Re: Шустренький и практичный авто для трассы

Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
|
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Шустренький и практичный авто для трассы

Aprox написав:Георгич написав:Aprox, рулетка в предыдущем сообщении
ЗАЗ Sens 1.3 MT - Ширина, мм: 1678
Renault Logan 1.2 5MT - Ширина, мм: 1994
2 см говоришь?Не я, это ты говоришь
Всё, я так не играю...
Разница по ширине не столь существенна - 2 см.

В Д-классе по плечам 1450 где-то.
Ауди а4 ширина салона по плечам 1410 спереди и 1380 сзади. Бмв 3 еще меньше.
У Логан фаза 1 было 1390 спереди и 1420 сзади. 
Ну шо тут. Еще Георгич не стал Шкодо-Алигархом?
Вижу - пока в процессе и все сантиметрами меряются
Кому там крыша жмет в Логане? В Степвее поверьте ничо нигде не жмет и еще пол головы сверху можно дорастить
Кому там крыша жмет в Логане? В Степвее поверьте ничо нигде не жмет и еще пол головы сверху можно дорастить
Георгич утверждает, что по пространству в салоне между ланасои и логаном почти нет разницы... Мне на подобную ересь даже реагировать лениво!
Либо человек никогда в ланасах не сидел, либо тупо троллит...
Тро-ля-ка! 
Георгич утверждает, что по пространству в салоне между ланасои и логаном почти нет разницы... Мне на подобную ересь даже реагировать лениво! Либо человек никогда в ланасах не сидел, либо тупо троллит...
Та конэшно... Купите ему Ланос пусть ездит только на заднем сидении
В Ланосе даже мне тесно сзади, хотя я не "привередливый" насчет места вообще
раз у вас есть трассы в Киеве, где можно валить 150, значить хозяин-барин
Если бы ты ехал в Карпаты на ГАЗ-51, то ехал бы 55 км/ч, и говорил бы, что наши дороги не позволяют ехать быстрее
я не гоняю 150 ваще или масимум 130 раз в пол года на Бориспольской
Это много для Степана 
Это много для Степана
Не принижуй Степана
Разгонялся до 140 на Бориспольской, на 130 на хорошей дороге едет приемлимо. При 120 едет вообще комфортно - 125 это его хорошая крейсерская комфортная скорость. Но 150 он конэшно не потянет, а если бы и понятнул, то опасно очень. Только вопрос зачем 150? Где у нас легально можно ехать 150, я уже не говрю про "физическую возможность"?
150 много даже для логана.
Я свою когда то один раз разогнал до максимальной скорости 164км/ч помоему...
Он едет, но ему тяжело и неудобно. Руль лучше не трогать.
Крейсерская для него 100-110
А по теме то лучше пассат чем Октавии!
Ну или флюенс. Кстати Кэмри тоже хорошо.
Или только новые рассматриваются?
150 много даже для логана.
Я свою когда то один раз разогнал до максимальной скорости 164км/ч помоему...
В прошлые выхи свой дизельный логан по Одесской разогнал до 190 (спидометрических и за ветром). В прошлую поездку до 180, видео здесь выкладывал.
Но то все от скуки.
Крейсерская для Логана-2 скорость 100 и только по прямой.
А по теме то лучше пассат чем Октавии!
Ну или флюенс. Кстати Кэмри тоже хорошо.
Или только новые рассматриваются?
Пассат был лучше, но сейчас на Вариант прайс 28-48к.
Кемри да, но великовата, тупее, медленнее и прожорливее А7. В топе угонов. Хотя машина очень крепкая и выносливая.
Да, рассматриваются только новые
Руль лучше не трогать.
Крейсерская для Логана-2 скорость 100 и только по прямой.
Модернизируйте подвеску, поменяйте колесики и жизнь наладитсо.
У меня не возникает неудобств. 150-160км/ч. Только расход топлива заметно больше, но это уже вопрос не относящийся к крейсерской скорости.
Модернизируйте подвеску, поменяйте колесики и жизнь наладитсо.
Еще чуть поддуть турбинку. Но все-равно, аэродинамика у Логана отстойная, центр тяжести высок. Не то пальто для трассы.
Но все-равно, аэродинамика у Логана отстойная
Ну да... такая же отстойная как у Aston Martin DBS 2007... такие же отстойные 0,36
центр тяжести высок.
Подвеской и вылетом это вполне себе компенсируется.
Не то пальто для трассы.
Ну собственно тут без проверки на практике получается тупик.
Мне Октавия гремит и трясет и не то пальто вообще для езды, даже по городу. Не говоря уже о трассе. Разве на Киевской трассе, где асфальт явно лучше, приемлимо.
Ну да... такая же отстойная как у Aston Martin DBS 2007... такие же отстойные 0,36
У суперкаров коэффициент высокий, потому, что спойлеры и антикрылья, создавая прижимную силу, создают и сопротивление.
А у Логана коэффициент высокий потому, что он похож на утюг. 
У суперкаров коэффициент высокий, потому, что спойлеры и антикрылья, создавая прижимную силу, создают и сопротивление.
У этого астона нет ни спойлеров ни антикрыла...
А у Логана коэффициент высокий потому, что он похож на утюг. smile
Вот этот утюг имеет Сх 0,29
Может дело не в высокости или похожести на утюг?



Разница по ширине не столь существенна - 2 см.
стоит просто посидеть в ланасе и логане...
таки да. В Логане три мужика усаживаются более-менее свободно, а в Ланосе двое по краям сидят ровно, а средний заинтересовавшись дорожной обстановкой подается вперед 
Ну да... такая же отстойная как у Aston Martin DBS 2007... такие же отстойные 0,36
А причому тут Сх? В логана велика парусність і він сильно втрачає зчеплення з дорогою на швидкості, думаю про це говрить Георгич. Так, це лікується, але мова про штатну комплектацію.
Ну а про Сх взагалі не варто говорити - опір повітря залежить не тільки від нього, а і від площі поперечного перерізу. Так от співвідношення опору (пропорційне добутку Сх на площу), до маси авто, у Логана значно гірше ніж у Астона. Чим це співвідношення меньше (більша маса і меньший опір), тим стабільніше авто на швидкості. Це якщо дуже грубо.
Вот этот утюг имеет Сх 0,29
SanychGT, то, что ты приложил руки, и руки твои золотые - честь тебе и хвала.
Тем не менее по заводу у Логана Сх=0,42... (ЗаРулем №12 за 2007, стр. 18)
Истчо примеры:
0,28 — Porsche 997, 2004
0,28 — Octavia А5 2012
0,27 — Infiniti G35, 2002
0,26 — Mercedes-Benz W221 S-Class, 2006
0,26 — Toyota Prius, 2004
0,25 — Audi A2 1.2 TDI, 2001
О твоей машине ничего не говорю, но стоковому Логану, бамперами и спойлерами, при его высоте, клиренсе и угловатости 0,29 никак не добиться.
Верю, что ты можешь и климат 2-х зонный и датчик дождя, и мертвых зон, и ЛЭД-свет приколхозить. Но всем этим нужно заниматься...
А можно всё это купить из коробки - тут каждый для себя решает сам.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-05 20:39:11[/merge_posts_bbcode]
Мне Октавия гремит и трясет и не то пальто вообще для езды, даже по городу
Сейчас новая А7 идет с европейской подвеской, ППД - опция.
На трассе меня не сдувает до 140км.в.
А на плохой дороге волнистой и заплатками легко 100-120.
И клиренс хорош. На грунтовке.
руки твои золотые - честь тебе и хвала.
Тем не менее по заводу у Логана Сх=0,42... (ЗаРулем №12 за 2007, стр. 18)
Тем не менее по заводу все же 0,36
О твоей машине ничего не говорю, но стоковому Логану, бамперами и спойлерами, при его высоте, клиренсе и угловатости 0,29 никак не добиться.
Тем не менее вот перечень работ которые позволили сделать 0,29 на практически серийной внешности.
Возможности оптимизации конструкции были найдены благодаря результатам фундаментальных исследований в области аэродинамики, а также в ходе повторных испытаний, проводившихся первоначально в период разработки Рено Логан.
При анализе наиболее эффективных вариантов улучшения соотношения стоимости и характеристик было выявлено 6 позиций, которые в сумме привели к значительному повышению аэродинамических свойств:
Гибкий спойлер под передним бампером в сочетании с картером, расположенным под нишей запасного колеса, ослабляет завихрения воздушных потоков под днищем кузова и оптимизирует их перемещение.
В передней части были доработаны воздухозаборники решетки радиатора для ослабления лобового сопротивления, возникающего в процессе воздушного охлаждения.
Брызговики колес уменьшают боковые завихрения.
Задний спойлер оптимизирует общее лобовое сопротивление автомобиля.
Генераторы VORTEX – небольшие аэродинамические элементы, размещенные на крыше, позволяющие, в частности, при установке на трехобъемном автомобиле, регулировать направление потоков воздуха в задней части кузова, снижая тем самым лобовое сопротивление.
Общая посадка автомобиля стала несколько ниже.
В общей сложности, мы сократили коэффициент лобового сопротивления Cx приблизительно на 20% - с 0,36 (серийный Renault Logan / Рено Логан) до 0,29 у Logan «Renault eco2» Concept / Логан «Renault eco2» Концепт, который по этому показателю не уступает лучшим трехобъемным седанам.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-05 22:04:04[/merge_posts_bbcode]
А причому тут Сх?
При аеродинаміці...
В логана велика парусність і він сильно втрачає зчеплення з дорогою на швидкості
Це через вузьку колію, високопрофільну та вузьку гуму та довгоходну підвіску, і вишенкою на торті є маленька своя вага. В мене машина стала ще вища, але парусності практично немає.
Я на МЦВ комфортно до 110. Выше напрягает звук бы остался даже по Бориспольский трассе с учётом ом шумоизоляция.
Я на МЦВ комфортно до 110. Выше напрягает звук бы остался даже по Бориспольский трассе с учётом ом шумоизоляция.
Поменяйте шестерни пятой передачи(даже коробку разбирать не надо) и будет вам счастье. И тише станет и расход упадет и комфортно будет до 120-130км/ч.
SanychGT, я это читал.
Сх очень чувствуется на скорости. Машину с низким Сх разгоняешь до 120, вырубаешь передачу и она катится и катится, катится и катится. Пол дороги едешь на нейтрали.
Логан (стоковый) на скорости тормозит как об стену. Поэтому передача всегда включена.
У ВАЗ-2106 Сх=0,44. Логан-2 упирается в воздух немного меньше, возможно у него 0,36, а 0,42 у МЦВ...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-05 22:21:29[/merge_posts_bbcode]
Вот подтверждение - у Ларгуса (аля МЦВ) 0,42 https://www.zr.ru/content/articles/4643 … novoselom/
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Шустренький и практичный авто для трассы
Згенеровано за 0.629 секунд(и), виконано 97 запитів