30000 было бы неплохо но прейдется раньше :styrka:
Т. к. похоже в Украине ни у кого рулевых проблем не возникало пришлось обратиться к Российскому брату вопрос не заставил себя ждать вот что о моей проблеме пишут:
AVK
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 23
Челябинск, LE 1.4 +ABS
Добавлено: Пт 01 Сен, 2006 11:37 Заголовок сообщения: Проблемы с рулевым управлением
________________________________________
После 3500 пробега появился люфт в рулевом управлении.
Проявляется в виде стука при покачивании руля градусов на 45.
При движении от мелких неровностей и камушков на дороге идет отдача в руль с левой стороны. Что это ? Рулевой наконечник, шаровая, стабилизатор или что нибудь открутилось? Кто сталкивался с подобними дефектами, отзовитесь? Ездить стало совсем некомфортно.
Logan 1.4 ABC и гидроусилитель
AVK
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 23
Челябинск, LE 1.4 +ABS
Добавлено: Пн 04 Сен, 2006 06:12 Заголовок сообщения:
________________________________________
В сервисе после проверки сказали что с рулевым все в порядке. Мастер, проверяющий авто даже прокатился за рулем и сказал что он проблем не видит. Единственноe что появился небольшой уход рулевого колеса от центрального положения при прямолинейном движении. За 500 р. проверили и отрегулировали сход-развал.
На этом мой визит в сервис РЕНО закончился а вопросы остались.
smallbob
Регистрация: 10.07.2006
Сообщений: 147
Екатеринбург
Добавлено: Вт 05 Сен, 2006 13:51 Заголовок сообщения:
________________________________________
Посмотри карданчики рулевого вала, они так умеют если прослаблены. У многих машин это болезнь. Особенно сильно проявляется стукоточками когда по щебенке едешь. При таком пробеге шаровые/рулевые/усы рейки врядли успели разносится.
AVK
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 23
Челябинск, LE 1.4 +ABS
Добавлено: Чт 07 Сен, 2006 05:55 Заголовок сообщения:
________________________________________
Вообще чем дальше, тем интереснее. До пробега 2500 ничего такого беспокоящего не замечал. Сейчас эти реакции на руле стали заметно беспокоить, даже если ехать по ровной дороге и скорость маленькая (20 -30 км/ч). Такое впечатление что где-то отдает по корпусу авто в руль. Провел такой эксперимент. Поддомкратил переднее левое колесо и покрутил его легонько в разные стороны. Результат озадачил. Такое чувство, что вместе с колесом крутится и меняет направления какая-то масса, отдающая в колесо при резкой смене направления вращения. На девятке такой реакции не было. Был только шум шестеренок в КПП. Подшипник ступицы, шрус на колесе, шрус на КПП, подшипник КПП ? Сделал то-же самое с колесом левой стороны-реакция похожая, но гораздо меньше по силе воздействия на колесо.
Что - бы это значило? Пока ответа не нашел. И еще.
Когда стоишь на месте и газуешь двигателем вибрация очень хорошо передается на руль и затихает при снижении оборотов.
Даже басы магнитолы от колонок передаются в руль при средней громкости. Кто может что-нибудь сказать по поводу всего этого. Может у меня чисто субъективные ошущения?
Павлов Е. А.
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 7
Самарская обл., г. Новокуйбышевск
Добавлено: Пт 01 Дек, 2006 10:40 Заголовок сообщения:
________________________________________
В нашей семье то же Логан, правда "пустой" без ГУР. Зарегистрироватся до прихода машины для себя (заказан второй автомобиль) побудила как раз такая же проблема (читаю форум уже месяца три).
На мошине отца стук при повороте руля на небольшие углы относительна "нуля"; стук в подвеске и отдача на руль при прохождение неровностей, особенно отчетливо слышен при движение на небольших скоростях, да к тому же машинка стала плавать за городом на скорости даже при наличие по краям дороги лесополос, т. е. не связанно с парусностью машины. Записывались в сервис ООО "Автоповолжье"-ООО "Символ", что в Самаре, для осмотра ходовой на 2.11.2006 г. при пробеге в 13 000 км. Осмотр на сервисной станции дилера не выявил проблем с подвеской.
Как ни странно (для меня в этом нет ничего странного) стук после осмотра не пропал.
Решили бог с ним с сервисом рено посмотрим у знакомого насервисе. И тут выяснилось, что нас не обошла проблема рейки без ГУРа.
Знакомый конечно это неплохо, но все же диагноз надо подверждать уж больно он серьезен. Заехали на официальный сервис Тойоты и там такой же результат. Рейка! С правой стороны по ходу движения машины втулка где к рейки присоединяется рулевая тяга. Предположительно на сервисе сказали что выроботка на пластиковой втулке рейки с правой стороны. На вопрос а что ж только справа? Ответ с демонстрацией рулевой рейки мол смотри и получай. Слева внешний корпус рейки и толше и есть что-то типа стопора а справа просто заглушка тоесть в плане крепления концов рулевых тяг рейка несемитрична. Вывод либо заводской браг втулки, либо преждевременная выработка, либо при сборке вставили не ту втулку (было сделано предположение, что спрва и слева у них разный размер). Самое печальное предположение, что возможно это есть недоработка на стадии разработки рулевой рейки просчет. Хотя понятно что все это предположение. Что бы подвердить одноиз них рейку надо вскрывать. А она неразборная.
Снова записались на сервис на 2.12.2006 г.
Написал письмо на горячую линию рено.
Ждем повторного осмотра. Надеюсь что ошибку признают и может даже извинятся. Но надежда сумрочна уже начитался тут, что у людей люфт в рулевой и их пытаются отфутболиват, что мол стук не явный, да и в норме все. Не знаю я что кому в норме, но ездить неприятно (мало того попросту опасно), да и пробег для неисправности рейки смешной. У меня Ауди 80 89 г. выпуска была так я там рейку делал только после того как 100 тыс км по России накатал, а тут 13 000 да и ездил не я, отец, а он у меня водитель ну очень акуратный, водит не быстро, ямки объезжает. И еще очень мучает теперь заказ машины себе в январе должна прийти, но покупать хоть и с ГУР не оченьто хочется если отфутболят. Обидно как-то они меня посылают, а я у них машину покупаю. Извините если не в той теме поищу может в другой отпишу. Буду держать в курсе моих взаимоотношений с рено.
С увжением.
Павлов Е. А.
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 7
Самарская обл., г. Новокуйбышевск
Добавлено: Пт 01 Дек, 2006 15:54 Заголовок сообщения:
________________________________________
Вобще то всем огромное мпасибо и за то что тема обсуждается, и за поддрержку.
Массовость проблемы взята как раз с форумов (оба форума: первый логан авто клуб и второй клуб любителей логан по моему так называется). Вот только чем я не занимался так это изучением вопроса того сколько находился на форуме человек пишушей о стуке рейки в его автомобиле. Тут такая тщательная проработка и правда может выявлять заслоного казачка.
На горячую линию рено писал. Кстати ответ озадачил. Озадачил и способ.
Опишу ситуацию. Звоню на горячию линию. Задаю вопрос с кем бы мог переговорить и вкраце описываю проблему. В ответ пишите претензию. Мой встречный вопрос, что может я просто письмо напишу и попытка объяснить двухсмысленость слова притензия (вобще то это способ досудебного урегулирования указаный в Гражданком процесуальном кодексе, который в отношении меж физ. лицом и юр. лицом для последущего судебного иска мягко говоря необязателен) нет ответа. Ну тоесть ответ все тот же: "Пишите притензию". Чтож будем писать хотя я бы с большим удовольствием решал вопрос путем переговоров. Написал по e-mail. Заодно написал письмо и на сервисную станцию где проходил обслуживание. Разговаривал с Владимиром Ордиховским.
Ответ из рено понимаете не видем проблемы. Дилер по условиям гарантии единственный кто имеет право решать есть дифект или отсутствует, мы для него не есть руководящая организация по условиям дилерского договора и повлиять не можем. На вопрос, как рено заключило договор по которому не может влиять на дилера, а ответственность нести с ним будет дружно вместе, она не нашла ничего лучшего ответить чем то, что дескать готовы отстаивать свои интересы в суде. Кстати, что интересно рено готово говорить только если я напишу претензию, а отвечать будет Вам устно (по телефону)! Каково!? Ну да это как раз не страшно.
Как не странно директор сервисной станции, ну и дилерского центра (ООО "Автоповолжье" - ООО "Символ") ответил правдо кратко в двух предложениях. Что принял к сведению и что будем разбиратся при повторном осмотре. Но что важно писменно на писменное письмо. Правда приглашение поприсутствовать при осмотре не принял (по краней мери не указал этого в письме). Ну да и не обязон он это то дело сугубо добровольное тем более в выходной день.
Да ну вобщем то пока рано говорить. Завтра многое станит яснее.
Официальный документ фирма дает. Оформляется "осмотр машины". Не совсем мне нравится эта формулировка завтра буду настаивать на формулировке "осмотре ходовой части и рулевого управления". По итогам осмотра дается бумага разноцветная такая, где общий смысл что ремонтироватся мне не надо (ни срочно, ни в ближайшее время, ни в преспективе). Так что вроде не без офиц. бумаг. А экспертизу они обязанны провести, еслия того потребуюпотребую. Пока не требовал. Может завтра получится доказать мастеру что проблема есть и ее надоб решить. И вобще нет пока желания ругаться вдрызг. Если завтра все проидет удачно, то у меня, да и у отца тоже претензии наверно сгинут.
Еще раз блогадарен всем за обсуждение.
Павлов Е. А.
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 7
Самарская обл., г. Новокуйбышевск
Добавлено: Вт 05 Дек, 2006 10:19 Заголовок сообщения:
________________________________________
Доброго всем дня.
В продолжение истории о стуках в рулевом управление машины моего отца.
02.12.2006 г. при пробеге 14558 км. повторно обратился к официальному дилеру ОАО "АВТОФРАМОС" ООО "СИМВОЛ" (г. Самара).
Заказ-наряд на проведение планового ТО-1.
Жалоба стуки в передней подвеске (по данной проблеме уже было обращение 02.11.2006 г.).
Проведено обслуживание по ТО-1. Состояние ходовой части признано соответствующим требованиям завода изготовителя.
Лично мною показанное несоответствие люфтов при покачивание левой и правой тяги идущих от рулевых реек признано... ну вобщем так и должно быть.
Предложение подождать пока проявится более явно! По мне так это предложение подождать пока отвалится или когда гарантия благополучно закончится. Радует лишь то, что оба обращения зафиксированны.
До этого при написании письма на горячую линию рено дан отрицательный ответ. В письме я брал на себя добровольное обязательство не офишировать возникшую у меня проблему в случае добровольного устранения недостатков моей машины. В связи с отказом в устранение, и не признании стуков в рулевом управление, вобще недостатком машины вынужден снять с себя обязательства по неразглашению информации. В ближайшее время выложу ссылки на все документы.
Расказывать о хамском оповедение ген. директора ООО "Символ" не буду (единственное что скажу так это его обещание не проводить по моему требованию экспертизу товара, а так же большое желание выставитьменя при помощи охраны). Не буду углублятся и в расказы о поведение инженера по гарантии (смысл лишь в том что за полтора часа общения он только и твердил, чтовсе соответствует нормам, после того как качнуть на качество дорого и пр. варианты когда выходило, что я не прав не вышло).
Позиция, что у меня все в норме очень выгодна дилеру, т. к. в таком случае не вмешивается "горячая линия рено". Да оно и понятно для неисправности люфт должен достигать 10 градусов (ПДД), а это не поломка это убитое рулевое управление. Причем это совокупный люфт а у меня люфт в одной детали и он не даст таких значений.
Теперь вопрос: а готов ли я приобретать второй автомобиль в условиях отсутствия (фактического) гарантии фирмы производителя. Этот теперь тяжелый вопрос машина нравится (ну очень), а обслуживание нет.
Не исключаю, что подобная ситуация касается в первую очередь тех кто покупает машины у единственного дилера в регионе (у на справдо есть еще дилер в Толльяти).
А теперь самое главное пока останавливатся на достигнутом как-то не хочется. Хочу продолжитьтаптатся на месте.
Возникают вопросы:
1. Описан ли где то допустимый люфт рулевого управления в тех документации рено (не нашел даже в диалогос, не говоря уже о книге по эксплуатации)?
2. Возможно кто-то знает экспертную организацию в г. Самаре гтовую провести экспертизу неисправности технически сложного механизма ТС, типа рулевая рейка.
3. Как вы считаете единственным основанием для признания неисправным рулевой рейки является совокупный люфт рулевого механизма или есть варианты?
4. Возможно кто-то знает адрес рено во Франции (хотел бы черкнуть туда пару строк).
5. Возможно кто-то знает тел. или способ связи с рено в Москве минуя горячую линию. К примеру зам. директора по гарантии или отдел гарантийного обслуживания или еще что-то одобное (желательно выход на французов контролирующих деятельность рено в Москве).
С уважением и благодарностью.
Lars
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 2327
Москва
Добавлено: Вт 05 Дек, 2006 10:32 Заголовок сообщения:
________________________________________
Что касается Вашего четвертого пункта. То, вряд ли стоит связываться.
На сайте компании Рено в разделе "Работа с потребителями/клиентами" (вроде так) черным по белому написано (правда на английском), что все просьбы и претензии покупателей машин компания Рено просит адресовать к дилерам на месте (т.е. в своей родной стране).
Короче, в переводе на наш бытовой язык - разбирайтесь с теми, у кого купили и в той стране, где именно Вашу машину изготовили.
_________________
Павлов Е. А.
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 7
Самарская обл., г. Новокуйбышевск
Добавлено: Пн 19 Фев, 2007 17:29 Заголовок сообщения:
________________________________________
Всем снова здравствуйте.
Продолжение эпопеи с дилером "Автоповолжье" (г. Самара).
Я уже рассказывал про проблемы рулевой рейки на машине моего отца.
Многосерийное, однако, получается у нашей семьи общение с диллером.
У дилера с момента прошлого сообщения были три раза.
1-ый раз: основание приезда замена трубок по прокломации рено. Заодно скромно рассказываем, что что-то стучит в рулевом механизме и надоеи уже эти допустимые в рулевой до... ну очень сильно. Замена трубок и осмотр ходовой машины. Вердикт будем менять рулевую тягу и делать сход-развал (справедливости ради надо заметить, что мастер приемщик был другой, чем в предыдущие разы потому как тот нам бы точно ничего не поменял со своим ответом "В рамках допустимого производителя" - такое впечатление, что рамки эти резиновые).
Вариант что люфт рейки разбил тягу не был поддержен. С другой стороны сервис вобще согласился с наличием проблемы, что само по себе не могло не радовать.
2-ой раз: приехали поменяли тягу. Стук уменьшился, но не исчез.
3-ий раз: замена рулевого колеса по прокламации рено. Приехали. Рассказали, что несмотря не на что стук есть. Поменяли рулевое колесо. Проехались и о чудо подглуховатые сотрудники сервиса услышали стук (раньше то я думал, что проблемы со слухом основное требование при приеме на работу мастером в "Автоповолжье" - "А? Что? Где стучит? Не слышу!"). Со скрипом выдали вердикт заказываем рулевую рейку поставим, посмотрим, будет разница оставим. Чудеса! Эйфория! Уже и надежд не было, что в рабочем порядке без экспертиз и претензий получится поменять злополучный механизм.
Но не говорю гоп пока не поставили.
Вывод: Фирма рено в лице ООО "Автоповолжье" собирается сдержать свои гарантийные обязательства.
Р. S.
Для того что б сподвигнуть фирму рено к сдерживаию обязательст пришлось четыре месяца (а в итоге будет больше) эксплуатировать машину со стуком в рулевой. Два раза отдать деньги за осмотр машины. Пусть и совмещая с другими делами 5 раз ездить к диллеру. Со скрипом фирма рено выполняет гарантию. Это зачем? Что б отогнать покупателя. В период проблем с машиной отца я купил свой Логан, но уж точно не благодоря, а вопреки стараниям ООО "Автоповолжья". Машинка то несмотря не на что весьма неплохая.
Прочитавши выше сказанное придется обращаться по месту и опять бумажная волокита вместо нормальной эксплуатации авто
0