Тема: ЛЯМБДА зонд и танцы с бубном
Не нравится расход газа,газовщики бессильны,расход бенза так и не засек(нужно было бить в бубен заправщика вместо здрасте оба раза). Под подозрение попал лямбда зонд. Пока болел обшарил интернет как проверить. Вооружился китайским мультиметром.
Лямбда такая: NTK:JAPAN H7700274189 632270 <443> 4х проводная
Сопротивление подогрева: если вычесть сопротивление проводов китайприбора=3,4 Ом. Тк таблиц я не нашел,на другом форуме человек купил такой же датчик и на новом измерил сопротивление 3,3 Ом вывод можно верить подогрев ОК
Питание подогрева(два белых проводка): при вкл зажигании на один из двух проводков подогрева подается +12в, заводим мотор,на второй проводок подогрева теперь подается масса.С полминуты вольтметр показывает 14в с копейками(как выдает генератор),потом 4.7в-4,9в т.е система сначала датчик разогревает,потом температуру просто поддерживают(мой вывод).Эта цепь работает без нареканий
подсоединяем вольтметр к черному и серому(сигнальным проводам) показания вольтметра на холостых скачут как блохи от 0,1в-0,7в добавляю обототы подскакивает до 0,8-1в (показания постоянно скачут то до мин,то до макс),вобщем все как по книжке в полном ажуре
НО! при отключении лямбды изменений в работе двига ни на холостых,ни на оборотах вообще никаких,вытаскиваю трубку вакум усилителя(имитирую подсос воздуха)возрастают обороты,все один в один,Чек НЕ загорается,моту абсолютно до лампочки включение и отключение датчика,шо лямбда,шо радио.
Все издевательства кроме измерения сопротивления подогревателя происходили на прогретом двиге.
Налицо рабочий датчик,на который ЭБУ не реагирует никак. Лампочка чека в панели целая,другие ошибки Эбу видит. Камрады какие будут міслі??