Re: WOG или ОККО???
кстати, есть еще и тест коньяков.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → WOG или ОККО???
Сторінки Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
кстати, есть еще и тест коньяков.
кстати, есть еще и тест коньяков.
Если и дальше такими темпами будет цена на топливо повышаться то коньяк в бак будет дешевле заливать скоро так что тоже нужно знать его цетановое число.
Последний тест ДТ Института потребительских экспертиз http://hvylya.net/reviews/c19-2010-05-2 … h-azs.html
Не хватает очень важного параметра - смазывающая способность топлива (пятно износа). Делать из летнего ДТ зимний путем смешиванием с авиационным керосином все горазды...
Спешу доложить - дизель ВОГ говно На фирме залили в технику дизель ВОГ, зимний, должен был замерзнуть при -20. Запарафинился при -14. Позабивало форсунки, какой-то трактор вообще тазом накрылся...
Не хватает очень важного параметра - смазывающая способность топлива (пятно износа). Делать из летнего ДТ зимний путем смешиванием с авиационным керосином все горазды...
Кто же признается куда девался авиакеросин с терминалов Николаевского порта
Спешу доложить - дизель ВОГ говно
Так а я давно всем об этом говорю что у ВОГа покупать дизель вообще нельзя и все эти статьи заказные по тестам или просто перепечатываются из года в год, чтобы что то писать ...
Но возможно если пол бака было летнего а вы влили в него обычный зимний то и получилось до -14. Чистый эксперимент - нужно было залить в бутылку и посмотреть когда он замерзнет.
нужно было залить в бутылку и посмотреть когда он замерзнет.
Залили, посмотрели -14... Неофициально представитель ВОГ признал, что замерзает при -15.
Залили, посмотрели -14... Неофициально представитель ВОГ признал, что замерзает при -15.
А сколько же у вас там было вообще минусов -17? У нас тут еще можно сказать зимы не было. Раз было вот -11
-15 было
Жек, думаю с окко евро то же самое. а зимнее у них только дт пульс.
ОККО наши тоже заливали, сейчас жалоб небыло. А в прошлом году позамерзали фуры при -17 по-моему. Себе залил ДП Enerdgy ANP, при -8 завелась с полтыка, при больших морозах не заводил - ездил на служебной бензинке. На заправке сказали до -32, думаю если хотя бы до -20 не запарафинится, для этой зимы будет здорово.
Engineer,
Значит не зимний Вог залили!
Александр007, по документам зимний.
знд написав:Який ?
Легкові дизельні авто у нас появились в середині 90-их. Якісного ДТ тоді не було. Проблеми були і з зимовим, а їздити треба.
Народу нас запасливий, адже халявної соляри було валом.
Наливали її в бочки, відстоювали. Відстояну відбирали зверху бочки. Поповнювали бочки шлангом тонкою струєю в низ бочки. Взимку пальне ганяли через центрифугу - цікаво було дивитись. скільки грязі відбивається з нього. Перевіряли його морозостійкість в морозилках.
У мене було 3 діжки с соляркою. Був і стратегічний запас бензину.
Всі паливні кризи були пофіг.Так, це брудна робота, але якщо хочеш чисте пальне, то люди так робили.
Це я добре знаю і здогадувався, що буде така відповідь. У мене було не менше бочок ( вони й зараз стоять порожні ), але тоді були інші ціни та можливості да і інші двигуни.
Це не відповідь на питання : "як не попасти на бодягу на АЗС ?" .
Проверка дизельного топлива на АЗС WOG/OKKO/Укр.Авто. Дизель в мороз -20.
https://www.youtube.com/watch?v=O51ErjcBXU4
Олег, это лажа какаято::)
Олег, это лажа какаято::)
Я на это надеюсь...
А разве нельзя заправиться раз два за зиму как раз вот в морозы Шелом и Випавером? Как в налоговой - заплати налоги и спи спокойно. Это всего пару недель за зиму. Ну выедет одна две заправки на чуть чуть дороже зато можно точно спать спокойно в Хрещенские морозы. Обычно даже пол бака Випавера хватает пережить эти пару недель.А потом кто хочет тот вернется на ОККО ВОГ или др. заправку. Ну вот те лишние 50 гр на той сумме стоят вашего спокойствия, давно понял что Шелл держит марку офигенно и потому цены такие. Но всего две заправки за зиму ну или лить антигель, что зимой не удобно ибо нужен теплый гараж
Последние заправки на ОККО, купил талоны, заметил очень неприятную вещь, сильно пенится солярка. Расход все же выше по сравнению с ВОГОМ.
Хочу таки попробовать ШЕЛ, но что делать с остатком 60 литров евродизилем?
Что скажите о ВЕНТУСЕ?
Ща залил в то окко хай-гир антигель
Хочу таки попробовать ШЕЛ, но что делать с остатком 60 литров евродизилем?
А что тут думать - докатать его и забыть.
Что скажите о ВЕНТУСЕ?
Слишком дорогое удовольствие, меня и UPG устраивает.
Wog сьогодні ще на 50 коп підняв...
Ща залил в то окко хай-гир антигель
А яка в цьому потреба?
Doc,
Морозы сильные на этой недели.
Человер перестраховатся решил
Перенес в нужную группу
https://www.logan.in.ua/forum/post660547.html#p660547
Завравлявся на ОККО ДТ євро. В кутку споживача не знайшов паспорта на паливо. Думав подивитись з якого заводу і яка гранична температура фільтрованості. Оператори також не змогли його показати, сказали що є у менеджера, а він буде в понеділок.
Сторінки Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → WOG или ОККО???
Згенеровано за 0.220 секунд(и), виконано 85 запитів