Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске
_AlexSander_, Саша, я не про Кенгу я по Логан
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске
_AlexSander_, Саша, я не про Кенгу я по Логан
_AlexSander_,
таке враження, що Ви виправдовуєте і рено, і офіціалів. за кермом вже 30 років. коли у мене колесний диск не гнутий і я добре пам*ятаю, що у ями не влучав за ті неповні півтори місяці, то я кажись-но починаю здогадуватися, що справа не у мені. а коли у мене вмикається взимку карлсон після неквапливої подорожі по крамницях (з перервою по майже півгодини), тоді я себе почуваю повним бовдурем. це при тому, що до 2500 об/хв діло майже не доходить... під капотом нема ніяких ні ковдр, ні утеплювачів перед радіаторами. автівка як з салону, тільки чохли на сидіння одягнув.
з приводу дверцят багажного відсіку знахарі-офіціали сказали коротко: "чувак, всьо чотко! єхай дальше, нє пєрєживай!" будь ласка, підкажіть, де у нас на форумі тема про шиномонтаж; щось ніяк не знайду, а то і там, у моїх колесах, здається, наші офіціали накосячили. SENSORED ! знаєте, терпіти не можу, коли хтось внаглу ліпить з тебе повного ідіота, називаючи біле чорним. мало не забув: ніяких антикорозійних обробок я не робив.
якщо не відволікатися від теми: у холодну пору, як зараз, одразу після запуску двигла оберти декілька секунд коливаються біля позначки "1000", а потім швиденько заспокоюються (ХХ=750). особистого досвіду по дізелях нуль цілих нуль десятих, але не сказав би, що двигун "троїть". індекс двигла: К9К С612 (кому цікаво).
я тоже про логан
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-02-13 00:51:43[/merge_posts_bbcode]
floyd47, факторы есть разные. владелец всегда говорит одно, ему отвечают другое. и то , и другое есть некий симбиоз накопленного опыта . только один со стороны владельца и его практик, другой - наоборот. извиняюсь, если показалось, что выставляю вас кем-то. не было такого желания у меня. как и оправдывать оффов. да, л2 с 2016го имхо сырой во многих отношениях. но статистика говорит, что системных проблем нет. пока что. на неделе у меня будет общение с двумя офиц сервисами, попробуем прояснить ситуацию.
извиняюсь, если показалось, что выставляю вас кем-то.
Сашко, не треба вибачатися. мав на увазі зовсім не Вас, а офіціалів. вони так піклуються за свою чесність та добропорядочність перед київом, що, таки, прийдеться їм репутацію підмочити...
люди добрі, тицніть мене пикою у гілку про шиномонтаж, будь ласка.
Grafik87 написав:мда... что-то они на ху*вертили с новой топливной бош...
Вот все пишут с 16-го года БОШ-БОШ, а реально под капотом логана БОШ кто-то видел?
Олег, вот тебе выше выложили. и это таки БОШ
И шо вас так пугает 7.5 ппц. Зима же. У меня позапрошлую зиму было 7.5 зимой. Сейчас около 7.0. А в сентябре и октябре был 5.6 как по 30км на работу ездил. Сейчас поездки по 8км с десятками светофоров у меня до работы. На ОККО всегда не малый расход. Кстати тоже через пень колоду как то активизировали БК мне оффы. Но думаю что расход более менее верный. Весна придет расход упадет на летнем дизеле. Мне кажется что народ больше "парится" или "у страха глаза великие".
У меня тоже 7.5 стал. Но я только по городу езжу и как правило в часы пик. Поездки чаще еще короче. На калино-ланосах у меня расход при такой езде шагал за 10л, а то и до 11л сходу. Так что 7.5 меня совсем не непарягаю. Скорее радуют. А летом будет в области 6л. Можно и меньше, но я так не езжу.
У меня тоже 7.5 стал. Но я только по городу езжу и как правило в часы пик. Поездки чаще еще короче. На калино-ланосах у меня расход при такой езде шагал за 10л, а то и до 11л сходу. Так что 7.5 меня совсем не непарягаю. Скорее радуют. А летом будет в области 6л. Можно и меньше, но я так не езжу.
У меня на Спортейдже 2.0 бензин-атмо - 12 расход в городе и это еще не в самых жестких пробках
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-02-13 12:16:23[/merge_posts_bbcode]
Но я только по городу езжу и как правило в часы пик. Поездки чаще еще короче.
Вот потому. Дизель толком и прогреться не успевает. Ему минут 20 нужно чтобы вышел на свою нормальную температуру. А вы через 15 минут его уже паркуете.
https://www.drive2.ru/l/461594223867593958/
и
https://www.drive2.ru/l/468089863686587316/
я тоже про логан
Саша, на 16-ти клапанных Рено к9к я видел Контитентайль. Потому и заинтересовался ставит ли Дачия БОШ.
Хотя лично я к Делфи претензий не имею.
Олег, ты ничего не путаешь? К9К это ВОСЬМИ-клапанный мотор.. 16-ти клапанный 1,6. Но это мотор R9M. и его ставили на ниссаны и сценики (130 кобыл)
Олег, ты ничего не путаешь? К9К это ВОСЬМИ-клапанный мотор.. 16-ти клапанный 1,6. Но это мотор R9M. и его ставили на ниссаны и сценики (130 кобыл)
Путаю с клапанами, речь шла об 1.5, 110 лысы, 6-ст МКПП.
Тип такого: https://www.auto-data.net/ru/renault-me … 06hp-30446
_AlexSander_,
на 1,5к км потекла передня ліва стійка, торохтить капот, з другої спроби відчиняються двері багажн. відділення, річка "мовілю" (на холоді!) у місці з*єднання пластикового обвісу біля порогу, незрозуміла вібрація двигла після 2,4 --2,5к об/хв, двічи нюхав сморід з лівої арки, тиждень тому вмикнувся карлсон (!!!) після поїздки по супермаркетах... цього не досить?
Розумію розчарування. Майже все перераховане це не нормально і потрібно виправляти. У мене капот теж торохтів, самостійно відрегулював замок, там просто. Вентилятор в 1,5 dci, якщо нема кондиціонера або він вимкнений, навіть літом рідко вмикається. Витрата пального за 7 л.,навіть взимку,мені здається забагато.Приклад аналогічного авто нашого форумчанина korol008 (борт журнал).
знд,
про витрати палива я ще поки нічого не писав. автівка на обкатці (2890 км), тому й не звертаю уваги на витрати АБСОЛЮТНО. контролюю інші параметри.
floyd47, дороги по яким їздиш, такі ж як і на твоїй аватарі?
Витрата пального за 7 л.,навіть взимку,мені здається забагато.
Все ясно - прочитал откуда Вы - Чернигов. У вас там пробок в принципе не бывает. Я вот сбрасываю после каждой заправки - первые 3 литра пока выкатаешь, так даже прогрев даже лишней минуты, сразу увеличивает на 0.2 средний расход на коротком пробеге после сброса одометра. А если при этом по 5-8 км ехать зимой в городе с 10ю светофорами и пробками (стоишь больше чем едешь), то движ в принципе не упсевает прогреться и если еще и средняя скорость 18км/час в городе по одометру, то откуда там ниже 7 взяться (старт-стопа нету)? Это нормально для такой эксплуатации. Я вот раньше думал что то не так у меня. Ога. Как закрыли центральный мост и стал ездить по 40км в день через дальний мост - вуаля средний 5.6 в городе. (не зимой). Все зависит от города, пробок, расстояния и конечно качества ДТ и времени года (зимнее или летнее). У знакомого 7.4 сейчас на Лоджи тот же движ что и у меня - чисто город (Днепр) только у него то вверх высоко то вниз ездит.
Георгич,
ні.
Все ясно - прочитал откуда Вы - Чернигов. У вас там пробок в принципе не бывает.
Та вже теж деякі перехрестя приходиться переїзджати з 2 - 3 разів перемикань світлофору.
А як же у "Степашка" от korol008 виходить 4,5 л., Харків же все таки. Може БК налаштований, щоб господаря радувати
Харків же все таки. Може БК налаштований, щоб господаря радувати
Может там поездки не по 5-8км за раз, может там холмов или мостов нет через реку Днепр или дизтопливо лучшего качества или водит человек без резких разгонов или может у нас скоро накроется топливная аппаратура (тьфу 3 раза) И такое может быть. Но когда меня на такси довелзи прошлой весной за 30 грв внутри города Чернигова довольно далеко, я понял где я хочу жить на пенсии (если доживу конечно с нашими "можновладцями" ). У вас там просто рай, как с ценами так и с отсуствием машин, кучи зелени, свежий воздух. Я такого нигде не видел когда в превосходном новом отеле завтрак на 4 человек, омлет и тд тп - стоил по цене самих яиц, мы вообще были в шоке. Уверен в Чернигове и расход должен быть 3.5 литра на 100км в таком Раю. Город очень понравился, комфортный для жизни с самыми минимальными ценами в Украине, реально таких низких цен нигде не видел вообще (не знаю как с работой) А вот насчет Харькова не уверен почему
alex.cver написав:Все ясно - прочитал откуда Вы - Чернигов. У вас там пробок в принципе не бывает.
Та вже теж деякі перехрестя приходиться переїзджати з 2 - 3 разів перемикань світлофору.
А як же у "Степашка" от korol008 виходить 4,5 л., Харків же все таки. Може БК налаштований, щоб господаря радувати
Я тоже из Харькова. Только Харьков большой. Можно в цетре в час пик толкаться, а можно по окружной с Баварии на Алексеевку на работу ездить. 4.5л при езде по городу в активное время (с 9 по 20) не получить.
У нас пара сотрудников на метро на работу ездят, потому что на метро 20минут на дорогу, а на машине 40минут. Очень сильно зависит от ежедневного маршрута.
Мне же до работы 3-4км. Ехать 5-10минут, пешком же или общественным транспортом не меньше 40 минут. И супермакетов в шаговой доступности нет. Без машины тяжело. У кого метро рядом - такой проблемы нет и им проще и быстрее выезжать, когда ехать далеко.
знд написав:Харків же все таки. Може БК налаштований, щоб господаря радувати
Может там поездки не по 5-8км за раз, может там холмов или мостов нет через реку Днепр или дизтопливо лучшего качества или водит человек без резких разгонов или может у нас скоро накроется топливная аппаратура (тьфу 3 раза) И такое может быть. Но когда меня на такси довелзи прошлой весной за 30 грв внутри города Чернигова довольно далеко, я понял где я хочу жить на пенсии (если доживу конечно с нашими "можновладцями" ). У вас там просто рай, как с ценами так и с отсуствием машин, кучи зелени, свежий воздух. Я такого нигде не видел когда в превосходном новом отеле завтрак на 4 человек, омлет и тд тп - стоил по цене самих яиц, мы вообще были в шоке. Уверен в Чернигове и расход должен быть 3.5 литра на 100км в таком Раю. Город очень понравился, комфортный для жизни с самыми минимальными ценами в Украине, реально таких низких цен нигде не видел вообще (не знаю как с работой) А вот насчет Харькова не уверен почему
Дуже приємно, що у Вас склались такі приємні враження про місто Багато залежить від людини, одні бачать в калюжі зорі, інші - бруд. Звичайно, не все так у нас прекрасно , але ми не цінуємо те, що маємо. А відносно роботи, хто хоче працювати, той її знаходить.
Немного "офтопа".
Потеплело. И троить перестало. Прошивку не менял, да и вообще забил на это поведение двигателя. Побочных эффектов от этого троения я не заметил, пробег только 9000+.
Расход по началу был 4,8 но я много ездил по окружной.
Потом зима, и всё время по городу, оч мало загородних поздок, расход 5,4.
Сейчас потеплело, и расход снова начал падать, в данный момент 5,3.
Все цифры это средний расход по родному БК.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. При включении зажигания загораются все индикаторы и потом тухнут,кроме чек- так же как на видео(на первой странице) ,но когда заводишь тухнит чек тоже. Так и должно быть?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. При включении зажигания загораются все индикаторы и потом тухнут,кроме чек- так же как на видео(на первой странице) ,но когда заводишь тухнит чек тоже. Так и должно быть?
Тот индикатор, который на тахометре внизу справа, похожий то-ли на движок, то-ли на водопроводнный кран?
Если да, то так и надо.
Если имеется в виду тот, что на тахометре вверху справа, похожий на осциллограму - то нет.
Nexius написав:Добрый день. Подскажите пожалуйста. При включении зажигания загораются все индикаторы и потом тухнут,кроме чек- так же как на видео(на первой странице) ,но когда заводишь тухнит чек тоже. Так и должно быть?
Тот индикатор, который на тахометре внизу справа, похожий то-ли на движок, то-ли на водопроводнный кран?
Если да, то так и надо.
Если имеется в виду тот, что на тахометре вверху справа, похожий на осциллограму - то нет.
Тот который похож на движок. Просто раньше он тухнул вместе со всеми индикаторами и в мануале к машине написано что все индикаторы должны погаснуть.
Тот который похож на движок. Просто раньше он тухнул вместе со всеми индикаторами и в мануале к машине написано что все индикаторы должны погаснуть.
Там, по-моему, про то, что должны погаснуть при запуске движка. А он точно раньше тух при включении зажигания? А то я, сколько помню, горел, пока не заведешь.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске
Згенеровано за 0.160 секунд(и), виконано 93 запитів