Re: ГБО на МСВ...
в итоге менял головку двигателя треснула от перегрева (это потому что не заезжал на регулировку оборудования)
не верю (С)
С уважением, Александр
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на МСВ...
в итоге менял головку двигателя треснула от перегрева (это потому что не заезжал на регулировку оборудования)
не верю (С)
yanus,
У меня стоят тоже баракуда.
Отличные скоросные.
Главное надежные
yanus,
У меня стоят тоже баракуда.
Отличные скоросные.
Главное надежные
А що значить швидкісні, і на що це впливає.?
А то у мене також баракуда але інформацією не володію
grapes,
Запас прочности
UAShumaher написав:в итоге менял головку двигателя треснула от перегрева (это потому что не заезжал на регулировку оборудования)
не верю (С)
Ну а смысл мне врать? говорю как было ...
вердикт моториста перегрев головки от туда и трещина
у меня просто чек загорался бедная смесь очень часто а я ездил не заморачиваясь(((
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-12-28 20:42:58[/merge_posts_bbcode]
UAShumaher написав:нормальные баракуды
а че за форсы?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-12-22 16:39:12[/merge_posts_bbcode]
газовщики хвалят я на них больше ста тысяч проехал без проблем
Форсунка BARRACUDA оборудована сменным жиклером (дюзой), пластмассовым колпачком и скобой. Одиночная BARRACUDA является универсальной. Ее можно использовать:
одиночный монтаж в труднодоступных местах с помощью распределительной планки;
использовав дополнительно тройник, уголок и рукав, можно смоделировать конструкцию любой длинны и формы.
Все форсунки BARRACUDA взаимозаменяемы c помощью различных адаптеров.
Основные преимущества:
линейная производительность;
стабильность параметров работы вне зависимости от количества пройденных циклов (характеристики производительности не меняются на протяжении 250 тыс. км пробега);
время отклика форсунки от получения сигнала до полного открытия форсунки 1,7 мс, а время реакции на управляющий импульс 1,3 мс. (данный параметр близок к показателям форсунок Keihin);
стойкость к изменениям температуры;
благодаря коннектору Valtek форсунки можно использовать с практически любой электроникой без переходников;
ресурс каждой форсунки более 200 тыс. км;
отсутствие необходимости настройки;
в отличии от конкурентов, мощность форсунки регулируется путем изменения диаметра жиклера;
доступная стоимость.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-12-28 20:44:10[/merge_posts_bbcode]
UAShumaher, так валтеки отстой?
Валтек лучше не ставить
перегрев головки от туда и трещина
Перегрев головки=двигатель закипятили= проблемы системы охлаждения. С регулировкой оборудования прямой связи нет.
Валтек лучше не ставить
Валтекам в процессе эксплуатации нужно делать ТО (менять расходники и регулировать).
UAShumaher написав:перегрев головки от туда и трещина
Перегрев головки=двигатель закипятили= проблемы системы охлаждения. С регулировкой оборудования прямой связи нет.
Я ж говорю чек постоянно показывал бедную смесь а бедная смесь=повышение температуры=перегрев и трещина
бедная смесь=повышение температуры=перегрев и трещина
немного не так. Система охлаждения (исправная) обязана справляться с любыми перегревами. А бедная смесь ведет к локальному перегреву системы выпуска газов. Как следствие- прогорание седел клапанов или самих клапанов.
Кто нибудь разбирал переключатель газ -бензин? а то есть мысли вывести индикацию работы на газу в приборную панель ( а может и индикацию кол-ва газа)
_AlexSander_ знает как. В панель приборов устанавливается светодиод на штатное место. Выводится провод. При подаче на него "земли" загорается лампочка на панели. Как то так .
Кнопку не розбирав, але індикатор на панелі організував. В проводці кнопки знайшов +5В при роботі на газу. Далі інвертор на КТ315 і керуючу землю в приборку.
_AlexSander_ знает как. В панель приборов устанавливается светодиод на штатное место. Выводится провод. При подаче на него "земли" загорается лампочка на панели. Как то так .
Эт я знаю, уже и диод с сопротивлениями на месте))
Кнопку не розбирав, але індикатор на панелі організував. В проводці кнопки знайшов +5В при роботі на газу. Далі інвертор на КТ315 і керуючу землю в приборку.
Есть мысли в будущем ещё поставить RGB диод и на разный цвет поставить значение кол-ва газа в баке
Есть мысли в будущем ещё поставить RGB диод и на разный цвет поставить значение кол-ва газа в баке
О, ні, до цього руки вже не дійдуть. На газову кнопку і ту не дуже дивлюсь. Все по одометру.
Зараз монтую газок на MCV 1,6 16v Flexfuel. Пізніше фоти закину.
rk03, а чего на транзисторе? есть ще релюшки вот такие
А чумадан совєтських плат куда дівати?
В таком случае да , у меня такого запаса просто нет
Ну господа, прошёл год с момента установки ГБО, 20 тысяч позади. Большое спасибо Руслану rk03 за неоценимую помощь в начальном этапе познаний. Золота людина. Всё было хорошо и выгодно в плане топлива, средний расход 10 литров по кругу. Одна беда - за 7-8 тысяч увеличивается время впрыска на холостых и МАП, приходится регулировать клапана. Это как-то напрягает. Ну думал хотя бы 10-15 тысяч интервал будет, а вот и не получается. По настройкам бедной смеси нет, впрыск не меняется при переключении и т.д. Немного расстроен. Как побороть это дело, не знаю. Может это нормально и я много хочу?
Володя, нагадай залізо. Зазори випаскних втікають? Баланс форсунок дивився?
МАП
який стає?
Форсунки Барракуда, мозг Нево, нормальный МАП для моего случая 0.31-0.33 , лезет до 0.37. Выпуск поджимает с 0.3 до 0.2-0.25 . Тесты форс ничего криминального не кажут..
Зажимає всі однаково? А впуск? Кинь файл настройок і осцилку.
Зажимает одинаково только выпуск. Файл отправил в личку.
У меня стоит на 54 л, корзина снята бо мешает
Можна фото задка зробити як під балкою і під бампером балон виглядає ну і загальний план?
Мені газовщики балон на 45л. поставили...Теж хотів на 54, а вони казали, що він сильно знизу буде....
jasonua, у меня полнотелый 58 стоит, ща постараюсь фотку найти.
UPD. вот фото старого баллона 54 литра, причём установленного с корзиной (корзина чуть подогнута походу)
Лево, так ніби нормально виглядає...А з заду під бампером не кидається в очі?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на МСВ...
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 90 запитів