1

Тема: диагностика топливной дизеля

Вопрос вот какой.
Интересуюсь логаном с дизелем. На рынке попадаются варианты свежих машин с небольшими пробегами.
Можно ли у таких достоверно продиагностировать состояние топливной, которая как известно у логанов дельфи и весьма нежная?

Спасибо!

Сузуки Джимни, Хонда Стид
  0



2

Re: диагностика топливной дизеля

загоняете на дизель-сервисы со стажем или офф и диагностируете. в чём проблема?

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

3

Re: диагностика топливной дизеля

_AlexSander_ написав:

загоняете на дизель-сервисы со стажем или офф и диагностируете. в чём проблема?

Я много поездил на старых дизелях. Там для диагностики льет форсунка или нет, какой распыл, ее снимали и подключали к стенду. Ну еще по стуку можно было что-то сказать.

А как оценить форсунки у Логана? Тоже снимать?

Сузуки Джимни, Хонда Стид
  0

4

Re: диагностика топливной дизеля

там конструктивно мотор всё тот же. можно в обратку минзурки подставить. распыл конечно так не проверишь. но в принципе диагностика комонрейла везде одинакова.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

5

Re: диагностика топливной дизеля

vikkin, на этом форуме ты ответ на свой вопрос не получишь. Пообщайся лучше с кенговодами, они собаку съели на этом дизеле.

Кроме форсунок, слабым местом является также ТНВД Делфи, который грязью в соляре сжирается изнутри, эта микростружка по обратке попадает в бак. И потом ходит по кругу выедая и насос и форсунки.
Но в Кенгу обратка хоть как то фильтруется топливным фильтром одновременно его подогревая. В Логане даже так обратка не фильтруется, а прямотоком уносит стружку в бак (фильтр подогревается электрикой).

  0
Спасибо сказали: vikkin1

6

Re: диагностика топливной дизеля

vikkin написав:
_AlexSander_ написав:

загоняете на дизель-сервисы со стажем или офф и диагностируете. в чём проблема?

Я много поездил на старых дизелях. Там для диагностики льет форсунка или нет, какой распыл, ее снимали и подключали к стенду. Ну еще по стуку можно было что-то сказать.

А как оценить форсунки у Логана? Тоже снимать?

Первая проверка коммон рейловских форсунок-сколько соляры идёт в обратку.Можно и дома проверить с помощью шприца и подходящей трубки.Чем меньше в обратку-тем лучше форсунка.Изнашивается в основном клапан в форсунке.
Всё же без СТО не обойтись,если нужно знать полную информацию.

Другая проблема-насос,если изношен-гонит стружку ко всем форсункам и их убивает.Помогает только замена всей топливной магистрали(насос,форсунки,трубки,бак).
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-05-14 00:25:13[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

В Логане даже так обратка не фильтруется, а прямотоком уносит стружку в бак (фильтр подогревается электрикой).

Забыли smile -то в новых Логанах подогрев электрикой,на старых-по старому...подогрев топливом(и тоже стружка в бак).

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

7 Відредаговано Георгич (2016-05-14 00:47:38)

Re: диагностика топливной дизеля

Clone-77, еще раз - во всех машинах обратка идет в бак, но в кенгу (и старом Логане) она фильтруется через топливный фильтр, этим его подогревая. В Логане обратка возвращается прямотоком, без фильтрации.
Т.е. в старом логане и Кенгу хоть как то обратка очищалась.

  0

8

Re: диагностика топливной дизеля

У меня вопрос практический: можно ли достоверно оценить, стоит ли брать машину. Возможно она продается как раз потому, что хозяин заметил признаки умирания топливной и грядущих великих трат.

Нюанс еще и в том, чтобы проверка была как бы безразборной что ли. Вот в своем мерсе, где механический ТНВД, я бы при продаже не согласился для проверки форсунки выкручивать.

А Логане уже другой дизель, с мозгами.
Что позволяет чисто компьютерная диагностика, подключение к мозгам?  Состояние форсунок, ТНВД?

Сузуки Джимни, Хонда Стид
  0

9

Re: диагностика топливной дизеля

vikkin написав:

Что позволяет чисто компьютерная диагностика, подключение к мозгам?  Состояние форсунок, ТНВД?

Да,диагностика покажет в каком состоянии топливная.

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0
Спасибо сказали: vikkin1

10 Відредаговано _AlexSander_ (2016-05-14 12:24:17)

Re: диагностика топливной дизеля

Параметры покажет. тому, кто их понимает будет понятно. Поэтому я сразу написал-на дизель-сервис . не только ж в форсах дело.. Ремонт той же турбины стоит огоо. И тнвд..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0
Спасибо сказали: vikkin1

11 Відредаговано Георгич (2016-05-14 21:57:52)

Re: диагностика топливной дизеля

Стоит отметить, что ЕЛМ-ка показывает и турбонаддув, и давление впрыска и др. параметры.
Если знаешь сколько должно быть в исправном движке, то ЕЛМ-ка неплохой инструмент для диагностики.

  0

12 Відредаговано NEDVED (2017-10-09 11:52:57)

Re: диагностика топливной дизеля

Дорого всем дня, форумчане. Кто-нибудь пользовался данным очистителем топливной системы дизеля? Если да, то как успехи? /upload/iblock/112/IMG_20171009_113934_1_.jpg

В поиске авто
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

13 Відредаговано alex.cver (2017-10-10 08:15:05)

Re: диагностика топливной дизеля

NEDVED написав:

Дорого всем дня, форумчане. Кто-нибудь пользовался данным очистителем топливной системы дизеля? Если да, то как успехи? /upload/iblock/112/IMG_20171009_113934_1_.jpg

Вот такую один раз в ~37000 пробега залил:
http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout … uct_id=365
После нее дизель стал мягче, расход упал и тд. Пишут что раз в 2000 км нужно лить, но я наверное раз 5 тыс буду лить возможно или после каждого ТО.
Лью все время присадку в обычное ОККО ДТ, которая также содержит смазку+очистку топливной. Очень нравится
http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout … uct_id=371

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

14

Re: диагностика топливной дизеля

Я каждые 1500-2000 заливаю вот это:
http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout … uct_id=366
После залива километров через 20-ть двигатель становится эластичнее и приемистее.

"Степашка": Renault Sandero Stepway, 1.5 d, лазурит, увидел свет в марте 2016.
БЖ: https://www.logan.in.ua/forum/topic1725 … ol008.html
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

15

Re: диагностика топливной дизеля

Один раз залил Systempflege Diesel, а сейчас при каждой заправке лью Keropur DP 5634.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

16

Re: диагностика топливной дизеля

Всем спасибо за инфу, мне просто подарили эту добавку и не знаю есть ли смысл ее заливать  tbsenile

В поиске авто
  0

17

Re: диагностика топливной дизеля

NEDVED написав:

Всем спасибо за инфу, мне просто подарили эту добавку и не знаю есть ли смысл ее заливать

Смотри по погоде, зимний ДТ, как обычно, появиться в продаже только после первых сильных морозов.  imho2

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

18 Відредаговано Abashyn (2017-10-09 20:29:10)

Re: диагностика топливной дизеля

MACK написав:

заправке лью Keropur DP 5634

А где берешь его? И почему его?
После твоего

MACK написав:

Один раз залил Systempflege Diesel

уже и

alex.cver написав:

Вот такую один раз в ~37000 пробега залил:
http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout … uct_id=365
После нее дизель стал мягче, расход упал и тд. Пишут что раз в 2000 км нужно лить, но я наверное раз 5 тыс буду лить возможно или после каждого ТО.

И я уже три флакона таких опрокинул, правда не каждые 2000 км wink Про эффект ничего сказать не могу - едет и едет )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-09 19:15:00[/merge_posts_bbcode]

MACK написав:

Смотри по погоде, зимний ДТ

Так это ж не антигель вроде - причем тут погода  dntknw

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-09 19:28:41[/merge_posts_bbcode]

Вот чего про Керопур на дровах нашел https://www.drive2.ru/l/10284664/ - MACK - не твой сосед пишет?

Renault Kangoo II Model type KW08 02.2014 1.5 dCi K9K 66kW logan.in.ua
"Кевин" drive2.ru
DACIA Logan 1.4Mpi Ambiance 2007 - продан
Daewoo Matiz 1.0 Best 2007 - продан
  0
Спасибо сказали: alex.cver1

19 Відредаговано MACK (2017-10-09 21:51:01)

Re: диагностика топливной дизеля

Abashyn, ОК, давай по-порядку. Ничего не продаю и не рекламирую.
1. Лью антигель от Ликви Молли, заблаговременно в летнее ДТ, если предполагаю заморозки. Почему ЛМ? Потому что там чистая присадка, без добавления растворителя (  imho2  керосина, уменьшающего ЦЧ и смазывающую способность ДТ) иначе лейте HightGeer - он не замерзает при минусовой температуре.
2. Почему лью BASF - потому что при при изучении паспортов качества любого премиального ДТ в нём упоминалась присадка Керопур от фирмы БАСФ, но с разницей минимум 1 грн/л, хотя это стоит намного меньше, 10 - 14 коп/л.
3. И да... я задался целью и купил эту присадку на разлив, насколько она оригинальна и не вредит топливной системе Делфай, я сказать не могу. При моих скромных пробегах и среднему расходу 4,5 л/100 км меня вполне всё устраивает.  dntknw

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

20

Re: диагностика топливной дизеля

MACK написав:

давай по-порядку. Ничего не продаю и не рекламирую

Ну - значит это авторитет wink И ничего плохого в том, что бы продавать и рекламировать (если оно - рекламируемое - того конечно стоит) я не вижу, потому как сам и продаю и рекламирую wink

MACK написав:

я задался целью и купил эту присадку на разлив

Из того что попалось в беглом поиске - это на разлив у Харьковской фирмы (вроде кстати той, чью ссылку ты привел) - что/как/почем - не поделишься? Явки пароли? Тоже хочу наверное задаться целью)))

MACK написав:

При моих скромных пробегах и среднему расходу 4,5 л/100 км меня вполне всё устраивает.

Если можно - подробнее - на сколько скромные пробеги? Скромнее моих жалких 2 000-3 000 км/мес?
Антигель от ЛМ - это тот, что в соседней теме? Такой: http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout … uct_id=374

MACK написав:

заблаговременно в летнее ДТ, если предполагаю заморозки

Это когда планируется в этом году?

Renault Kangoo II Model type KW08 02.2014 1.5 dCi K9K 66kW logan.in.ua
"Кевин" drive2.ru
DACIA Logan 1.4Mpi Ambiance 2007 - продан
Daewoo Matiz 1.0 Best 2007 - продан
  0

21

Re: диагностика топливной дизеля

А мне сын удружил... Залил дизеля полный Логан, под пробку. Говорю зачем, зима же на носу, можно же было плюхнуть литров 20... а потом зимней солярой заправиться???
Не подумал, говорит..

  0

22 Відредаговано alex.cver (2017-10-10 08:37:23)

Re: диагностика топливной дизеля

korol008 написав:

Я каждые 1500-2000 заливаю вот это:
http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout … uct_id=366
После залива километров через 20-ть двигатель становится эластичнее и приемистее.

Я тоже ее хотел но потом подумал что "для Common-Rail" буит получше и залил таки раз такую smile
Liqui Moly Systempflege Diesel (для Common-Rail)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-10 07:10:31[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

Не подумал, говорит..

С - совет бесплатный smile Я обычно в таком случае еду к теще в село даже если не нужно  lol 
Рано еще париться. Даже не ноябрь. У нас ближайшие 10 дней от +14 до +16 днем.
https://sinoptik.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B3% … 0%BE%D1%81
Просто плюхни при дозаправке литров в 10 антигеля и все будет норм.  Проверено в прошлом году. Тоже вечно езжу с полным баком, плохая привычка осенью, но c антигелем - нет проблем smile. Кроме того нормальная зимняя соляра обычно тока к концу декабря на заправках (топовая что до -20 возможно выдержит). Вспомните прошлый год и почитайте про то как стояли дизеля толпами в прошлый декабрь кто ездил в Буковель и заправился на их WOGах и ОККО-ах в районе Яремче и по ходу, а там ударило до -22 резко  dumbom . Это был всеукраинский слет дизелистов по всей дороге  Буковель-Львов tbsenile  Столько сопель было в Facebook и ора по этому поводу причем на эти оба бренда заправок ппц. Эвакуаторы озолотились наверное.

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
  0

23 Відредаговано MACK (2017-10-10 10:17:12)

Re: диагностика топливной дизеля

Abashyn написав:

Явки пароли? Тоже хочу наверное задаться целью)))

Покупал на разлив в Харькове, контакт был на харьковфоруме, но, к сожалени он уже недоступен.

Abashyn написав:

Скромнее моих жалких 2 000-3 000 км/мес?

У меня всего-то 45 тыс.км. а среднегодовой ~ 10 тыс.км. Да, антигель ЛМ из соседней темы.

Abashyn написав:

Это когда планируется в этом году?

За весь год не скажу,  смотрю прогноз перед поездкой. Например 10 декабря ездил к тестю на ДР в Полтаву, смотрю 8-го числа прогноз до -16С у них, а у меня почти полный бак ДТ-Л-К5  smile  ну я и плюхнул антигеля ЛМ, после ночи простоя во дворе завелась нормально. Как-то так.  coffee

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

24

Re: диагностика топливной дизеля

alex.cver написав:

Вспомните прошлый год и почитайте про то как стояли дизеля толпами в прошлый декабрь

Так было и будет каждый год.

  0

25 Відредаговано _AlexSander_ (2017-12-11 23:27:47)

Re: диагностика топливной дизеля

хз куда кинуть. с профильного форума про износ шатунных вкладышей и долговечность  работы:

причина кроется в масляном голодании узла. На всех порядочных моторах каждая шатунная шейка питается от своей коренной. А на этом моторе одна коренная питает 2 шатунных. Отсюда и фатальный износ,особенно при больших интервалах замены масла.

Суть конечно же в масляном голодании, но голодание вызвано вовсе не конструктивной особенностью КВ, а безалаберностью водителей и владельцев. Эти моторы, при должном обслуживании дают пробег до 400 тыс км, перед тем, как проявится антифрикционный слой на вкладышах шатунов. Для трактора-полторашки, это весьма не малый ресурс, при мощности в ~ 100 лс +-
Уставшая турбина и прочие подтёки понижают уровень масла, и не редко владельцы об уровне узнают по индикатору низкого давления масла на панели приборов. Ну и увеличенные интервалы между заменами масла, имеют место быть. У самых безалаберных  может провернуть вкладыши уже на 200 тыс., а ещё доводилось видеть фарш при пробеге примерно 220 тыс., во время поездки на приличных оборотах встретились поршни с ГБЦ. И самый эксклюзивный мотор данного типа, пришедший на ремонт, пробежал около 90 тыс. км без замены масла. То, что когда-то называлось маслом - мы с трудом отверткой выковыривали. Грязища эта не смывается с рук ни чем, только вместе с отмершими клетками кожи.
Данный мотор спроектирован и посчитан изначально в 50 лс. Потом со временем в него дунули, а по железу практически ни чего не изменили. Но Инженеры всё же перестраховались, рекомендуют замену шатунных вкладышей на 150 тыс. км пробега. И тем не менее, как уже сказано, при должном уходе - ездить и ездить без регламентных работ и ремонта из-за вкладышей. А что касается ЦПГ - у меня истории по пределу нету, т.к. чаще всего мотор убивают раньше, чем пропадает компрессия. Кроме тех случаев, когда кипятили антифриз в моторе.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0
Спасибо сказали: Abashyn1