noksic.ua написав:А что там за прикол с заменой свечей, бывший хозяин не помнит когда менял:(
Конструкция этих головок такова, что вокруг всех свечных резьб проходит рубашка охлаждающей жидкости…и тонкостенный люминий в этих местах.Фактически трубочка с стенкой около 5мм и в ней нарезана резьба под свечу.Если не менять свечи больше 30-45т/км образуется кокс на первых витках резьбы свечи.При откручивании он тянет резьбу,рубашка лопает.Охлаждайка хлещет или в цилиндр,или в свечной колодец.Если свеча с норм.усилием не идет,от руки,не стоит и провывать.Лопает на ура.Стоит перетянуть и та же история.По этой же причине нельзя выкручивать свечи для проверки.Пришло время-меняй. Проблема эта есть у Кашкая 2,0,Хтрел-2,0.Флюэнсы пока не попадались. Новая голова,не у оф. около 40т/грн+ прокладки-сальники,+ работа.Если бывш.владелец не помнит-звони на сервис где ставили печати в серв.книжке.Если обслуживал в гаражах,тогда ой...
Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
1
Спасибо сказали: noksic.ua1