Re: Следующий автомобиль
alex.cver написав:Рапид в бубоне голом вообще и на 20см УЖЕ по ширине
Це якщо ширину Логана брати по зеркалам, а Рапіда по кузову.
Так я не понял. Ты за нас или за них?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 156 157 158 159 160 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
alex.cver написав:Рапид в бубоне голом вообще и на 20см УЖЕ по ширине
Це якщо ширину Логана брати по зеркалам, а Рапіда по кузову.
Так я не понял. Ты за нас или за них?
Ты за нас или за них?
Я за істину!
Новый...
а где ж бортовичек? Я так понимаю - кредит?
В бортжурнале обсудим или в личке способы удешевления следующих платежей по КАСКО и ОСАГО.
а где ж бортовичек? Я так понимаю - кредит?
В бортжурнале обсудим или в личке способы удешевления следующих платежей по КАСКО и ОСАГО.
Таки Да! Бортовой журнал теперь искать на поло форуме?
А что за способы удешевления?
И даж приятные мелочи:
Bluetooth hands free
CD player
Радиоприемник
USB
МР3
Это всё было и раньше...
А мне ваще Рапид не заходит никак. Выглядит как то убого .. ну вообщем как любой-прелюбой седан для меня.
Ващета он нифига не седан...
Вместо 195.65.15 впихнули 185.60.15
Это половский размер
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-13 09:16:06[/merge_posts_bbcode]
просто я шкодУ-рипид считаю тем же полуседаном , те. к
Так ты кроме газ/уаз/буханки больше ничего и не различаешь
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-13 09:17:44[/merge_posts_bbcode]
А чего именно с таким двигателем? Он, вроде, самый проблемный из ТСИ, нет? А, нет, то на 150 л.с. был проблемный, да?
Дупль пусто в обоих случаях.
Дупль пусто в обоих случаях.
Угу...
Проблемы и неисправности.
Как печально известный 2.0 TDI с насос-форсунками, так и 1.4 TSI / TFSI не отличился образцовой надежностью. К сожалению «детские болезни» сильно подпортили репутацию бренда и подорвали доверие клиентов. Самые многочисленные обвинения получили дефектный натяжитель цепи ГРМ и преждевременно растягивающаяся цепь ГРМ. В основном страдали двигатели мощностью 140 и 170 л.с. Стоимость ремонта около 300 долларов. Также отказывала система изменения фаз газораспределения (300-500 долларов) – появлялся характерный «дизельный» шум.
Тем не менее, это ничто по сравнению с разрушающимися кольцами и поршнями. Стоимость такого ремонта уже колоссальная. Механики полагают, что проблемы с поршневой связаны с некачественным топливом, вызывающим разрушительную детонацию.
Среди других дефектов стоит отметить частые проблемы с помпой (около 300 долларов) и с системой впрыска (комплект около 300 долларов). В первом случае – проскальзывает электромагнитная муфта шкива при разгоне между 2500 и 3500 об/мин. Во втором случае - возникают проблемы с запуском, и появляются сообщения об ошибках.
Наименее проблемными оказались модификации без компрессора - мощностью 122-125 л.с.
Это всё было и раньше...
Это да но я не нахожу это в Рапиде.
Это да но я не нахожу это в Рапиде.
Дык у фабии, даже за ЦЗ в базе надо доплачивать... Иначе придётся ключиком ковырять... )))
Вместо 195.65.15 впихнули 185.60.15 , это писец у логана хоть 65 профиль
На наших служебных Рапидах с салона именно такие бублики и стояли.
Угу...
Проблемы и неисправности.
Как печально известный 2.0 TDI с насос-форсунками, так и 1.4 TSI / TFSI не отличился образцовой надежностью. К сожалению «детские болезни» сильно подпортили репутацию бренда и подорвали доверие клиентов. Самые многочисленные обвинения получили дефектный натяжитель цепи ГРМ и преждевременно растягивающаяся цепь ГРМ. В основном страдали двигатели мощностью 140 и 170 л.с. Стоимость ремонта около 300 долларов. Также отказывала система изменения фаз газораспределения (300-500 долларов) – появлялся характерный «дизельный» шум.
Тем не менее, это ничто по сравнению с разрушающимися кольцами и поршнями. Стоимость такого ремонта уже колоссальная. Механики полагают, что проблемы с поршневой связаны с некачественным топливом, вызывающим разрушительную детонацию.
Среди других дефектов стоит отметить частые проблемы с помпой (около 300 долларов) и с системой впрыска (комплект около 300 долларов). В первом случае – проскальзывает электромагнитная муфта шкива при разгоне между 2500 и 3500 об/мин. Во втором случае - возникают проблемы с запуском, и появляются сообщения об ошибках.
Наименее проблемными оказались модификации без компрессора - мощностью 122-125 л.с.
Чушь. Это первое.
События давно минувших дней. Сейчас идут СОВЕРШЕННО другие двигатели - модульные двигатели EA2111 Это второе.
И третье. Вот украинский шкодафорум http://www.skoda-club.org.ua/forum/index.php где проблемы с моторами?
Вот украинский шкодафорум http://www.skoda-club.org.ua/forum/index.php где проблемы с моторами?
Просто те кто с проблемой на форум не выходят
А на наешем где проблемы с дизелями?
Не дивує, бо її там нема. Різниця лише 10 тис.
Тільки от якщо ціни брати не з інфокару, а з офф.сайту, то виходить інше.
Rapid від 377 766 до 505 075
Logan від 324 272 грн до 398 629 грн.
Так що різниця не в 10 тисяч, і від 50 до 100 тисяч.
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-10-13 10:40:58[/merge_posts_bbcode]
не седан...
Ліфтбек, а на вигляд СЕДАН.
А на наешем где проблемы с дизелями?
так -
Просто те кто с проблемой на форум не выходя
События давно минувших дней. Сейчас идут СОВЕРШЕННО другие двигатели - модульные двигатели EA2111 Это второе.
Репутация - штука сложная... Потерять очень легко, а вот вернуть потом оооочень сложно... Обосрамшись с первыми ТСИ и ДСГ до сих пор расхлёбывают... ))))
А на наешем где проблемы с дизелями?
Рано еще. Пробеги к 200 приблизятся, тогда видно будет.
А на наешем где проблемы с дизелями?
На форуме Рено, мог бы и догадаться.
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i … wforum=181
http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=88
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-13 11:18:09[/merge_posts_bbcode]
Репутация - штука сложная... Потерять очень легко, а вот вернуть потом оооочень сложно... Обосрамшись с первыми ТСИ и ДСГ до сих пор расхлёбывают... ))))
Безусловно, но с другой стороны в конце 90-ых и начале 2000-ых полОйропы ездила на дизелях.
Сейчас же на дизеля гонения, и под дизельгейт в наибольшей мере попал ВАГ. Так что тут ни техника, и ни репутация.
Обосрамшись с первыми ТСИ
Сейчас идут эти 1.4ТСИ
https://www.drive2.com/l/470039572680541203
Покатался вчера на новом Тигуане дизельном. Машина конечно агонь. Вумна як вутка.
Аж себе захотелось, пока цену не узнал...
Покатался вчера на новом Тигуане дизельном. Машина конечно агонь. Вумна як вутка.
Аж себе захотелось, пока цену не узнал...
И почем? В самой базе если...
Сейчас идут эти 1.4ТСИ
Это то, о чём я писал выше... Репутация... Обосрамшись тогда, теперь приходится людей уговаривать "Это не ТЕ коробки, это НОВЫЕ моторы..."
Ну интересно а что скажете про такой вариант
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca … 1&vc=1
Двигатель проблемный?
M@d)|(@xed написав:Покатался вчера на новом Тигуане дизельном. Машина конечно агонь. Вумна як вутка.
Аж себе захотелось, пока цену не узнал...И почем? В самой базе если...
Та хз сколько в базе, я почти в фуле ехал за 50к$.
Сайт говорит база Від 798 623,- UAH
Это то, о чём я писал выше... Репутация... Обосрамшись тогда, теперь приходится людей уговаривать "Это не ТЕ коробки, это НОВЫЕ моторы..."
Так и есть и говорят в автосалонах это прямым текстом! Но тут и аргументы - РЕМЕНЬ и 150 лысы (на 98 бензине) в стоке + 3 стадии чиповки (до 180лс). Зовется этот двиг. CZDA.
Кстати, 1.4 ТСИ, который 122лысы ставят на полуседан, он вроде и такой как 140 сильный (с 2013 и по 2016гг. был 140, сейчас, обновленный 150). Но 122-сильный двиг. чиповать даже до 140лысы нельзя - он собран с отбракованных коленвалов. Нормальные коленвалы идут на 150, отличаются ли те, что ставят на 180, я не в курсе
Сторінки Назад 1 … 156 157 158 159 160 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.338 секунд(и), виконано 42 запитів