Aprox написав:но на практике я не представляю людей, которые такое сделают... Ты вот в конце правильно сказал, что две машины в семье это уже не совсем бюджетно и потому там скорее будет жЫп + матиз, или еще какое-нибудь сочетание авто разных классов и назначений, чем две почти одинаковые бюджетные авто, которые только багажником отличаются... Ну, мне так кажется...
Не совсем так. Часто это получается спонтанно и никто ничего не планирует в большинстве случаев. В нашем случае просто резкий рост бакса начал съедать гривну и превращать ее в очередные фантики. Посему покупали быстро Степвей не думая шибко, аби не сгорела вся гривна. Ну да, мысль была такая, что на Спортике не удобно в городе совсем и поездив на малютках в забугорье, на арендованых авто, мы поняли что малютки имеют право на жизнь и в разы ( в разы!!!) более удобны в городе, чем большие сараи, особенно если есть клиренс. Но это скорее было следствие, а не правило. Если бы было на руках бОльше денег(фантиков), которые сгорали, возможно, взяли бы вторым какой то Дастер, но просто еле хватало на базу Степвея. Так что я бы не ограничивался одним "прагаматизмом". Чаще люди берут вторую машину "по нужде" (жене детей возить, мужу по работе), а не по каким то более практичным соображениям. Посему могут быть и 2 небольших авто в семье, если их хватает для нужд мужа и жены или они не ездят часто по трассам (90% город например). Почему нет, если два авто новые, например, и бабло жрут только на ТО - то это не такие и большие расходы для "работающей семьи".
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0