Re: У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)
Интересно, сколько веса в аккумуляторе. И куда он денется при лобовом столкновении. Или при перевороте.
С уважением, Александр
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)
Интересно, сколько веса в аккумуляторе. И куда он денется при лобовом столкновении. Или при перевороте.
О да и никакого экспорта )) Хотя даже если и привезут, толку ноль, заправок нет практически, не домой же ее заносить )))
RENAULT SANDERO STEPWAY ПРЕВРАТИТСЯ В ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
https://e-move.com.ua/renault-sandero-s … ktromobil/
Электромобили это конечно хорошо.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=46&p=1
Можно почитать вот форум лифовцев.
Вот тут тоже интересно тестировали
https://itc.ua/articles/elektrokar-i-re … ssan-leaf/
Я вот тоже подумывал о покупке электрокара, но пока останавливает его стартовая цена.
Вот например разница в 5000 евро с бензиновой версией что дает. На эти 5 тыщ евро по цене 32грн/л я смогу купить 5430 л бенза, и если брать средний расход 7 л на 100 км, то я смогу проехать порядка 77000 км.
При моих пробегах, когда уже на 6 году я все еще никак рубеж в 50 000 не перейду, то считаю покупку электромобиля не целесообразной.
Также замена батареи в лифе стоит порядка 4000 баксов, что при пересчете на бензин дает 50 000 км. Вопрос как часто ее (батарею) прийдется менять.
В общем пока буду ждать более дешевого варианта электрокара. Тем более что ни гаража, ни частного дома, где можно без особых проблем организовать ночную зарядку авто у меня нет.
Кстати для газа 5000 евро, 13.2 за литр и расходе 13 л на сотню это дает 100 000 км
Вот например разница в 5000 евро с бензиновой версией что дает.
Ну вот, например, бушный лиф стоит как новый логан/сендеро в хорошей комплектации... В таком раскладе экономия на топливе пойдёт сразу! )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-01-31 12:00:03[/merge_posts_bbcode]
Тем более что ни гаража, ни частного дома, где можно без особых проблем организовать ночную зарядку авто у меня нет.
Вот именно это и меня останавливает! ))
то считаю покупку электромобиля не целесообразной.
З точки зору економії однозначно нема сенсу брати електрокар. Тільки якщо на це є інші причини.
бушный лиф стоит как новый логан
Якщо влаштовує б/у, то чому тоді порівнювати з новим Логаном, а не з б/у?
бушный лиф
Соответственно батарея не новая. Т.е. в ближайшем будущем светит замена элементов .
Якщо влаштовує б/у, то чому тоді порівнювати з новим Логаном, а не з б/у?
Потому что стоит одинаково... Вот есть у меня 14 куе, например - могу купить лиф, а могу новый логан/сандеро... А если у меня 7-9 куе на бушный логан, то лиф мне не светит... )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-01-31 12:43:56[/merge_posts_bbcode]
Соответственно батарея не новая. Т.е. в ближайшем будущем светит замена элементов .
Тут надо с конкретными цифрами... Потому как "в ближайшем будущем" - это очень относительное понятие...
Тут надо с конкретными цифрами.
Это как повезет. На точность цифр не претендую. Читал форум "электричек". Так вот. Перед продажей бу Лифов заменяют умирающие ячейки в батарее (не всю батарею!). А потом уже процесс "умирания" хаотичный. У Лифа есть возможность наблюдать за состоянием ячеек.
Потому что стоит одинаково... Вот есть у меня 14 куе, например - могу купить лиф, а могу новый логан/сандеро...
А можна б/у Логан, і на ті гроші що залишаться ще 5 років заправлятись. І тоді вже не піде економія на паливі відразу.
Б/у Лифчик стоит сейчас 9 куе. Запас хода - 160...180 км.
Это у меня давний знакомый купил на семью.
Расходы только топлива считать не корректно. Там нет замены масла, ГРМ и т.д.
Страховка на него дешевле.
Минусов тоже есть, но все равно, как второй авто в семье - однозначно имеет смысл.
Запас хода - 160...180 км
Саня, если только 70 км/ч без фар, печки, кондиционера,музыки и не против ветра. У Лифа даже при замене резины на более широкую (не говоря уже о более тяжелых дисках) заметно укорачивается пробег.
У клиента два Лифа. Говорит, что при исправной батарее без дополнительной нагрузки (фары,печка и т.д.) при пенсионерской езде можно рассчитывать на 120-130 км.
А можна б/у Логан, і на ті гроші що залишаться ще 5 років заправлятись. І тоді вже не піде економія на паливі відразу.
А можно таврию за 1,5куе и тогда сдачи с лифа хватит до конца жизни на бензин/газ... )))
У клиента два Лифа.
Ну, это мой сосед по гаражу, у него две дочки, у дочек по дочке, они с моей дочкой в садик.
Смысла ему меня мистифицировать не вижу. Круглый год, фары, печка, говорит, что 150 км, на неделю по Вышгороду хватает.
А можно таврию
Все правильно. Таврія - значно дешевший варіант ніж Ліф, як не крути.
Все правильно. Таврія - значно дешевший варіант ніж Ліф, як не крути.
Вот потому я и сравнивал одинаковые по цене варианты!
Там нет замены масла, ГРМ и т.д.
Есть-в редукторе каждые 60т/км.Фильтр салона,торм.,охлажд.жидкость-как у всех.Перезаправку кондея никто не отменял.
Вот потому я и сравнивал одинаковые по цене варианты!
Так це ти спеціально переплатив за новий Логан, щоб економія на паливі пішла відразу! А якщо взяти б/у Логан, як ти це зробив з Ліфом, то не буде ніякої економії на паливі, загальні розходи на придбання і експлуатацію будуть порівняльними, технічний і естетичний стан теж.
В перевагу Ліфа піде екологічність, меньша шумність, зручніша і простіша їзда по місту, більша динаміка, ну і так далі.
В недоліки - те що він не може бути єдиним авто в сім'ї ну і дуже бажано мати зручне, тепле місце з зарядкою для щоденної ночівлі.
Порівнюючи б/у Ліф з новим Логаном, Ліф може в результаті вийти дешевше (якщо не буде непередбаченого вльота на ремонти). Але сумнівний технічний стан додає ризиків в плані надійності, відсутність повноцінної гарантії робить ці ризики ще гіршими, плюс машиною вже користувались, не всім це подобається, один запах нового салону чого вартий.
Короче, якщо брати Ліф, то одної економії на паливі як причини, не достатньо. Треба ще щось хотіти з його інших переваг.
Минусов тоже есть, но все равно, как второй авто в семье - однозначно имеет смысл.
Короче, якщо брати Ліф, то одної економії на паливі як причини, не достатньо. Треба ще щось хотіти з його інших переваг.
молодцы ! и добавить нечего
один запах нового салону чого вартий.
Ой, не всегда...
Larsen написав:один запах нового салону чого вартий.
Ой, не всегда...
ну ... каждый от чего то балдеет ....
Саня, если только 70 км/ч без фар, печки, кондиционера,музыки и не против ветра. У Лифа даже при замене резины на более широкую (не говоря уже о более тяжелых дисках) заметно укорачивается пробег.
У клиента два Лифа. Говорит, что при исправной батарее без дополнительной нагрузки (фары,печка и т.д.) при пенсионерской езде можно рассчитывать на 120-130 км.
Аналогично у моего соседа, выбрасывающего переноску с балкона на ночь ...
Б/у Лифчик стоит сейчас 9 куе. Запас хода - 160...180 км.
У твоего соседа свежее лифчик, а точнее батарея, вот и держит лучше.
Тенденция
За прошлый год в Украине было зарегистрировано 3265 электромобилей, что на 91% больше, чем в 2016 году.
Самой популярной маркой в Украине остается Nissan, предпочтение которому в 2017 году отдали 2666 автомобилиста (доля на рынке 81,7%).
На второе место поднялся электромобиль BMW, занимавший в предыдущем году лишь пятую позицию (117 единиц, или 3,6% от всех регистраций).
Далее следует Tesla, которая заняла третью строчку рейтинга с показателем 111 авто (доля на рынке 3,4%).
На четвертом месте оказался Ford - 76 шт. (доля на рынке 2,3%), а замыкает ТОП-5 рынка электромобилей Fiat, который увеличил регистрации в семь раз до 42 единиц (доля на рынке 1,3%).
Тесла кращий електромобіль в світі!
Угу... Особенно по цене...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → У «Логана» появится электрическая версия (+все об электромобилях)
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 91 запитів