Re: Следующий автомобиль
Larsen, я це авто сьогодня мацав, покатати не встиг але вони пообіцяли дати потестити
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 148 149 150 151 152 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Larsen, я це авто сьогодня мацав, покатати не встиг але вони пообіцяли дати потестити
Жене хочу Audi Q5-2.0tdi - отговорите.
А я подумываю сменить своего Джимника на что-то более вместительное.
Основной претендент новая Витара. Но посматриваю и на Степвея.
Чего скажете?
Основной претендент новая Витара. Но посматриваю и на Степвея.
Чего скажете?
Сколько смотрю на новую витару - чота не альо... Я бы лучше прошлую б/у купил... Степвей - супер, если устраивает...
А я подумываю сменить своего Джимника на что-то более вместительное.
Основной претендент новая Витара. Но посматриваю и на Степвея.
Чего скажете?
Если нужен полный привод и зимние поездки на лыжи и горы -Витара. Если супер экономия и чаще летние поездки то Степвей в дизиле. Витара таки чуток больше будет наверное чем Степвей.
Мне новая Витара очень нра. Один большой недостаток это 1.6 атмо движка ему супер мало для динамики и жрет при такой массе не хило наверное. Всяким рекламам с маленьким расходом с такой массой не сильно верю. Динамика до 100 там не очень. Если не шибко динамика нужна и расход не сильно волнует, то можно брать Витару в полном приводе с 1.6. Но турбированный 1.4 там как то сильно дорогой очень.
Чего скажете?
Можливо тоді вже Suzuki SX4? Там реально місця більше. Бо Вітара трошки тіснувата, хоч і не Джимні...
Степвей теж не такий вже й місткий. Ну і в нього нема повнопривідного варіанта. Не знаю чи це тобі важливо.
Сколько смотрю на новую витару - чота не альо... Я бы лучше прошлую б/у купил...
Минула Вітара це тіпа щось 90-х років виробництва? Чи ти преплутав Вітару з Гранд Вітарою? Це принципово різні авто, з абсолютно різними назвами.
Не, Сузуки Сх4 дороже на помоему 80 тыс на пустом месте да и выглядит убого совсем как обычный Хэчбек. Витара больше на кроссовер похожа. Я бы не отдал 80 тыс сверху ни за что. Смысла нет и клиренс у Витары повыше помоему. Новая Сх4 больше на игрушку смахивает чем на кроссовер
Минула Вітара це тіпа щось 90-х років виробництва? Чи ти преплутав Вітару з Гранд Вітарою?
Ой всё!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-26 20:55:57[/merge_posts_bbcode]
Чего скажете?
МСВ-степвей!
Джимни брал чтобы к даче проезжать. За три года полным приводом пользовался раза два -зимой. И то, думаю, что мог бы и без него. И вообще, обстановка в тех краях несколько поменялась и потому думаю ограничиться передним приводом.
Запас по клиренсу - это важно, потому пузотерки не подходят.
В сузуках привлекает очень хороший, если не лучший в классе мотор М16А, надежность, адекватное дилерское обслуживание.
Степвей интересен в дизельном варианте. Но давно читаю форум и как то не могу проникнуться верой и в надежность и в беспроблемность и в адекватного дилера.
Сузуки Сх4 дороже на помоему 80 тыс на пустом месте
Вона більша, так що це не пусте місце. І різниця в базі лише 25 тисяч.
Витара больше на кроссовер похожа.
Ну якщо комусь треба щоб було більше схоже на кросовер, тоді так. А по факту що Вітара що СХ4 на одній платформі і вся кросоверність в них практично однакова.
Ой всё!
Це не Вітара. Це Гранд Вітара.
МСВ-степвей!
Підтримую!
В сузуках привлекает очень хороший, если не лучший в классе мотор М16А, надежность, адекватное дилерское обслуживание.
А скільки місця треба в авто? Бо з Сузукі по суті вибір виходить між Вітарою і СХ4. Різниця, крім зовнішнього вигляду, власне в розмірах і в місткості. В СХ4 більший багажник, і ззаду пасажирам місця більше.
А я подумываю сменить своего Джимника на что-то более вместительное.
шо почём ?
Вона більша, так що це не пусте місце. І різниця в базі лише 25 тисяч.
Проверил цены и вижу они почти поменялись местами. Сейчас Витара в полном приводе стала дороже чем SX4 в полном приводе однако
http://suzuki.ua/ua/car/1/vitara#prices
http://suzuki.ua/ua/car/5/sx4#prices
А вот в базе наоборот. Прикольно как то.
Но с 1.6 динамичные показатели до 100км час с автоматом вообще не впечатляют:
Витара - 12.5 сек - это вечность для бензина
СХ4- 12.4 - это вечность для бензина
Это очень много для такой тяжелой машинки. Это значит что прежде чем обогнать фуру на однополоснной трассе все памперсы можно обгадить при обгоне с 12.5сек. Не забываем что это Бензин, а не дизель, а значит в жизни все еще хуже чем я описал. Причем эти приколы с динамикой станут понятны только когда купишь и поездишь по трассе с обгонами. На тестдрайве на 2-3 км по городу все будет хорошо. Для города динамики более чем достаточно даже с такими показателями. Зажимают все сейчас в угоду экологии. В итоге стали выпускать машины-овощи. Где то в Эуропе это нормально с их автобанами многополосными и отличными дорогами да и культурой водителей. Но вот у нас - это проблемка. Я вот сам очень сильно бы колебался что брать в этом случае и взял бы наверное дизельного МСВ-Степвея или например уродливого Дастера в дизеле, но там ручка, но зато уже и топливная Бошь и динамика и клиренс и багажник если кому большой нужен. Но с другой стороны от дизелей вся Эуропа отказывается и если часто кто ездит в Эуропу это может стать проблеммой через какое то время.
12.4 - это вечность для бензина
Не забувай що мова йде про заміну для Джимні, в якого розгін до сотні взагалі за 14 секунд з бензиновим двигуном.
В условиях города, а тем более трассы не важен разгон 0-100км/ч
Куда более важна приемистость 60-80 или 100-120.
И если там движки с турбиной то все должно быть хорошо.
Да нет. Там обычный 1.6 атмо на оту массу. Есть там 1.4 турбо бенз но только в топе за дурные деньги. Наверное это первый турбо бенз который родила наконец Сузуки вот и дерет 3 шкуры. Потому и думаю что 1.6 для той массы и 12.5 до сотни это много очень. Если бы это был дизель тогда это норм.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-27 13:07:15[/merge_posts_bbcode]
Не забувай що мова йде про заміну для Джимні, в якого розгін до сотні взагалі за 14 секунд з бензиновим двигуном.
Значит люди редко выежали за город или ездили по 4х полосным автобанам, если 14 сек хватало. Если это механика то с трудом терпеть можно на обгонах, но если автомат то 14 сек это ужасно для бензина.
Значит люди
alex.cver, ну яка різниця? Людина вже звикла їздити на Джимні там де їй треба, і так як їй треба. І заміну шукає не тому що Джимні занадто повільний, а тому що в ньому мало місця. Тому заміна на Вітару чи СХ4 ніяких проблем з динамічністю не створить, адже вони навіть трошки швидші.
alex.cver написав:Значит люди
alex.cver, ну яка різниця? Людина вже звикла їздити на Джимні там де їй треба, і так як їй треба. І заміну шукає не тому що Джимні занадто повільний, а тому що в ньому мало місця. Тому заміна на Вітару чи СХ4 ніяких проблем з динамічністю не створить, адже вони навіть трошки швидші.
Я намек понял. Все познается с СравНении. Человек просто не пробовал когдм 9 сек до 100 и думает что 14 это Ок. Бедные люди
Человек просто не пробовал когдм 9 сек до 100 и думает что 14 это Ок. Бедные люди smile
Прошу прощения, откуда известно, что я пробовал и чего нет за 39 лет за рулем? Некоторые на свете еще столько не пожили
Теперь по сути.
1. Я не гонщик, не экстремал, в обгонах фур на однополосных трассах круглосуточно не нахожусь. Последние годы основной маршрут - сотня километров из Киева по Харьковской трассе.
Привык ехать на Джимни 90-100 и никаких проблем не ощущаю. До этого на мерсе ездил 120-140, получалось на столько то минут быстрее. И что?
2. Собственно с Сузуки мне примерно все понятно. Имею в виду новую Витару.
Не очень понятно со Степвеем. На тестдрайве был. Щупать его щупал и не раз На форуме зарегился год назад, перечитываю и рассчитываю побольше понять. Недостатки какие, скрытые проблемы там. Потому и спросил, может расскажете.
Спасибо
12.5 до сотни это много очень. Если бы это был дизель тогда это норм.
Стесняюсь спросить, какая разница между 12,5 с на бензине и 12,5 с на дизеле?
Стесняюсь спросить, какая разница между 12,5 с на бензине и 12,5 с на дизеле?
Тільки в тому, що для досягнення цієї максимальної динаміки при звичайному русі, на атмосферному бензині треба скинути 1-2 передачі вниз, тоді як в дизеля достатньо втопити газ.
Жене хочу Audi Q5-2.0tdi - отговорите.
SanychGT, Немного не то, речь о TFSI на бензе. Коробка WAG это предсказуемо. Но брат катает Q7 3.0 tdi после Прадика с ГБО. Ему верю.
Немного не то
Но брат катает Q7 3.0 tdi после Прадика с ГБО. Ему верю.
Ваше право...
Хотя есть подозрение, что ку5 это немного совсем не ку7. Но возможно вам повезет.
"Электромечта" в длительной эксплуатации...
Балашов в своем репертуаре Обгадил конечно Теслу не хило
Не очень понятно со Степвеем. На тестдрайве был. Щупать его щупал и не раз smile На форуме зарегился год назад, перечитываю и рассчитываю побольше понять. Недостатки какие, скрытые проблемы там. Потому и спросил, может расскажете.
Спасибо smile
Та, вроде и достоинства и недостатки все на виду - особо скрытых как-то в голову не приходит...
Из достоинств - подвеска, клиренс, гарантия рено (которая работает), в целом надёжность авто, если дизель - то тяговитость мотора и малый расход дизеля при спокойной езде...
Из недостатков - многим не нравится салон (мне, например, нравится), многим не нравятся сиденья (я не понимаю, в чём проблема), шумоизоляции нет (но это решаемо), и по новым двигателям 0.9ТСе и новым коробкам Easy-R (однодисковый робот) пока мало информации и непонятен реальный ресурс...
Сторінки Назад 1 … 148 149 150 151 152 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.407 секунд(и), виконано 37 запитів