Re: Следующий автомобиль
да он нищеброт который не смог купить новое авто
вот тут не соглашусь, многие знакомые могли взять тот же логан,тем более есть беспроцентная програма, но понты дороже денег ,захотелось ауди,бмв,мерседес...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 142 143 144 145 146 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
да он нищеброт который не смог купить новое авто
вот тут не соглашусь, многие знакомые могли взять тот же логан,тем более есть беспроцентная програма, но понты дороже денег ,захотелось ауди,бмв,мерседес...
Думаю какую следующую машинку я бы хотел? Возможно снова Рено, не КИА точно.
Может эту? ))
alex.cver написав:Думаю какую следующую машинку я бы хотел? Возможно снова Рено, не КИА точно.
Может эту? ))
После Степвея Кашак будет казаться ползучей гусиницей. А дизель там в цене завышен так что не хоца такое. К расходу 6 в пробках и динамике быстро привыкаешь как то. Уж лучше Каджар переднеприводный на мешалке и дизеле чем Кашкай с 2л бензом, который жрет и не едет. Правда 1.2 там есть но не думаю что на нем такая масса будет ехать даже с учетом турбо. Но нада посмотреть кино что ты кинул. Единствено что Кашак в базе довольно недорогой но будет ли оно как то ехать?
Не. Помнишь я жаловался на гуавно подвеску у Кашкая 2013 го года на тестдрайве. Она ужасно жесткая была до неприличия. И они тоже это говорят после смены поколения и рестайла. И вообще все или вернее большинство япошек жесткие(не ну Камри не в счет). Французы любят мягкость и потому у них подвески получше. Страшно не люблю жесткие машины. После Степвея не смогу на такой брычке ездить без амортизаторов. Если ездил через Южный мост и Приднепровск то там дорога, машина чуть не взлетает на кочках. А Степка там едет 90-100 и мне в машине комфортно. Вот такую подвеску и хочу
На работе один говорит Рено гумно машина...
Я спрашиваю так что будеш брать... ответ Рено
У меня друг был Тавроводом, продал, одолжил денег и купил Рено Символ 1,4 с ГБО.
Если ездил через Южный мост и Приднепровск то там дорога, машина чуть не взлетает на кочках. А Степка там едет 90-100 и мне в машине комфортно. Вот такую подвеску и хочу
Только не говори, что ты в начале моста, если в сторону левого берега ехать, можешь по правому ряду проехать 90-100! ))) Колёса будут висеть на трубах ДнепроГРЭС! )))
Только не говори, что ты в начале моста, если в сторону левого берега ехать, можешь по правому ряду проехать 90-100! ))) Колёса будут висеть на трубах ДнепроГРЭС! )))
В правом ряду там уже полный ппц, горбы и трамплины накатали шопипец. Там даже фуры уже щимятся в левый ряд.
И ваще... Нефиг в городе 90-100 ездить!
После Степвея не смогу на такой брычке ездить без амортизаторов.
Я не впевнений за Сетпвея, але Логан 2013 далеко не найм'якіше, і навіть сумнівно чи взагалі його можна назвати м'яким, авто. В нього великий хід і енергоємність підвіски, від чого він корректно відпрацьовує доволі великі нерівності, але всі, навіть досить незначні нерівності, він майже не поглинає, всі відчуваєш і п'ятою точкою і вухами (тут ще й питання звукоізоляції). Як не дивно, але практика показала, що доволі жорстка РАВ4, з різного роду ямамами, колдобінами, лежачими копами, рельсами, бруківкою, зрізаним асфальтом, гравієм і подібного рода радощами наших напрямків, справляється приємніше ніж Логан. Я це все проїзджаю швидше ніж це було комфортно на Логані. І ні, я не можу назвати РАВ4 м'якою, в ній теж відчутні дрібні нерівності, вона не пливе над ними навіть близько. Але Логан таки був гірше. Помітно гірше. Навіть мої діти відразу помітили, а їх, як відомо, не обдуриш.
Кстати, на логане хорошо работает правило "больше газу - меньше ям"! С мелкими неровностями! Случайно заметил... Опаздывал на работу и перемахнул рельсы не притормаживая, где обычно сильно притормаживал и сильно колыхало... И что? Прошёл, как по гладкому асфальту! Теперь только так их и проезжаю! ))) Понравился эксперимент и решил повторить успех! Есть у меня по пути домой ул. Каштановая, глубокие ямы там залатали, но вся улица в мелких неровностях! Если там ехать 40 - всю душу вытряхнет, а если 70-75 едешь как хорошему асфальту! )))
"больше газу - меньше ям"
Ха! Це працює для всіх авто. Але, нажаль, негативно відбивається на ресурсі підвіски.
Ха! Це працює для всіх авто. Але, нажаль, негативно відбивається на ресурсі підвіски.
Ну тут у логана есть запас по ресурсу подвески! )))
Ну тут у логана есть запас по ресурсу подвески! )))
Ні, запас по ресурсу є якщо не літати по ямах. А якщо літати то народ умудряється і на 20 тисяч рульові міняти, і потім на 50 далі по підвісці. Звісно все залежить від умов і т.д. Але я б не розраховував на сильно великий запас літаючи по ямах. Не настільки невбиваєма Логановська підвіска. Непробиваєма - так. Але не невбиваєма. Нажаль.
ле я б не розраховував на сильно великий запас літаючи по ямах.
Ну не по ямам, а по мелким неровностям... И не факт, что подвеске от этого хуже... Может наоборот, вместо того, чтоб полностью всё отрабатывать, оно только за счёт покрышек всё глотает на скорости... ))) В любом случае - мне собственный комфорт дороже, ведь для того мы и пользуем автомобили...
Larsen написав:ле я б не розраховував на сильно великий запас літаючи по ямах.
Ну не по ямам, а по мелким неровностям... И не факт, что подвеске от этого хуже... Может наоборот, вместо того, чтоб полностью всё отрабатывать, оно только за счёт покрышек всё глотает на скорости... ))) В любом случае - мне собственный комфорт дороже, ведь для того мы и пользуем автомобили...
Например если перед лежачим полицаем быстро придавить и отпустить тормоз, машинка чуток клюёт носом, а потом "поднимается" и практически не замечаешь его
В любом случае - мне собственный комфорт дороже, ведь для того мы и пользуем автомобили...
Факт1: Ланос значно м'якший за Лгана. Факт2: ти купив собі дорожчого і твердішого Логана. Висновок: щось ти не те говориш!
Например если перед лежачим полицаем быстро придавить и отпустить тормоз, машинка чуток клюёт носом, а потом "поднимается" и практически не замечаешь его
Я просто по диагонали проезжаю... Стабилизатора же нет... )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-03 15:33:58[/merge_posts_bbcode]
Факт1: Ланос значно м'якший за Лгана.
Факт2: ти купив собі дорожчого і твердішого Логана.
Висновок: щось ти не те говориш!
Я бы с огромной радостью купил бы себе ланоса (особенно в версии 1.4 с АКПП), но:
1) Я в него не помещаюсь...
2) Если я в него хоть как-то сяду, то автомобиль становится 3-местным, а коврик за водительским сиденьем становится вертикально! )))
Потому от покупки ланоса пришлось отказаться! Со всем сожалением! )))
1) Я в него не помещаюсь...
А! Ну це все пояснює. Ніякої мови про комфорт тоді вже бути не може.
А! Ну це все пояснює. Ніякої мови про комфорт тоді вже бути не може.
Та же история выбила Авео из "тендера"! )) Скругление между торпедо и центральной консолью, которое требовало от моего правого колена сгибания в обратную сторону, похоронило надежду стать обладателем сего замечательного автомобиля... ))) По итогу в финал вышли жылли МК и логан! В обе эти машины удобно садиться и выходить, в обоих достаточно места в салоне! МК приманивала ценой, но отпугивала страной-производителем и от внешнего вида подташнивало, логан приманивал всем, кроме цены... Решил, что не хочу, чтоб меня тошнило от собственного авто и купил логан! ))
Мое лично мнение, у Ланоса много недостатков но за свои деньги идеальный вариант. Много кто на D2.RU дорабатывает, ставят всякие плюшки(пластиковые пороги, жабо, открывающийся задний диван, клеят пленку на двери снаружи, индикаторы активируют(не закрытых дверей) и многое другое)
Основные преимущества на Логаном Ф2 первого поколения:
- Мягкая подвеска
- Рычаг коробки не вибрирует!
- Лучше шумоизоляция и хорошая динамика(сопоставим с 1,6 у Логана)
- Не голого метала в салоне(даже в районе остекления внутри)
- Есть пластиковые пороги в салоне и в багажнике
- Передние сиденья откидываются назад/вперед одним рычажком а не крутилкой
- На приборной панели индикатор не пристегнутого ремня и не закрытой двери - который работает(а не просто так нарисован)
- Сиденья задние складываются 60/40
- Есть пластиковое жабо под лобовым стеклом
- Двери внутри кузова, а не снаружи, не заходят на крышу
- Ручка дверная такой конструкции что поцарапать ногтями краску нереально
- В багажнике нет пружин а торсионы как у иномарок спрятаны
- Черные накладки на дверях снаружи
- Багажник и лючок бензобака открывается с салона а не ключем пробку)
- Есть стабилизатор поперечной устойчивости
- Все кнопки в салоне на своих местах
- Под бамперами есть пенопластовый буфер
Як не дивно, але практика показала, що доволі жорстка РАВ4, з різного роду ямамами, колдобінами, лежачими копами, рельсами, бруківкою, зрізаним асфальтом, гравієм і подібного рода радощами наших напрямків, справляється приємніше ніж Логан. Я це все проїзджаю швидше ніж це було комфортно на Логані. І ні, я не можу назвати РАВ4 м'якою, в ній теж відчутні дрібні нерівності, вона не пливе над ними навіть близько.
Прикол в чем например в сравнении со Спортейджем. У Спорта 17 колеса и это хорошо. Все мелкие неровности и ямки трещины на Спорте вообще почти не чувствуешь и я думаю больше из-за 60го профиля и размера колес. А вот не дай Бог попасть на горбы асфальта или большие ямы. Такое ощущение что забыли амортизаторы поставить в машину очень даже не дешевую (Спортейдж). У Степвея наоборот мелкие ямки слышно сильнее но зато на горбах просто на ура гасит раскачку ибо у подвески есть запас и он большой и гасит раскачку плавно и аккуратно. У Спорта это как раз минус. Потому на горбатой дороге в Киеве я на Степане езжу в разы приятнее чем на Спортейдже который буквально слышно как стучит подвеской и сильно сопротивляется "смягчениям ударов" на буграх. Думаю если бы поставить 65 резину на Степвей то был бы получше Спорта во всех отношениях ибо 55 профиль немного жестковат (16е колеса), особенно зимой.
Основные преимущества на Логаном Ф2 первого поколения:
А еще валом запчастей и стоят они копейки! На разборках тоже куча машин!
А еще, при желании, можно обойтись колёсами R13! ))
А еще его не жалко! ))
Я це все проїзджаю швидше
Я не рекомендую ігнорувати ямки на СУВ тільки тому, що СУВ їх комфортніше проїжджає. Досить скоре СУВ виставить рахунок за комфорт
даже как б/у вариант ни разу здесь не читал. Неужели никому не нравится? У нас все зародыши среднего класса и все казнокрады пересели на октавки и суперки.
Досить скоре СУВ виставить рахунок за комфорт
Тіпун тобі на язика!
Хто зна? Вроді підвіска в РАВ4 ходить... Та і не літаю я по ямах, як Aprox, щоб чекати сюрпризів. Але життя покаже, повзати повільніше ніж комфортно нема особливого бажання. Ну а якщо виставить - будемо ремонтувати!
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-08-03 21:26:47[/merge_posts_bbcode]
Неужели никому не нравится?
Мені подобається. Навіть розглядав як варіант, облазив всю, тестдрайвив. Багато що сподобалось. Але для моїх потреб є кращі варіанти, тому Октаха відпала. Був момент що про Суперба трошки подумав, але тільки трошки.
Сторінки Назад 1 … 142 143 144 145 146 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.305 секунд(и), виконано 40 запитів