Тема: Троит мотор
После регулировки клапанов (Dacia Logan 2007, 1.4 бензин) начал троить мотор на холостых. При выжатом сцеплении не троит. Стрелка тахометра слегка плавает.Свечи новые. Масло заменено.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Троит мотор
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
После регулировки клапанов (Dacia Logan 2007, 1.4 бензин) начал троить мотор на холостых. При выжатом сцеплении не троит. Стрелка тахометра слегка плавает.Свечи новые. Масло заменено.
вопрос в чём?
или хвастаетесь?
и причем тут сцепа к троению?
вопрос в чём?
или хвастаетесь?
и причем тут сцепа к троению?
Вопрос от чего может троить?
При нажатой сцепе не троит, вот при чём.
что такое троит в Вашем понимании и на Вашем авто? лучше видео какое-то.
После регулировки клапанов (Dacia Logan 2007, 1.4 бензин) начал троить мотор
Проверить регулировку клапанов?
нужен совет. на холодную (обороты где то 1200) проходит 2-3 мин, начинает подергивать двигатель, обороты прыгают 1400-1200-1000. бывает что через пару секунд обороты сами поднялись и опустились до 1200 и потом постепенно до нормальных оборотов. иногда когда это не происходит сам нажимаю на педаль "газа" и тоже все проходит. куда нужно смотреть?
свечи новые - пробег 3 тыс.
воздушный фильтр - 5 тыс.
регулировка клапанов - 600 км на зад, до этого тоже двигатель троил.
del
del
?
Авт, пробіг, газ, ....?????
РХХ.
Троит на бензине, Газ отключен. Пробег 35 тыс после капиталки. думаю если был бы рхх то Было бы строение часто. У меня есть запасной, поставлю его.
после капиталки
Капиталка чего была?
Машинка покупалась после такси. Пробег был 490 тыс. В блоке был гидро удар. Покупал другой блок + новые поршня комплект и все по кругу менялось.
vofka, может компрессию измерить стоит?
Машинка покупалась после такси. Пробег был 490 тыс. В блоке был гидро удар. Покупал другой блок + новые поршня комплект и все по кругу менялось.
При гидроударе зачастую шатун сминает(гармошкой),тогда поршень не доходит до ВМТ(верхней мёртвой точки)...это может быть причиной троения.
Шатун тоже менялся, все 4 штуки. Троить начало недавно. Температура упала и началось
Шатун тоже менялся, все 4 штуки. Троить начало недавно. Температура упала и началось
Тут верно рекомендуют компрессию померять... Может быть пора клапанцы регульнуть... Часто при смене сезона проявляется то, что клапанцы уже не в зазорах...
И еще, на авто был ГБО комплект? А сейчас только бензин? Тогда проверьте что там с форсунками ГБО на коллекторе... Может где воздух студа подсасывает.... На улице стало холодней в среднем, дело к зиме.... вот и щелька чуть больше....
давеча тоже начала троить на бензине, на газу нормально. При прогреве на бензе явное троение, неровный выхлоп, один раз при попытке поехать на бензе выдало ошибку * пропуски воспламенения (или чего то там ещё) в 4-м цилиндре*.
Компрессию мерил -- норма, клапана регулировал, свечи, ВВ провода проверял ( особенно на 4-м цилиндре) -- не помогло. Оказалось в бензиновую форсунку 4-го цилиндра попала бяка, пропускная способность изменилась -- вот и троило. Как определил -- при работе на бензе на ХХ, снимал разъёмы с форсунок поочерёдно и смотрел на работу двигателя -- на исправных форсах троение усиливалось, на забитой -- почти без изменений.
Снял форсунку, промыл очистителем карба ( где то тема была как это делать) -- всё работает нормально.
Думаю если диагностировать, то лучше начинать от простого к сложному, а не как я, наоборот.
vofka написав:Шатун тоже менялся, все 4 штуки. Троить начало недавно. Температура упала и началось
Тут верно рекомендуют компрессию померять... Может быть пора клапанцы регульнуть... Часто при смене сезона проявляется то, что клапанцы уже не в зазорах...
И еще, на авто был ГБО комплект? А сейчас только бензин? Тогда проверьте что там с форсунками ГБО на коллекторе... Может где воздух студа подсасывает.... На улице стало холодней в среднем, дело к зиме.... вот и щелька чуть больше....
Гбо есть. Не пользуюсь расход до 15 бывает на газу., нет времени проверить (работа б...) думаю завтра этим и займутся.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-11 19:32:04[/merge_posts_bbcode]
давеча тоже начала троить на бензине, на газу нормально. При прогреве на бензе явное троение, неровный выхлоп, один раз при попытке поехать на бензе выдало ошибку * пропуски воспламенения (или чего то там ещё) в 4-м цилиндре*.
Компрессию мерил -- норма, клапана регулировал, свечи, ВВ провода проверял ( особенно на 4-м цилиндре) -- не помогло. Оказалось в бензиновую форсунку 4-го цилиндра попала бяка, пропускная способность изменилась -- вот и троило. Как определил -- при работе на бензе на ХХ, снимал разъёмы с форсунок поочерёдно и смотрел на работу двигателя -- на исправных форсах троение усиливалось, на забитой -- почти без изменений.
Снял форсунку, промыл очистителем карба ( где то тема была как это делать) -- всё работает нормально.
Думаю если диагностировать, то лучше начинать от простого к сложному, а не как я, наоборот.
Тут самое интересное что при прогрева, после запуска проходит мин. 3 и понеслось. Но заметил что вечером, если машина на солнце - все норм. В тени - строит. Грешу на датчик какой то. Будем смотреть.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-09-11 19:32:34[/merge_posts_bbcode]
Если будут изменения- отпишусь.
Всем привет. сегодня еду такой, начала троить, загорелся джеки чан сразу, остановился, глянул под капот, в первом цилиндре слетел колпачек с проводом со свечи.Ну я одевать а там та железная хрень внутри в колпачке что на свечку одевается отпала от провода, ну обжал пасатижами накинул на свечку, попроверял на других, на втором цилиндре тоже не дощелнут был колпачек. Заводить, а она опять троит, ну поехал до ближайшего магазина и купил провода+свечи, после покупки(1 год назад) туда не лазил еще. Вобщем заменил, завожу а она всеравно троит. Что еще может быть? катушка осталась под замену? может когда спал провод, где то на блок коротнула...
logan mcv 2010
Вангую. Катушка + свечи
Вангую. Катушка + свечи
свечи тоже заменил новые. Если катушка, какую брать?в городе у меня FSO бренда по наличию...
вообщем утром купил катушку еще, заменил, и наконец то все заработало
сломанный колпачек убил катушку
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-19 20:03:29[/merge_posts_bbcode]
Но главное, что наладилось
сломанный колпачек убил катушку
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-19 20:03:29[/merge_posts_bbcode]Но главное, что наладилось
да, это точно. Стояла походу заводская, valeo, трещины были, отработала свое.
Троит. Замена свечей на новые (поставил бош, ТК других не было) помогла на 200 км. После простоя 5 часов опять затроило. Машина Рено 1.2 бензин. Пробег 62000.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Троит мотор
Згенеровано за 0.113 секунд(и), виконано 94 запитів