В таких системах используются специальные стартеры и аккумуляторы, расчитанные на большое количество пусков. Так что не думаю, что там так уж плохо с ресурсом.
С другой стороны, они дороже обычных, так что при их замене, когда их ресурс исчерпается (а это будет по времени где-то, как у обычных), заплатить придется больше. В итоге, все упирается в пробег: при пробеге 10К в год экономя по 0,5-0,7 литров дизеля, за 5 лет (гарантия Рено) экономия будет где-то 7-10 К гривен.
То есть, для разницы за замену достаточно. Но в чем существенная экономия - я не вижу. Конечно, если пробег больше или продать через 4-5 лет...
Но, раз уж заплатил за старт-стоп, не вижу смысла его не использовать. Стартер может и проживет дольше, но тот же аккум все равно придется менять.
Renault Sandero Stepway 1.5 dci -2017
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
0