Re: Расход газа
могу расписать.
Если можно. И лучше там:https://www.logan.in.ua/forum/post657957.html#p657957
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Расход газа
Сторінки Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 54 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
могу расписать.
Если можно. И лучше там:https://www.logan.in.ua/forum/post657957.html#p657957
kristal написав:После Логана где стояла хваленная на форуме КМЕ с такими же форсунками которые ставят все подряд,
Вопрос -форсунки КМЕ (?) "ставят все подряд" или такие же форсунки как у всех(?), то тогда это какие форсунки имеются ввиду?!
На логан подбирал и ставил следующую комплектацию:
Мозги-KME Nevo
форсунки Hana
Редуктор-KME Tour (по факту поставили Tomasetto),
Баллон-Stako на 42 (по факту шо сами купили).
Мультик-Tomasetto
Магистраль-Faro (по факту не знаю, сказали что пластик лучше).
На шкоду с таким же объем двигателя 1,6 поставил ЭБУ Pride с форсунками этой же фирмы AEB, редуктор Bigas. Ставят официалы в Запорожье "Газкар"
Нет проблемы с потерей мощности или какого-то либо дискомфорта от перехода на газ, жена до последнего была против из-за предыдущего опыта, а теперь не нарадуется. Поэтому все зависит от качества оборудования и установки (конечно есть и факторы износа авто, стиля езды и т.д.) но это является решающим ответом на все вопросы различного расхода и опыта использования газа. КМЭ и Стаги и форсунки хваленные советую не ставить, чтоб подвалы не зарабатывали а стремились работать на премиум... По форсункам отмечу что у Хана основной недостаток требовательны к качеству газа, который в нашей стране качественным не является. Чтобы решить эту проблему, необходимо устанавливать дорогие фильтры паровой фазы газа (фильтр с завихрителем и отстойником для конденсата). Учитывая что мы все заправляемся на разных заправках, опять ответ в ГБО и качестве газа.
На логан подбирал и ставил следующую комплектацию:
Не представляю чем,в таком случае, лучше гбо фирмы Pride бай AEB?
И за счет каких "волшебных фишек" достигается такой поразительный эффект как в Вашем случае? Может эффект плацебо?
Нет проблемы с потерей мощности или какого-то либо дискомфорта от перехода на газ
А он был? Логан на газу приятнее едет
kristal написав:На логан подбирал и ставил следующую комплектацию:
Не представляю чем,в таком случае, лучше гбо фирмы Pride бай AEB?
И за счет каких "волшебных фишек" достигается такой поразительный эффект как в Вашем случае? Может эффект плацебо?
потому что шкода октавия это волшебный автомобиль, а на логан что не ставь всегда ланос получается))
Причина кроется в этом http://pride-gas.com/news/363/
http://pride-gas.com/news/354/
http://kostagas.com.ua/baza-znaniy-gbo/ … na-ili-aeb
потому что шкода октавия это волшебный автомобиль
октавия 1.6 жрет в среднем 10-10,5 газа
kristal написав:потому что шкода октавия это волшебный автомобиль
октавия 1.6 жрет в среднем 10-10,5 газа
с форсунками Hana возможно, так как они требовательны к качеству газа, который в нашей стране качественным не является. Чтобы решить эту проблему, необходимо устанавливать дорогие фильтры паровой фазы газа (фильтр с завихрителем и отстойником для конденсата). Отсюда мы все заправляемся разным качеством газа и тут играет роль ГБО которое должно справляться с этой проблемой.
потому что
Много букв ниочем По одной из ссылок форсунки АЕВ дороже, чем ХАНА, а по другой наоборот. Обычный хвалебный набор.
kristal написав:потому что
Много букв ниочем По одной из ссылок форсунки АЕВ дороже, чем ХАНА, а по другой наоборот. Обычный хвалебный набор.
Весь форум это много букв и хвалебный набор разве не так? Сдесь нет заключений с печатями или вы до сих пор этого не поняли?
Димка, а что там было на корпоративе.? А то жена моя не пошла.
Димка, а что там было на корпоративе.? А то жена моя не пошла.
Сдесь нет заключений с печатями
Ну вот теперь узнаю старину Кристала
что там было на корпоративе
мабуть шось таке https://www.youtube.com/watch?v=3Qtg8bPgEww
Димка, а что там было на корпоративе.? А то жена моя не пошла.
в Моника белуччи?
в дк
Расход газа зависит в первую очередь от стиля вождения автомобиля. Не давим на медальку,а торкаемся. Передачи переключать почаще,то есть скорость снижаете , понижайте передачу. Для ускорения тоже пониженную,мотор то вытянет повышенную,но расход то прыгает скачком.
Как показывает опыт и практика на наших тихоходах особых претензий к форсункам не требуется, дешёвые валтеки долго ходят до переборки 100-150000,а то и больше,если не попадётся гуано газ.
Расход газа зависит в первую очередь от стиля вождения автомобиля. Не давим на медальку,а торкаемся. Передачи переключать почаще,то есть скорость снижаете , понижайте передачу. Для ускорения тоже пониженную,мотор то вытянет повышенную,но расход то прыгает скачком.
Как показывает опыт и практика на наших тихоходах особых претензий к форсункам не требуется, дешёвые валтеки долго ходят до переборки 100-150000,а то и больше,если не попадётся гуано газ.
Согласен. особенно в этом помогает круиз контроль, задаёшь скорость и машина едет без лишний перегазовок, экономия на лицо.
нифига он не экономит.
У меня бак на 44 литра стоит на месте запаски. Дачия мсв 1,6. Расход около 11. Бака в среднем хватает на 400 км.
30л сейчас выкатываю 255км по городу(ну бывает 50 км траса) - расход 11,7
Логан 1,6 (езда не пенсионер)
Система Стаг гоуфаст
Расход 6,5 литров газа на сотню с кондеем. Но по Румынии где большая часть дороги населенка.
И расход 12 литров газа без кондея. Но по Германии.
Все зависит от скорости. Расход определен по БК и потом проверен по чекам.
нифига он не экономит.
не скажи, сравни когда автоматически выдерживается оптимальная для расхода скорось 110-120 км с точностьность до еденицы не зависимо это подъем или спуск или когда каждый 5 сек водитель играется то разгон то сброс газа при каждом пейзаже разогнавшись перед подъемом и т.д.)) да можно и вручную это делать, но я когда по твоему маршруту до мукачево доехал, ступня не слушалась)) поэтому это действительно экономит и дает комфорт при езде за городом...Это еще один плюс в расходе газа.
нифига он не экономит.
Смотря какая машина.На Мегане с коробкой механикой экономия была.Сейчас автомат-экономней на педали ехать.Комфорт-да.Сейчас сделали дорогу на Обухов-30 км. Включил-едешь отдыхаешь.
Жек, имхо в большинстве случаев.
110-120 км с точностьность до еденицы не зависимо это подъем или спуск
Если коробка автомат,то на подъеме,коробка перекинет передачу вниз и задерет обороты,дабы удержать нужную скорость.Уже не раз отлавливался с этим приколом на Одесской трассе. И если педалькой ты это делаешь плавно,то круизу до лампочки. В результате сэкономленное на ровных участках вылетает в трубу там где начинаются спуски-подъемы.
Сторінки Назад 1 … 45 46 47 48 49 … 54 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Расход газа
Згенеровано за 0.210 секунд(и), виконано 84 запитів