Re: расход солярки на дизельном ЛОГАНЕ
Смотрим мой бортовичек.
https://www.logan.in.ua/forum/post659317.html#p659317
БЖ: https://www.logan.in.ua/forum/topic1725 … ol008.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → расход солярки на дизельном ЛОГАНЕ
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Смотрим мой бортовичек.
https://www.logan.in.ua/forum/post659317.html#p659317
В листопаді заправлявся по 26.49 грн, в грудні по 27,99, в січні - 29.99.
Напевно пора їздити економно, або,,,,,.
Проїхав 65 (60 траса, 5 місто) км з середньою витратою пального 4.2 л/100 км.
Обнули БК і на зворотньому шляху середня витрата палива 3.1 л/100 км, середня швидкість 62 км/год. В машині 3 чол, радіо і пічка працюють. ДП євро від ОККО. На АЗС підкачав колеса до норми, були 1.5-1.8 атм.
Ще раз переконався наймешша витрата палива на швидкості приблизно: 55км\год - 4 пер, 85 км/год - 5 пер., тобто коли обороти двигуна 1700-1800.
Ще раз переконався наймешша витрата палива на швидкості приблизно: 55км\год - 4 пер, 85 км/год - 5 пер., тобто коли обороти двигуна 1700-1800.
Присоединяюсь.
Ехал на таксо с Борисполя ночью по Киеву. Таксисты ничего не боятся, 110 тулит в городе и по.. ему. Кстати на Шкоде Октавии типа вэйгона с 1.3 дизельным движлом и 110 лошадками. Грю я про такой не слышал. Говорит эти машинки гнали под таксопарк с Голандии, у нас таких движков нет и сказал движек прошел 1млн 200 тыс, если не соврал. Льют в основном только на ANP обычный дизель. Избегают говорит особенно ВОГ и ОККО. Говорит у знакомого после ВОГа полетела топливная на МСВ Логане и влетел на 84 тыс грв ремонта. Вот и задумаешься про ВОГ и ОККО. Но топливная сказал Бошь с разборными форсунками.
Льют в основном только на ANP обычный дизель. Избегают говорит особенно ВОГ и ОККО. Говорит у знакомого после ВОГа полетела топливная на МСВ Логане и влетел на 84 тыс грв ремонта. Вот и задумаешься про ВОГ и ОККО. Но топливная сказал Бошь с разборными форсунками.
На брендах чего стоит стрематься - так это солярок с моющими присадками, если машина с большим пробегом. Моющие присадки поднимают со стенок все гуано, которое там налипло за годы и километры, и оно может загадить топливную систему. Это характерно для старых машин с большими пробегами, т.к. этой субстанции там набирается много.
Для новых это не страшно. Так же не страшно и с возрастом, если до этого моющими присадками регулярно пользовались. Или надо сначала чистить топливную систему, а потом уже лить премиум-солярки.
На работе человек покупал Логан дизельный родителям. Лили только WOG или OKKO (правда он не знает наверное обычную не топовую). На 26 тыс у родителей стала в пути с кучей джекичанов. Вызывали эвакуатор. Оставалась неделя до окончания 3 летней гарантии. Со слов - оказалось "прогорел топливный фильтр, что подогревает топливо". И топливо начало капать через топливный фильтр. На Рено поменяли по гарантии "подогрев" фильтра и фильтр. Кстати это было после 400км после очередного ТО у рено. Может руко-жопы неправильно собрали фильтр, они же его разбирают и вставляют новый бумажный элемент или что то другое. Но неприятно как то в 26 тыс такое получить.
Может руко-жопы неправильно собрали фильтр
Вот на это более похоже. Не особо себе представляю, как он может прогорать из-за качества топлива. Вряд ли ж по нему горящая солярка идет.
alex.cver написав:Может руко-жопы неправильно собрали фильтр
Вот на это более похоже. Не особо себе представляю, как он может прогорать из-за качества топлива. Вряд ли ж по нему горящая солярка идет.
У меня прогорала крышка топливного фильтра на небольшом пробеге. В крышке находится подогреватель. Меняли по гарантии.
Может руко-жопы неправильно собрали фильтр, они же его разбирают и вставляют новый бумажный элемент или что то другое. Но неприятно как то в 26 тыс такое получить.
возможно фильтр меняли вместе с корпусом где нагреватель и стоит? вот косяк и вылез.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-02-06 20:18:12[/merge_posts_bbcode]
Не особо себе представляю, как он может прогорать из-за качества топлива
скорее качество нагревательного элемента который стоит в пластиковой крышке ( реношники экономы знатные)
У меня прогорала крышка топливного фильтра на небольшом пробеге. В крышке находится подогреватель. Меняли по гарантии.
То есть таки "удешевление проекта" Как говорится экономим на всем
Вот на это более похоже. Не особо себе представляю, как он может прогорать из-за качества топлива. Вряд ли ж по нему горящая солярка идет.
Нет, дело не в рукожопости. Вот посмотри сам на процедуру замены и скажи, как этот фильтр можно собрать неправильно?
Со слов - оказалось "прогорел топливный фильтр, что подогревает топливо". И топливо начало капать через топливный фильтр.
У меня тоже было. Остановился, не заводится, подкачал грушей, а из фильтра вверх струя солярки. Перед этой поломкой зимой заметил, что расход топлива вырос до 7,5л. Обычно было где-то 6,2-6,5 зимой. Еще я включал печку на максимум. Может ли зависеть температура подогрева топлива от печки??
Может ли зависеть температура подогрева топлива от печки??
Абсолютно никакой связи
Перед этой поломкой зимой заметил, что расход топлива вырос до 7,5л. Обычно было где-то 6,2-6,5 зимой. Еще я включал печку на максимум. Может ли зависеть температура подогрева топлива от печки??
У меня счас 7.0. Было и 7.5 когда то позапрошлой зимой в городе. Печка тоже на максимум все время. Я понял - я на очереди (тьфу 3 раза)
Чел на МСВ Логане прошел ТО 60. С его слов о стоимости
----------
сделал ТО60
~8700 грн (сначало было около 8000 но потом оказалось ремень другой нужен на +800 грн)
была замена ремней грм, кроме стандартного пакета ТО, ходовая сказали что ок,
на развале минимальные коррекции были.
а еще это цена по акции, а было бы около 11к грн наверное
----------
315$ для TO-60 по акции. Не хило так
при том что в европе топливный меняют после 30т а ремень 120т )))
Причина плавления крышки фильтра в том, что электронагреватель, который мудрецы логаностроения расположили в ней, представляет собой обычный резистивный ТЭН, с линейной ВАХ, как в чайнике. В таком случае, если корпус фильтра завоздушен, то этот ТЭН сгорит, но перед этим расплавит крышку.
Как тогда позаботиться о том, чтобы фильтр не был завоздушен? Подкачивать грушей перед тем, как заводить зимой?
LoganDCI, а иначе никак. Нужно тщательно прокачать до полного выхода выхода пузырьков воздуха, увидеть которые мы тоже не можем, а лишь ощутить тактильно.
К этому напрашивается еще колхоз - для полной уверенности отключить тэн в теплое время года. Но перед этим нужно проверить опрашивается ли он каном (влом лезть под колесо ).
У меня счас 7.0. Было и 7.5 когда то позапрошлой зимой в городе.
А это не многовато? Ну, оно, конечно, от стиля езды зависит, но я не особо тошню, и у меня сейчас по самым смелым подсчетам не больше 6 по Киеву ... У товарища 2-литровый Киа Сорренто ест сейчас около 8 солярки.
мой расход 5.7 по компу, фильтр буду менять раз в 30т км.
alex.cver написав:У меня счас 7.0. Было и 7.5 когда то позапрошлой зимой в городе.
А это не многовато? Ну, оно, конечно, от стиля езды зависит, но я не особо тошню, и у меня сейчас по самым смелым подсчетам не больше 6 по Киеву ... У товарища 2-литровый Киа Сорренто ест сейчас около 8 солярки.
ну да как то многовато. почти как на бензине. у меня на Флюшке 5-5.3. 6 получается толкьо если гнать 160-170
зима+короткие поездки часто, в основном по городу но без пробок. летом 4.8-5.2
у меня на Флюшке 5-5.3. 6 получается только если гнать 160-170
у логанов-2 хуже аэродинамика. 6 выйдет уже при 120. А 170 он вааще не набирает в безветренную погоду. У сандер картина еще хуже.
Не трассовые это машины.
Кстати прикол вот расскажу. Человек проходил ТО-60 (MCV Logan 1.5d). Дорого.
---------------------------
Сравнил запчасти которые меняли мне на ТО50 и сейчас на ТО60, везде все более менее совпадает по цене, сейчас цена больше процентов на 5-10 на все,
но вот Топливный фильтр тогда мне стоил 423грв, а сейчас 1033грн (это без НДС)(!!!).
потом я смотрю на артикулы и они не совпадают!
ищу дальше в нете и нахожу оба эти фильтра, цена у них действительно так отличается, но РАЗМЕРЫ разные!
вот тот что на ТО50 ставили по чеку если смотреть
http://buscentr.com.ua/Renault-Kangoo-T … iltr_82990
а вот тот что сейчас должны были поставить на ТО60:
http://buscentr.com.ua/Renault-Kangoo-T … ltr_163021
---------------------------
Позвонил в Рено. Ему отзвонился Мастер и объяснил это так:
----------------
говорит что рено изменил регламент в проге у себя и сейчас они этот новый дорогой фильтр прописали в своей проге сервисной и его тулят, типа модификация там какая-то.(улучшение) Ну и только его и поставляют сейчас на сервисы,
мастер говорил что они у себя их сравнивали визуально, разницы не заметили никакой
и оби подходят естественно, с совместимостью нет никаких проблем
---------------
Странно но там размеры вроде чуть разные и готовьтесь за фильтр платить не 420 и где то 1200 грв теперь на ТО!
Как по мне это развод со стороны Рено или диллера
=============================================
Все стало на свои места. Короче все дизеля купленные недавно проходят ТО раз в 15 тыс (у них Бошевская системма) а те которые более 2х лет - раз в 10. Но там был прикол у последних дизелей с Бошевской системмой, в том что топливный стоил для них раза в 2+ дороже соотвественно. В итоге ездишь реже на ТО - раз в 15 тыс. Теперь походу они эти топливные стали тулить ВСЕМ и новым и старым при этом ему изменили регламент ТО. Написали в следующий раз ТО не в 70 а в 75 тыс (теперь раз в 15 тыс, хотя у него и не Bosh топливная ). Походу они похоже возят один тип топливных фильтров на склады самый дорогой и меняют регламент с 10 на 15 тыс.
давно понятно что развод. замена каждые 10т а теперь и цена на якобы другой , скоро с корпусом менять начнут(зачем раскручивать)))
про замену лампочек по цене илона маска давно уже писали.
давно понятно что развод. замена каждые 10т а теперь и цена на якобы другой , скоро с корпусом менять начнут(зачем раскручивать)))
Не совсем. Почитайте я там добавил объяснение. Ну как бэ чуток развод на деньги. Но все таки раз в 15 удобнее ездить чем раз в 10 к ним но по баблу будет тоже самое даже чуток дороже. Как бы и не развели но сделали "приятное"
=======================
Стоп! Расказываю дальше эту сказку. Он перезвонил еще раз мастеру и спросил а МНЕ точно через 15 тыс на ТО а не через 10?! Вы не поверите - ему сказали да ОНИ ошиблись и ему не через 15 а через 10 тыс на ТО ! Еще прикол ему не тот ремень заказали сначала потом звонили и перезаказывали другой ( +800 грв). Короче что то у диллера совсем дела плохи если
1) Они не знают какой регламент ТО у текущей модели
2) Они путают ремень
3) Возможно еще и фильтр ставят от какого то Каджара - хотя думаю там они одинаковы
Это Днепр Рено -Сингл-Мотор. Начинаю думать что ездить туда становится опасно не только для машины но и в итоге для жизни.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → расход солярки на дизельном ЛОГАНЕ
Згенеровано за 0.200 секунд(и), виконано 93 запитів