1

Тема: раллийный логаш

только что купил свежайший авторевю.
2 варианта раллийного логаша.
так что бегом в киоски за журналом smile

ЗЫ. одно смущает. так как авторевю стало русско-украинским, тоесть статьи стали адаптированными под украинских читателей (а не вставка как было раньше), в конце статьи звучит следующая фраза:
"Ну об организации у нас монокубка и вовсе можно только мечтать"
видно что авторевю - ни сном ни духом про наш клуб. надо бы им пару строчек чирконуть, пусть обращаются к нам.

  0



2

Re: раллийный логаш

AlexanderL
так черкани - не жди )))

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

3

Re: раллийный логаш

Приближающийся рев мотора — и из-за пригорка вылетает раллийный автомобиль. Именно вылетает: взмыв на трамплине почти на метр, он пулей промахивает мимо нас и, подняв при приземлении облако пыли, уносится за следующий поворот. Что это было? Impreza? Lancer?
Вовсе нет — на такие прыжки способен и Renault Logan. Конечно, если к его названию добавлена приставка Cup — «кубковый».
http://www.autoreview.ru/anons/

Жить хорошо! А хорошо Жить - еще лучше!  А сейчас вообще..........хорошо было бы выжить........
  0

4 Відредаговано Властелин Кубика (2007-08-20 22:02:46)

Re: раллийный логаш

Пилот этого Логана  --  Сергей Иванов.
Он у нас на Логан-клубе постоянно тусуется.  rock Много всякого рассказал. upp

" Главное -  не Очковать "
  0

5

Re: раллийный логаш

Властелин Кубика
А как его ник и какие ветки? Пачитать интересно...

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0

6 Відредаговано Властелин Кубика (2007-10-05 18:14:29)

Re: раллийный логаш

Анатоль написав:

Властелин Кубика
А как его ник и какие ветки? Пачитать интересно...

Ник у Сереги Иванова -- " Иванов" ( куда проще)
Вот немного про раллийный Логан из прессы. Свежее.
http://www.autorating.ru/test_article_print.php?id=3317
500 километров по самой жесткой трассе раллийного чемпионата России. В пределах нормы времени «боевых» экипажей на перегонах. В роли Safety Car на спецучастках. Мы посчитали, что все это станет отличным тестом на управляемость, прочность и надежность для Renault Logan / Рено Логан, и выкатили на стартовый подиум ралли «Выборг-2005» серийную машину.

Все, кто на практике знаком с раллийной спецификой, крутили пальцем у виска, услыхав о нашей затее. Те же, кто знает, каковы нынче дороги в районе Светогорска, советовали прихватить с собой швабру и совок: смести то, что останется от машины, с трассы. Когда идея стала вырисовываться, я обладал и тем знанием, и этим, однако вовсе не собирался после гонки ехать к психиатру на автобусе. Все дело в том, что уже на премьерных тестах «народного» Renault / Рено московской сборки сильное впечатление производила способность автомобиля играючи справляться с отвратительными дорогами. Тогда осталось много недосказанного: машина успела лишь намекнуть на свои способности. Но интересно было увидеть их границы.

Всеобщего пессимизма, кстати, не разделяла Ванесса Леви — пресс-атташе «Автофрамоса». И вот через несколько дней синий Renault Logan / Рено Логан ворчал своим 1,6-литровым моторчиком, отсчитывая километры трассы Е105 в сторону Петербурга. Его уже ждали в боксах "5 Колесо Rally Team",

При всем уважении к серийному щитку защиту картера, двигателя мы решили сделать по раллийным рецептам — из толстого листа легкого сплава. Штатные сиденья и ремни безопасности уступили место гоночным «ковшам» и четырехточечным трехдюймовым стропам: мало ли что может случиться на трассе ралли, а мы и так не можем рассчитывать на защиту каркаса безопасности. Его нет, но жить хочется. Гоночная резина должна была помочь выдержать нужный темп: за нашей спиной на трассу вырываются самые быстрые люди России на лучших машинах мира. У нас есть фора, но в ритме старой леди все равно не поедешь. Да и народ смотрит...

Почему не ресурсный тест в Дмитрове на тарированных неровностях по ГОСТу, что проще и безопаснее? Нам было интересно испытание самой жесткой российской реальностью. С того момента, как ты съехал со стартового подиума ралли, и до того, когда пройден финиш, вы с машиной втянуты в непрерывное движение, которое невозможно замедлить. На скоростных участках работаешь, как зомби: держишь газ всегда, когда не нужно тормозить. На перегонах — выдерживаешь норму времени вне зависимости от того, что под колесами: асфальт или лесовозная тропа. Сорвался или опоздал — вылетел из обоймы. В таких условиях инстинктивная привычка водителя беречь автомобиль отходит на второй план, а тому остается два выхода: выдержать или сломаться.

Чтобы машины были в состоянии переживать все это, предпринимаются некоторые шаги: каркас безопасности перевязывает точки крепления подвески и многократно увеличивает жесткость кузова, гоночные амортизаторы поглощают огромную энергию ударов, а шаровые опоры и сайлентблоки подвески заменяются сферическими шарнирами из стали. У нас всего этого нет: наш Logan / Логан — единственный серийный автомобиль в канале.

Первый день ралли оказался не слишком тяжелым: просто приятным. Его дистанция состояла из интересных грунтовых дорог хорошего качества: отличная возможность втянуться в работу и привыкнуть к управлению Renault Logan / Рено Логан на грунте.

На таком покрытии машина выглядит намного лучше, чем на асфальте, исчезают сильные крены в повороте: сцепление колес с дорогой меньше и способностей стабилизатора и амортизаторов уже хватает. Свойственная машине на асфальте, особенно мокром, недостаточная поворачиваемость, в общем-то, остается, однако проблема решается за счет другой особенности машины: барабанным тормозным механизмам сзади и большой доле усилия на них {машину страхует на торможении АБС, но нам пришлось отключить ее для надежного торможения на неровностях). На грунте достаточно очень легкого прикосновения левой ноги к педали тормоза, чтобы задние «барабаны» сориентировали нос машины туда, куда хочет водитель. А вот для обычной жизни привод тормоза неудобен: излишне чуткий и очень требовательный к человеку.

Шасси этой машины не имеет аналогов. С точки зрения классических представлений, говорить о каких-то ходовых свойствах машины с такой мягкой подвеской, что колебания кузова порой не затихают в течение нескольких периодов, не стоит. Тем не менее даже на асфальтовых дорогах (не говоря о грунте) при прохождении скоростных неровных поворотов Logan / Логан оказывается намного стабильнее, безопаснее и быстрее многих серьезных «ездоков».

Разгадка в поистине бесконечной длине хода подвески. Да, Logan / Логан может казаться чудовищно нестабильным. Он буквально летает, стоит его качнуть на скорости за 100 км/ч, но... Его колеса никогда не потеряют контакта с дорогой. Шасси невозмутимо катится по заданной траектории, и при этом уже не важно, какие «па» выделывает кузов: главное — не мешать машине идти и не дергать рулем. Автомобили с более короткоходными подвесками, пусть даже на первоклассных амортизаторах, в аналогичной ситуации теряют контакт с дорогой и переходят на более широкую траекторию (тяготеют к встречной полосе или к обочине).

Второй день ралли — не чета первому: спецучастки длиной по 20 и 30 км, на которых техничные скоростные отрезки чередуются с полным кошмаром: глубокими ямами, большими камнями, торчащими на дороге или валяющимися на ней, колеей, песком и глиной. На перегонах ситуация также непростая и усугубляется тем, что здесь приходится полагаться только на видимость. Средние скорости между тем закручены за 60 км/ч. А это значит, что ниже «сотни» стрелка спидометра не падает почти никогда.

Машине было нелегко. Давала о себе знать и комфортабельная подвеска двигателя на мягких опорах, из-за чего очень тяжело давались подъемы: стоило посильнее нажать на газ, как мотор стремился буквально выпрыгнуть из-под капота, войдя в «крутильный» резонанс. Нередко вылетали передачи. На «ровном газу» подвеска машины отлично справлялась даже с очень серьезными ухабами, опять же из-за огромного хода. Однако здесь жесткости уже не хватало, и интенсивно тормозить не получалось. При торможении передняя часть машины сильно приседает, съедая львиную долю хода стоек. После этого любая неровность оборачивается жесткими ударами.

Однако именно благодаря томут что были такие ситуации, когда шасси сдавалось, мы смогли оценить, как это ни кощунственно, прочность и живучесть машины. По защите картера пришлось несколько очень жестких ударов, таких, что впору было задуматься о подрамнике подвески, на котором мы ее смонтировали. Но кузов выдержал даже серию приземлений «пыром» на передний бампер и срез защиты. Это случилось, предположительно, из-за перегрева передних амортизаторов. Тогда мы уже посчитали, что «есть повод впадать в отчаяние». Но нет, спустя десяток километров в щадящем режиме рабочие свойства стоек полностью восстановились.

До финиша гонки, которую завсегдатаи единодушно признали самой тяжелой для техники за последние годы, добралось 18 автомобилей из 50 стартовавших. Был на финишном подиуме и серийный Renault Logan / Рено Логан московской сборки. Машина прошла полную дистанцию и не получила никаких штрафов за отклонение от графика. Всего мы проехали по этим дорогам 1500 км в ходе ознакомления с трассой и 500 км в гонке. 160 из них пришлись на спецучастки.

После ралли автомобилю вернули первоначальный облик. Дополнительных звуков в салоне не появилось, шарниры подвески также в порядке. Коробка не стала шуметь громче (за всеми Logan / Логан водится такой грешок), чем до ралли.
Остается поблагодарить за доверие и помощь редактора отдела спорта Станислава Шустицкого — чемпиона России по ралли, который занял штурманское кресло в бескаркасной машине на этой опасной трассе. И тех ребят в Renault / Рено, что ведают настройкой датчика водительской подушки: за то, что она так и не врезала мне по физиономии.

" Главное -  не Очковать "
  0

7

Re: раллийный логаш

Властелин Кубика

Сила!

Новое авто - новые правила wink
  0