Re: Dacia Logan 1.4 MPI Красная-прекрасная)
И там оправку надо вытачивать...чтоб на вал нормально напрессовать...
Сделали на СТО
350 грн и никакой мороки. Залил свежее масло Трансельф.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Dacia Logan 1.4 MPI Красная-прекрасная)
И там оправку надо вытачивать...чтоб на вал нормально напрессовать...
Сделали на СТО
350 грн и никакой мороки. Залил свежее масло Трансельф.
Давно ничего не писал:
Да пока и нечего писать), только заправляю и катаюсь.
Перед сезоном холодов залез в подкрылки передние, выгреб земли море, и это уже второй раз за год.
Почистил полку заднюю. Высохла за 2 дня.
Заменил воздушный фильтр.
Потихоньку готовлюсь к большому ТО
ГРМ ремень и ролик
Ремень генератора (уже есть)
Масло и фильтра.
Газ расходники.(тонкой очиски уже есть)
Пробег на сегодня 270000 км.
Привет. Вообщем две новости:
1. Логан продан еще в декабре 17 года.
2. Куплена Фабия в феврале 18 года
Пешком походил почти 3 месяца. Посмотрел с 15 машин. Катался и Киев, Житомир Винница. Битков немало, перекупов тоже чуть не каждый второй. Торгуются слабо, типа скидка 100-200$ ого какая большая сума.
По итогу фабия пустая, даже без кондиционера.
Заменил подшипник ступичный (1200 с работой)
масло и фильтра (газ , воздух, масляный)- 1200 с работой)
Подушка заднего аморта - 500 с работой
Антифриз (300) делал сам.
Куплены задние колодки -400 грн
Заменена жидкость в ГУР 192грн (менял сам).
пока как то так)
э...купил из-за тонировки?
э...купил из-за тонировки?
это такой тонкий тролинг?)))
Вообще она мне похожа на маску штурмовика из звездных воин.
А если серьезно то самая живая по кузову и салону была, из того что смотрел.
первоначально вообще Лачетти универсал хотел, а получилось как всегда))
Лесик, так в фабе/хэче багажник никакой, или это не важно?
Лесик, так в фабе/хэче багажник никакой, или это не важно?
за время пользования седаном, понял что объем багажника, для меня большой роли не играет. Да он пригодится при дальней поездке на море или еще куда, но 95% времени он пустой. 2 поездки на родину показали что все что брал с собой помещается и в эту машину)
Лесик, поздры! Фабия - вечный, не убиваемый автомобиль. Очень юркий и управляемый.
Двиг какой?
У меня тоже был Логан 1,4. И поездил я пару недель на фабии. Конечно,1,4 мотор Логана дохленький. Но фабия начинает ехать после 3000 об Чисто машина ездить на работу и с работы в городе.
Лесик, поздры! Фабия - вечный, не убиваемый автомобиль. Очень юркий и управляемый.
Двиг какой?
1,2 bzg 70 пони 3 цылиндра
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-04-06 13:49:41[/merge_posts_bbcode]
У меня тоже был Логан 1,4. И поездил я пару недель на фабии. Конечно,1,4 мотор Логана дохленький. Но фабия начинает ехать после 3000 об Чисто машина ездить на работу и с работы в городе.
для этого и брал. 90% времени эксплуатация город.
Едет активно с 2500 об.
Лесик, для города его с головой. По трассе, если умеючи, тоже комфортно.
для этого и брал
Леша, а какого года Фабия ?
Лесик, для города его с головой. По трассе, если умеючи, тоже комфортно.
Но коробка короткая) как и в логане, 5 даже короче(
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-04-06 15:39:34[/merge_posts_bbcode]
Лесик написав:для этого и брал
Леша, а какого года Фабия ?
2008
Но коробка короткая) как и в логане, 5 даже короче(
Коробка очень правильная. И она лучшая среди всех В-классников. превые 3 передачи разнесены и очень удобные для города. 4 и 5 близкие, но 5-ая едет с 50-ти, и расход при скоростях до 100 по трассе даст расход 4,5л.
Всем привет.
С момента покупки накатал 6000 км.
За это время успел отремонтировать:
1) рулевую рейку
2) замена сайлентов рычагов
3) втулки стабилизатоа
4) пыльник шаровых
Работа + запчасти 3000 грн.
Поменял задние амортизаторы. Один ушатал в глубокой яме.
1200 пара. Поменял сам за пару часов.
Купил комплект замены цепи. 2300 (звезды, натяжитель, башмаки, болты, гайки)
И натяжной ролик 780 грн.
Работа по замене всего 2000 грн.
Пока все.
А Лаврик когда едет по Житомиру при перестроениях не всегда включает поворотники)))
1) рулевую рейку
А что ж за ремонт такой?
Лесик написав:1) рулевую рейку
А что ж за ремонт такой?
рейка потекла. Или текла но при покупке я не видел.
Заменили сальники. Шлифанули вроде.
Заменили сальники. Шлифанули вроде.
И это все в пределах 3000 грн с учетом
2) замена сайлентов рычагов
3) втулки стабилизатоа
4) пыльник шаровых
Работа + запчасти 3000 грн.
?
Лесик написав:Заменили сальники. Шлифанули вроде.
И это все в пределах 3000 грн с учетом
Лесик написав:2) замена сайлентов рычагов
3) втулки стабилизатоа
4) пыльник шаровых
Работа + запчасти 3000 грн.?
Ага. Сейчас за ремонт рейки берут от (самая дешевая) 2000 грн (это если рейка снята с машины) 3200-3500 если на машине, это по Киеву. СТО с именем считают от 3000 +.
Сами только сальники стоят от 700 до 1600 грн, в зависимости от модели рейки (на фабии были КОЙО и ТРВ).
Съездил в отпуск на фабе Романов-Ровно-И.Франковск-Ворохта-Буковель-Львов-Киев. Накатал практически 2000 км.
Перед отпуском поменял
Цепь и звезды ГРМ. Запчасть 2400, работа 3000 с заменой переднего сальника коленвала.
Так же заменили масло и фильтр масла, натяжной ролик. Все вошло в стоимость работы.
Показалось что подъела масло 2 мм на щупе. Пока наблюдаю.
Всем привет.
Поездив на шкоде все это время сделал для себя вывод что вторым авто я шкоду скорее всего не куплю.
В основном из за дорогих запчастей (переплату за бренд).
Управление хетчем на льду не тоже самое что седан. Седан намного прогнозируемее ставит боком.
Следующая машина или универсал или минивен, или пирожок.
Уже начинаю присматривать следующий авто.
А так все норм. Машина ездит. Купил новый акум. В горловину старого уронил биту . Он стал разряжаться. Замена електролита не помогла. Биту вытрясти тоже не удалось.
в скором времени буду менять масла и фильтра, газ фильтра.
Всем удачи)
Поменял масло и фильра газа
Пробег 181500 км
Расход сейчас в городе с пробками стабильно 10 л. газа.
Порвалась гофра подачи воздуха от воздушного фильтра. Цена оригинал 600 грн. Куплено.
Так же купил оригинал брызговики. Пара 435 грн на официале.
сделал комп. диагностику: есть ошибка по богатой-бедной смеси. Сказали поменять топливный фильтр.
Пока все. Катаю дальше.
Давно не писал.
Работа не оставляет времени на это. Раньше чуть не каждый день сидел.
Уже перевалил за 200 тыс.
Особых вопросов машина не доставляет. Съездил в Буковель. Поднимался на Говерлу.
Начал потихоньку присматриваться в сторону Кенго или Берлинго пассажирского. Принципиально не хочу покупать переделку из грузовика.
Присматриваюсь, потому что, для работы нужна машина побольше.
Еще сомневаюсь бензин или дизель. Если есть дельные советы то подскажите где что смотреть. На что обратить внимание при покупке.
Лесик, Кенго. Дизель. Точка)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Dacia Logan 1.4 MPI Красная-прекрасная)
Згенеровано за 5.152 секунд(и), виконано 85 запитів