Тема: "Булочка" Stepway 1.5 dci 2016
Привет!)
Заказали жене машинку, Stepway 1,5dci в максималке, ждем на следующей неделе.
Из предыстории: У самого ваз 2107, 2004года, пробег 63тыщи. Папа постоянно стебется над моим раритетом,
а я даю отпор в том ключе, что семерки уже 5лет как не делают, и на последней из семерок пробег вероятно уже
больше 63х тыщ, так что моя из самых бодрых, и еще со временем для музея сгодится)
У папы было последовательно два Логана 1.6 8кл: первого поколения, и первого рестайлингового поколения.
Оба мы убили, на первом папа вылетел со скользкой трассы на 90 тысячах, второй убил я, когда на 20 тысячах
в зад мне въехал бмв. Было обидно, но оба раза все остались целы, хотя машинки под списание, и за свою жизнь
в эксплуатации показали себя только с лучшей стороны, не принося никакого геммороя. Сейчас папа уже 90 тыщ
рассекает на дастере 1.6 16кл с полным приводом, и радуется его высоте и мягкости подвески.
Когда пришла пора выбирать жене машинку, первым делом потащил ее в рено. Расстроило отсутствие автоматов, есть
только робот на 0,9 моторе, но на мой взгляд вариант стремный, поэтому остановились на дизеле как единственном
вменяемом моторе. Логан не рассматривали, тк жена принципиально хочет хэтч, про Дастер думали, но ребята в
салоне нас отговорили, поскольку если машинка нужна для города, то зачем переплачивать за непринципиальные
объемы и сантиметры клиренса.
Из конкурентов посмотрели почти все, большинство какие-то унылые, сильно проигрывают сандере в обзоре и
площади остекления. + у большинства посадка "жигулевская"- попой по асфальту.
Из интересного увиденного:
Ситроен с4 кактус - очень хорошо видно край капота, очень бодрый двигатель (дизель), очень интересное и удобное
использование пространства у переднего пассажира, машинка оригинальная, но тупой робот, убивающий весь кайф от
двигла, сенсорный планшет вместо нормальных органов управления, жестковатая подвеска, видуха слишком модная,-
не для наших реалий, будет там где-нибудь стоять, будешь за него трястись.
Киа Пикассо - один из самых бюджетных авто с автоматом, маленькая машинка, но я поместился (195см, 100кг),
крутейший обзор, но микрусенький багажник, и жена сказала что не хочет маленькую бибизичку... Ну, не хочет, не хочет.
Фиат 500л - красивая, большая, достаточно дорогая, тяжеловата, дизель 1,3 для нее получается чуть слабоват и
многовато поджирает, плюс опять-же робот(
Это основные из которых выбирали, еще показались интересными Ссанг Енг Тиволи и Сузуки Свифт.
Но это так, вдруг кто тоже жене смотрит)
Собственно, дизель первый, подскажите пожалуйста,
1) что от него ждать нехорошего по сравнению с бензинкой. Я так понял, заправляться хорошей солярой (Окко, Кло),
и если зима подступит холодная надо будет думать про зимний запуск. (до скольки можно кататься на летней солярке?)
2) на что обратить внимание при заборе машинки из салона?
3) что сделать с новой машинкой? мы заказали подкрылки, сетку в фальшрешетку, коврики, мб надо что-то еще? Антикор не?
4) в этом двигателе же есть какой-то предпусковой мех-м прогрева топлива? где он стоит и норм ли греет?
5) как работает эко режим? (кнопка слева под топедой)
6) сколько ее обкатывать? официалы говорят, не надо, но, наверное, надо. Сколько км и какие обороты не превышать?
7) как вы с ней живете без индикатора температуры охлаждайки? сколько греть?
Спасибо!
И да, это первая машина жены, прям после автошколы, механика с дизелем, но мы надеемся на лучшее))