Ну не знаю на счет дизеля, не знаю.
С одной стороны, тяга 155 Нм ужо на 2000 об/мин, в отличии от 124 Нм на 3000 об/мин (паспортные данные серийная машина никогда не выдает), при взлетном весе порядка 1 000 кг делают Логан весьма отзывчивым на педаль газа. "Лошади" не особы важны, так определяют максимальную скорость, а не динамику. Кроме того, турбированные двигателя, а 1.5 dCI с наддувом, отлично чипуются.
С другой стороны, соляра да и бензин тоже есть проблема в этой стране, так как настоящего топлива нет ни одной АЗС. Есть бадяга с разной степенью приближенности к понятию "бензин" и понятию "солярка".
К тому же, Реновские дизеля зело чувствительны к качеству сорялы. И дело даже не в Common Rail.
Дело в том, что реновские дизеля оснащены топливной аппаратурой Delphi, которая в отличии от Bosch, очень чувствительна к качеству соляра.
Общаясь с КЛАДовским гуру по автоэлектронике Филином, имеющим дело и с дизелями, я как-то оговорился, что хотел бы пересесть на дизельный Логан. Так вот он предостерег меня от этого, аргументируя тем, что дизель нужно брать с BOSCHевской топливной аппаруторй. Реновские дизеля с аппаратурой DELPHI не прощают бадягу.
По его словам, у него были не единичные случаи в этом убедится, когда к нему притаскивали дизеля (Рено или СсанЙонг), оснащаемые аппаратурой DELPHI. Диагноз на стенде показывал, что все четыре форсунки под замену.
Никто не говорит, что это массовые случаи, типа трещин на катушках бензиновых Логанов, но вероятность влететь на дорогущий негарантийный ремонт очень высока.
P.S. Все-таки лично для меня (трижды ) предпочтительнее был бы Логан с более шустрым и тяговитым бензиновым двигателем, например, 1,6 16-ти клапанник. Правда, если на Логан ставят 1,6 16-ти клапанник от Меган 2, то можно замахаться с заменой катушек зажигания, коие у него индивидуальные на каждый котёл и которые являются его фамильной болячкой.
0