UAShumaher написав:ivalent написав:ю У меня тоже 1.2, обработал новую машину резинобитумной мастикой 2 раза до холодов, банки БОДИ 900 на 2 раза хватает. А через 2 года обработал украинским велкором - чуть дешевле, но держится мёртво. Главное - нет шума от песка и воды! днище не ржавеет , если не поцарапаное. Если по лесам подряпать - будет ржаветь. Цена вопроса смешная, грязные перчатки и куртка на выброс. Польза будет однозначно!
На обычной эстакаде реально сделать? Или нужен подъемник?
Снимать что то нужно ?
Сколько по времени заняло?
Я делал с ямы. Снимал алюминиевый экран под глушитель ( в тоннеле под ним вообще никакой обработки, только грунт на металле, кузовной краски нет) снимал пластик, закрывающий трубопроводы(бензин и тормоза) , снимал колёса и пластик спкреди , всё промазал. Под передние заводские подкрылки приклеил толстый изопропиллен,закрыв нишу между кузовом и крылом ( там у менябумага крашенная была только). Задние арки обработал толстым слоем, 4-е года , пока не слезло. Песок, вода с колёс в лужах не лупят по ушам! На зиму ещё освежу. По времени - прилично, как делать...
SANDERO NEW 1.2, 2013, Белый лёд...
Принцип национального единства : НЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ, НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ НА БЕЛЫЙ СВЕТ, - НЕ ВАМ ВИРIШУВАТИ, ЯКОЮ МОВОЮ РОЗМОВЛЯТИ IНШИМ!
0
Спасибо сказали: UAShumaher1