьшив до 40 на редукторі-мотор десь 55.
Ти сам правиш, чи по майстрах? Ред впаралель п'єцу? Чо 30ку на літо не зробиш? Чувак в Бундесі на БРС на Кемрі на 20°катав. Правда все вилизано. Ні граму бензи.
rk03, форсаи бензиновим не зле?тут ще й потрібно враховувати компенсації по тиску. А то на холодну мінусне по тиску і Температурі газу. Дельта в мс яка має бути на ХХ (мінімальна)?
Ти сам правиш, чи по майстрах?
Є доступ до компа з BRCшною прогою і шнурком.Але хлопці,в яких комп,в BRC трохи"плавають".Теорія є,апрактики малувато,бо система дорога мало хто ставить. То тільки поверхнево,змінив температуру переходу бо забагато брала бензину.Глибше лізти нехочу і так все влаштовує. Ну і не ламалось-не ремонтуй. Редуктор врізаний в магістраль пічки.
rk03, форсаи бензиновим не зле?тут ще й потрібно враховувати компенсації по тиску. А то на холодну мінусне по тиску і Температурі газу. Дельта в мс яка має бути на ХХ (мінімальна)?
Ти думаєш при роботі на холодну БФ добре живеться? На газу холодному двигу легше. Щоб вони чистились по закінченні балона доїжджаю до заправки на гарячому моторі на бензі, або інколи на трасі 10-15км 4000об на бензі.
Пофіг дельта на ХХ. На верхах має бути однаково, або навіть газ на 1мс менше.
Сторінки Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 54 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Расход газа
Згенеровано за 0.183 секунд(и), виконано 83 запитів