Re: Расход газа
Лийте оливу ельф 5w30 хайтек або дешевшу модифікацію.Недаремно пишуть,що вона енергозберігаюча
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Расход газа
Сторінки Назад 1 … 49 50 51 52 53 54 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Лийте оливу ельф 5w30 хайтек або дешевшу модифікацію.Недаремно пишуть,що вона енергозберігаюча
В продолжение. Запищала система еще только через 22 км.
Итого 515 км на 44л газа от UPG, в пересчете - 8,54/100 км. Очень неплохо.
И уже при пустом баке как раз OKKO по пути попалось с газом, 30 литров заправил. От неожиданности - не было там газозаправки раньше, и вообще газом от ОККО ни разу не заправлялся.
После чего поинтересовался - газ российский оказался. Но было поздно. Посмотрим, что за Сухов.
Расход 10,2
Средняя скорость 27 км/ч.
Газ - бочка
Расход 10,2
Аналогично.
8,54/100 км. Очень неплохо.
Приблизительно та же цифра и у меня. Нашел бочку, газ неплохой, правда дороже чем везде (19.00 ) Но персонал ужасный. При каждом заезде на заправку, сам достаешь свой переходник, сам подключаешь. А оператор сидит в темпой коморке и телевизор смотрит, при замечании , еще и фыркает. Да-а-а, в Украине такого никогда не видел.
дороже чем везде .... оператор еще и фыркает
Для чого їздити до хамовитої дорогої бочки - садомазо?
Для чого їздити до хамовитої дорогої бочки - садомазо?
Да нет. Недалеко от меня есть заправка, и заправщик вроде нормальный, и цена приемлемая, но машинке их газ ну совсем не нравится. Расход больше, и не едет совсем. А здесь заправки газовые не на каждом углу как у нас.
УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД!
перечитав эту тему в очередной раз убедился что кушает мой МСВ неприлично многовато.
Город стиль полный овощь,я помеха на дороге,экономней только толкать-10л
Смешаный (вотэто повезло)- 12.1л
Смешаный стиль обычный,жмотимся наступать- 12.7
Смешаный стиль обычный,почему такой не знаю- 13.6
Город пробки+кондер 14.6
Смешаный таскаю лодку на лафете 14-15
Город зима собачий холод,морозы,парковка в сугробах с застряваниями 15.5
Смешаный лето газ фуфло,машину дергает и чихает 15.6
отрегулировал клапана-неповлияло никак
снятие,установка,проверка первого (в приемной трубе) лямбда зонда китайским тестером,датчик оказался вполне работоспособным,отключение,подключение разъема второго лямбда зонда после (катализатора) снизился расход
Город заправка с бочки,короткие поездки,холодная весна -11.4
Смешаный за город,в городе в основном по широким,скоростным проспектам-10.2
Смешаный не наваливаю,но с педалью смело (еще не все выкатал,но по подсчетам) будет 10.8 до 11ти
Разъемы датчиков были без окислений,подозреваю чтото было негаразд с первым датчиком и чтото с ним произошло от откручивания закручивания. почти все свои заправки записывал и высчитывал,по моим пока приблизительным подсчетам расход снизился на2-3л у меня пока мало статистики с вменяемым расходом.
а бортовой компьютер сын собаки на отключение датчиков не реагирует никак!
22 л газа проехал 298 км. Трасса 50%,город 50% без особых пробок. Не тошню,но и не жмакаю педальку. Обращаю внимание на обороты мотора, не мене 2500 и не более 3200. Если падают обороты в движении сразу пониженную переключаю. Мотор 1.6 8 кл.
Есть такая гадость ))) Теория контактов, вот на ней и все проблемы в работе электроники и всевозможных устройств считывания информации ( показаний ) ))
Даже обычные предохранители чаще горят на проводке с плохими контактами.
22 л газа проехал 298 км. Трасса 50%,город 50% без особых пробок. Не тошню,но и не жмакаю педальку. Обращаю внимание на обороты мотора, не мене 2500 и не более 3200. Если падают обороты в движении сразу пониженную переключаю. Мотор 1.6 8 кл.
мсв?
перечитав эту тему в очередной раз убедился что кушает мой МСВ неприлично многовато.
Да многовато. Мой кушает 7 литров с хвостиком летом до 10 литров зимой. Это средний за день. За месяц усредняется до 7,7 - 8,8. Где-то так. Но машина без ГУР. И это показатели на резине 185/70/14. Сейчас перешел на 195/65/15. Пока набираю статистику
maruvi, седан
Сейчас перешел на 195/65/15. Пока набираю статистику
. Обувся в такий розмір. Думаю витрата буде +.
на резине 185/70/14. Сейчас перешел на 195/65/15. Пока набираю статистику
и интересно будет узнать об ощущениях комфортности - стоит ли оно того ?
Обувся в такий розмір. Думаю витрата буде +.
Яку шину обув?
Витрата трохи більше. Але і в тому числі, що менше пробіг. Я сьогодні по тому ж маршруту проїхав кілометрів на 7 менше
и интересно будет узнать об ощущениях комфортности - стоит ли оно того ?
У меня Мишлен ЭС на дисках с 43 вылетом. Эта шина сама по себе мягкая и комфортная. Но я её накачал 2,4 - 2,6 бар, т.е. стандарт для МСВ. По ощущениям она мягче зимней Нокиан ХКПЛ 7 185/70/14 XL с усиленной боковиной и индексом 92. Но жестче чем Нокиан Грин 185/70/14 на дисках с 38 вылетом. А известно, чем меньше вылет, тем мягче. Рулится Мишлен классно. Стиль вождения агрессивно-резкий в городе и спокойный на трассе. Ощущения, что обул тяжелые утюги нет. Может быть немного больше стал заметен груз в машине . Т.е нагрузил кг 400 - хуже в разгоне чем порожняком естественно, но чуть более ощутимо чем на 185/70/14. Когда я один - машина порхает Ей хватает в городе приемистости
RUNO написав:на резине 185/70/14. Сейчас перешел на 195/65/15. Пока набираю статистику
и интересно будет узнать об ощущениях комфортности - стоит ли оно того ?
у меня зимняя штатная,на ней машину и купил 185/65/15,летнюю в прошлом году взял 195/65/15 и диски легкосплавные. когда с лета переобувался на зиму сравнил высоту резины 195/65/15 оказалась в диаметре больше чем 185/65/15 на 2см с колесами менее изношенными и на 3см с более изношенными. Вот снова переобулся с зимы на лето,ощущения: всякие трещины,мелкие выбоины,щебенка,брущатка проходится гораздо комфортней,меньше заметнее изза ширины покрышки,вибрация и стук в ходовую поменьше изза обьема шины и звук приятней,начал ездить где на зимней старался не соваться изза стиральной доски.Лучше на песке если на природу любите. Без истерик пролетаеш выбоины ширина всетаки рулит. первые несколько часов кажется что колеса тяжеловаты для мотора после штатного размера,потом приходит понимание что оптимальны так как на штатном размере на пятой можно было ездить чуть ли не со светофора,а на трассе скорости в нормальных оборотах не хватает. Машина становится на мгновение задумчивей при резком маневрировании из стороны в сторону и закладываниях в повороты. На штатной резине спидометр в сравнении с жипиэс завышает показания на10км/час, на 195/65/15 или на 6 или на 4 (забыл),и по идее на 100 км недописывает 2 км. расход вырастает на 0,3л. сам не раз задумывался о целесообразности,на тихоходе сухогрузе логане,особенно под мои требования очень целесообразно,на более скоростных и резвых тачках я бы этого не делал.
Логан 1,4 ф2 седан
~10 л/100км зимой и летом. По трассе при скорости 120-130км даже немного больше.
Всегда заливаю 30л газа проезжаю 300км в среднем.
По газ / бензин переход не чувствуется.
Как то так.Наверное многовато, на очередном ТО проверим графики.
1,4 , 50/50 город/трасса, газ Авантвтаж на Жулянском, Резина 185/65/15 Бридж ER300 перед 2.1, зад 2.2. Крайняя заправка по чекам 28,4л/417 км= 6,81.(обычно примерно 30л/400 км) Но центру не езжу .Средняя 45 км/ч
1,4 , 50/50 город/трасса, газ Авантвтаж на Жулянском, Резина 185/65/15 Бридж ER300 перед 2.1, зад 2.2. Крайняя заправка по чекам 28,4л/417 км= 6,81.(обычно примерно 30л/400 км) Но центру не езжу .Средняя 45 км/ч
Отличный расход, где обслуживаете ГБО, себе так хочу
себе так хочу
Не старайтесь первым приехать к следующему светофору и как можно реже пользуйтесь педалью тормоза Ну и по трассе скорость до 110 по спидометру.
Задуваюсь на БРСМ, останній раз на Авантаж(Жуля). В бублик до повного входить зазвичай ~33-34л.
Режим- тільки місто.
СШ - 25,5км/г
І вистачає повного бублика на 280-290км, тобто СР 11-12/100
Бензинові розходи в теплу пору були ~8,4. Тобто якщо накинуть +20%, то СР має бути не більше 10/100.
Сьогодні планую замінити свічки на Denso K20TT (зараз стоять NGK Vline, відходили 29К, з них 5К на газу) .
У кого які міський СР на 1.6 8V?
Замінив свічки - Denso K20TT (старі NGK Vline пройшли 30К).
Перша статистика:
зразу після заміни свічок задув до повного, пройдено 254км, задув до повного - увійшло 25.8л - виходить рівно 10л/100. СШ на ці 254км випала трохи вища, але не суттєво ~27км/г.
Ітого -1..1,5л/100 від попередніх статистик (було 11-12/100). Викатаю бублик в "0" для точнішої цифри. Але тенденція радує.
Проверяйте зазоры на свечах каждые 10000км .
Проверяйте зазоры на свечах каждые 10000км .
На Denso K20TT зазор уходит на 0.1 мм за 30 тык., проверено трижды экспериментальным путём. В идеале - сразу выставить 0.8мм на новых свечах и катать спокойно 30 тык. до следующей замены а вообще: на Denso K20TT на газу лучший расход и тяга
Сторінки Назад 1 … 49 50 51 52 53 54 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Расход газа
Згенеровано за 0.216 секунд(и), виконано 87 запитів