Тема: Расход дизеля на холостых
Навеяла снежная погода.
Как рассчитать на сколько дизтоплива хватит, если согреваться на трассе в сугробе?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Расход дизеля на холостых
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Навеяла снежная погода.
Как рассчитать на сколько дизтоплива хватит, если согреваться на трассе в сугробе?
Навеяла снежная погода.
Как рассчитать на сколько дизтоплива хватит, если согреваться на трассе в сугробе?
Хм странный я бы даже сказал страшный вопрос. Но че та пишут вредно на холостом ходу долга для турбированных
https://www.drive2.ru/l/486575402928570743/
Кто говрит 0.8 л в час кто говрит 2л в час поди пойми их дизелистов
заправить топлива до отсечки , два-три часа согреваться на трассе в сугробе метров в десяти от заправки , потом опять долить до отсечки на той же колонке , разделить кол-во потраченного топлива на время и ... оппля результат !
заправить топлива до отсечки , два-три часа согреваться на трассе в сугробе метров в десяти от заправки , потом опять долить до отсечки на той же колонке , разделить кол-во потраченного топлива на время и ... оппля результат !
Человек спрашивает а делал ли так кто то уже, лучше на чужих учиться ошибках
два-три часа согреваться
С таким маленьким расходом этим методом за два часа не получится определить... У бензинового 1,4 что то около 0,6 л/час
на сколько дизтоплива хватит
Знакомый на МАЗе когда то говорил, что на ХХ ведро-полтора за ночь уходит
Человек спрашивает а делал ли так кто то уже, лучше на чужих учиться ошибках
как я прочитал чел спрашивает как рассчитать , ну я и предложил один из способов
Когда у меня был рабочий тазиг Ford Escort Van, в сильные морозы он работал сутками и расход был в районе 0.8 литра час
А так (Q) = (N*t*G*%)/p.
N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
t – время расхода топлива, то есть 1 час;
G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
% – процент загруженности машины во время работы;
p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.
удельный расход двигателя K9k примерно 3.5 литра ( если верить интернету)
плотность соляры = 0,85 кг/дм3
Когда у меня был рабочий тазиг Ford Escort Van, в сильные морозы он работал сутками и расход был в районе 0.8 литра час
Вообще шикарно - 6.4 литра за ночь и спишь в тепле за 192 гривны. Дешвле чем отели многие
У солярки уж никак не может быть постоянная плотность. 850 это что-то уже ближе к арктическому дизелю. У нас в основном на заправках зимний дизель имеет плотность 830-833...
Лево написав:Когда у меня был рабочий тазиг Ford Escort Van, в сильные морозы он работал сутками и расход был в районе 0.8 литра час
Вообще шикарно - 6.4 литра за ночь и спишь в тепле за 192 гривны. Дешвле чем отели многие
Та да.... да в принципе тазиг был экономный, 3/4 бака при скорости 70-80 брал Львов-Киев... Но только наступали до 100 - расход лез в геометрической прогрессии
3/4 до Львова... Фигасе.. Или у него бак 40л? У меня 34-35л из Киева домой. При том что погода капец была.. А расстояние 560+...
вроде 50л бак, но мафынко была не понятная, больше всего что коробка была от бензинки.
У солярки уж никак не может быть постоянная плотность. 850 это что-то уже ближе к арктическому дизелю.
Согласно ДСТУ 7688:2015 плотность ДТ-Л 820-845, ДТ-З 800-845, ДТ-Арк 800-845, у керосина плотность меньше. Цетановое число 51, 49,48 соответственно. Арктическое ДТ хуже для двигателя чем летнее топливо.
про расход самому интересно, знаю только что форсункам тяжело работать на холостых оборотах им приходится делать 5-7 впрысков за такт.
Расход 0,5-0,6л/час.При включении ТЭНа возростает примерно на 15-20%.
Когда у меня был рабочий тазиг Ford Escort Van, в сильные морозы он работал сутками и расход был в районе 0.8 литра час
А так (Q) = (N*t*G*%)/p.
N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
t – время расхода топлива, то есть 1 час;
G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
% – процент загруженности машины во время работы;
p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.
удельный расход двигателя K9k примерно 3.5 литра ( если верить интернету)
плотность соляры = 0,85 кг/дм3
Если говорить о расходе на ХХ, то это справедливо для атмосферных двигателей.
С турбированными не так, собственно поэтому немцы и перешли на турбики.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Расход дизеля на холостых
Згенеровано за 0.149 секунд(и), виконано 92 запитів