Re: Ксенон или светодиод?
ssergzt написав:зато на узкой дороге при разъезде ночью со встречной машиной я увижу велосипедиста или подводу без освещения,которые едут в попутном направлении (что уже лично у меня было).
Все это в конечном итоге приводит к тому, что на дорогах все больше машин с мощным светом. ИМХО ездить можно и с обычным светом, который был на советских машинах. Но все большее количество встречных с галогеновым светом заставило всех перейти на него. И как не перейти, если ты едешь с обычным светом а тебе на встречу идет галогеновый свет, который слепит. Теперь многие водители вынуждены переходить на ксенон и диоды, потому что ездить с потоком встречных на ксенонах и диодах на галогене все труднее. Я вынуждено перешел на ксенон в линзах. При такой мощности как у меня ездить можно даже при встречных дальних - они теперь меня не слепят. Но я специально переплатил деньги за линзы, чтобы не слепить встречки. Здесь надо думать о встречном транспорте а потом уже улучшать комфорт для себя. Дешево всем угодить не получается. Я так считаю
без линз в логановской фаре на ксеноне четкая граница света, и соответственно никто никого не слепит