Re: конек горбунок (БЖ сяся)
Делать нефиг? Может вообще воздух попал.
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → конек горбунок (БЖ сяся)
Сторінки Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Делать нефиг? Может вообще воздух попал.
Делать нефиг? Может вообще воздух попал.
А ШО ДЕЛАТЬ ?
А ШО ДЕЛАТЬ ?
Просто сісти в авто, і їхати на СТО, нехай міняють
Lavrik, так с картонкой чи без и как с двума палками ехать - вечный недогрев ?
как с двума палками ехать
Не спіша. Не давити тапку в пол, тримати оберти не вище 2000, і все буде ок.
Ну, блин, вы даете.
У человека мотор не нагревается, так как жидкость идет сразу по большому кругу, а вы его пугаете ездой не выше 2 тыс. об./мин.
Лучше бы посоветовали, как самому за 5 минут проверить, что это термостат: фото с патрубками, которые надо прощупать: теплые или нет.
сяся, езжай как обычно ездил, ничего не будет с мотором.
az74, приехал на СТО , грю так и так и вааще ваш термос стоит :
термостат подделка какая-то.
017-05-18 09:25:20 8200030307 ТЕРМОСТАТ 1 964.98грн цена по акции 393.61грн ООО "АД "Солли-плюс"
а мне немогёт быть , _AlexSander_, скинь пожалуйста ссылку где ты цену взяв , ткну их носом . Оставил авто и поехал по делам , позвонил в 6 сказали забирай , всё , разобрались - нужно шоб открывался в 83 а он открывается в 89 , но это оригинал можем поставить неоригинал но с пральной т-рой . нет грю хлопчики денюжку я вам заплатил как за оригинал , так шо жду оригинал и меняем по гарантии как положено -скривились но промолчали . Фары отрегулировали и видать со зла - ( это уже 4или5 раз за май я их дёргаю и всё забесплатно - устраняют недоделки ) переборщили в другую сторону низко теперь , но ничё лучче так чем по самолётам , поеду термос менять хай опять регулируют , только постараюсь чтоб время было и при мне всё делали .
http://parts.renault.ua/xls/showbycode/
_AlexSander_, заметь в сноске - атланты цену держат ,сцуки ,
нужно шоб открывался в 83 а он открывается в 89
ерунда какая то, наш родной термос расчитан на 89С, тогда на приборке будут постоянно гореть 4 палки, а не только без движения на ХХ. Если же на СТО установили термос на 83С, тогда всё сходится -- в движении 2 палки, на ХХ 4-ре. Ездить конечно можно, но зимой этих 6-ти градусов будет не хватать.
Народ кто в курсе, просветите -- для чего Рено в нашем климате ставит такие термостаты, мы ж не Индия и не Африка, хотя во всём остальном...
alexei74, мож я перепутал с откр-закр. но самое цикавое - после того как ониполазили он начал чаще 4 палки показывать , мож шо то покрутили , блин шоб хуже не сделали ..
Е
Відповідаю з іншої гілки:
О ! а какой режим переключений нужен наприклад на моём горбоконыке - моно в моём бортовике ответить шоб туточки не оффтопить .
По передачам точно не скажу, але щось схоже - до 80 на другій, до 110 на третій, думаю повинно вийти близько до істини. Але загальне правило для досягнення максимальної динаміки на Логані 1.4, буде наступним: переключатись на вищу передачу на 5500 об/хв, і старатись не допускати щоб оберти опускались нижче 3000 об/хв. Максимальний розгін досягається в проміжку обертів від максимального обертального момента (в тебе це 3000 об/хв), і до максимальної потужності (в тебе це 5500 об/хв). Саме так досягається максимальна динаміка, і саме за таких умов, твій Логан може розігнатись до сотні за 13 сенкунд (швидше ніж дизельний Степвей Алекса ).
, але щось схоже - до 80 на другій, до 110 на третій, думаю повинно вийти близько до істини. Але загальне правило для досягнення максимальної динаміки на Логані 1.4, буде наступним: переключатись на вищу передачу на 5500 об/хв,
я езжу не более 3000 об\мин переключаюсь в диапазоне 2.6-3.0 тыс об\мин в смысле с передачи на передачу , 3000 об\мин на 5 соответствует приблизно 105 км\ч , а уж если превышаю по каким то причинам 3500об\мин - то считаю это ЧП , та ШО ? неправильно эксплуатую свого горбоконыка ???
я езжу не более 3000 об\мин
Значить з наявних 75 кінських сил, ти ніколи не використовуєш більш ніж, приблизно 45...
а уж если превышаю по каким то причинам 3500об\мин - то считаю это ЧП
Ти просто перестраховуєшся. Максимальна потужність двигуна, це не ЧП, це його штатний режим. Двигун розрахований на те щоб НАДІЙНО видавати максимальну потужність, в твому випадку це 75 кінських сил, при 5500 обертах за хвилину, і повнісню натиснутій педалі акселератора. Звісно, в випадку автомобільних двигунів, постійно їхати в такому режимі не можна. Але навіть якщо ти це спробуєш зробити, то нічого страшного не станеться, просто через певний час загориться лампочка перегріва двигуна, і тобі доведеться зупинитись і почекати поки він вистигне. Але мова про максимальну динаміку, а не крейсерський режим їзди, правда? Як часто тобі потрібна максимальна динаміка? Скільки часу займають ті обгони на трасі, в відношенні до часу рівномірної їзди? Дуже мало. Тим більше що не для всіх обгонів потрібна максимальна динаміка. Але саме для цих, не таких вже й частих моментів, двигун і має тих 75 к.с., а не 45. І ти, заплативши за авто з двигуном потужність 75к.с., маєш абсолютно всі підстави, використовувати цю потужність, при необхідності!
неправильно эксплуатую свого горбоконыка ???
Ти просто не використовуєш всіх його можливостей. Можливо вони тобі взагалі не потрібні, адже якось їздиш стільки років і нічого. Можливо тобі важливіше максимально продовжити ресурс двигуна, навіть якщо різниця незначна. Це вже вирішувати тобі як власнику свого транспортного засобу. Але неправильною експлуатацією це не є, адже не порушує ніяких вимог виробника.
Larsen, спасибо за " статью с анализом и настанову " , приблизно и я так думал .
единственное у мну мощь ДВС не 75 лошадок а 72 лошадки , по крайней мере рына так пише в букваре прилагаемом к горбоконыку.
Поехал вчера в сад по яблоки , блин , с сусанином местным , блин , поотихоньку еду и поворачиваю куда то по его указке переезжаю каку то кочку и ... приехали - авто зависает на лонжероне , колесо в воздухе , лопаты нема - лето , засуха , вишу ... сусанин пошёл яблоки собирать ... я решил поддомкратить подложить брёвнышко под колёсико и выехать , ага , не с моим счастьем - домкрат ведёт в сторону и он скручивается в восьмёрку , писец и так весело а теперь и домкрата нема . далее рутина - палочка выломанная в саду и ПОЛТОРА часа лёжа возле конька-горбунка выковыривания породы из под авто .
вот определю Deniskov на постой , провожу в плавания махая вслед ( нет не платочком , нет ) начатой бутилькой шампани и поехаю ( с трезвым водием) в город по домкрат . Поласував Саша яблучкамы , блин-дерун .
сусанин пошёл яблоки собирать
Потрібно було, щоб він ті яблучка назад на плечах ніс
и домкрата нема
Сочувствую. Потеря домкрата это печально.
У меня в аналогичной ситуации авто пошло юзом вбок. Мееедленно так. И боковиной шины, мягким местом, прямиком на сломанное маленькое бревнышко. И нет резины. И домкрат не влазит... Тоже копал.
магазинные яблоки завсегда дешевле "бесплатных" получаются .
сяся,
Да дорогие яблоки вышли.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-10 09:36:29[/merge_posts_bbcode]
Георгич,
И помидоры дешевле чем на даче растить.
Александр007, помидоры от урожайности года зависят. Иногда так растут, что и собирать не успеваешь . Хотя если с учетом дороги, то конечно магазин дешевле выйдет
Картошка аналогично
Потрібно було, щоб він ті яблучка назад на плечах ніс
Lavrik, по перше - вона по друге , всё таки в случившемся виновата прокладка меж рулём и сидением , а не сусанин . по третье на обратном пути набрал пару вёдер отличнейших груш и трохи слив шо , кАнечнА трохи бальзама на мою душу вылило .
Сочувствую. Потеря домкрата это печально
в общем заехал в первый на пути скобяной магазин и взял себе подкатной гидравлический . родной попробую отрихтовать , поварить и эксплуатировать дальше . Ежели не получиться то ВОПРОС -- брать новый в магазине или поехать на автоград ( разборка ) и взять б\у с фольца или епеля , как мне сказали там в основном с этих моделей . Взял в магазине ( дорожее ) а не на базарет во первых пока лодочников устроил уже обед а до харькова ещё час ехать ну и во вторых - гарантия 5 лет , чек и при поломке не искать сервис а в тот же магазин сдаёшь и дальше они сами , такое на некоторые модели а на остальные модели - сам в сервис везёшь .
брать новый в магазине или
на разборке покрепче будет, чем за те же деньги в магазине
Evgenий, а свой восстановить ?чи бесполезняк ???
гидрик купил такой - SWISSCAR TJ-01
Сторінки Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → конек горбунок (БЖ сяся)
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 87 запитів