Re: Следующий автомобиль
У Октавии, кстати, глухая площадка в центре черной радиаторной решетки это не дизайнерская фишка.
За этой площадкой ставится крутая фича
Это когда само авто тормозит перед препятствием?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 207 208 209 210 211 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
У Октавии, кстати, глухая площадка в центре черной радиаторной решетки это не дизайнерская фишка.
За этой площадкой ставится крутая фича
Это когда само авто тормозит перед препятствием?
Это когда само авто тормозит перед препятствием?
svserj, не только
Георгич,
Сомнительно что везде запаркуется сама.
Сама тормозит это полезно, надо на все авто.
Сомнительно что везде запаркуется сама.
Траву не любит. А так технология развивающаяся, со временем к радарам будут и оптические распознавание использовать фронтальной и задней камер.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-09-27 10:17:07[/merge_posts_bbcode]
Сама тормозит это полезно, надо на все авто.
Скажу больше - при движении задним ходом Октавии тормозят даже без АСС. Народ даже пугается, не зная, что у них есть такая функция, которая, в общем, нигде и не прописана.
По крайней мере и я не знал.
Короче, когда едешь задним ходом и радары увидят препятствие, то машина тормозит и очень резко, вплоть до юза.
Неприятный такой сюрпризик .
Короче, когда едешь задним ходом и радары увидят препятствие, то машина тормозит и очень резко, вплоть до юза.
Неприятный такой сюрпризик.
Ага. Особенно для блондинок. Те сразу на СТО "побегут"-знаю таких.
АСС
Не для нас Полоски кончились- что будет делать?
но ведь и дизеля уже выходят из моды по миру,
ну , мода - это вообще слово ругательное , чем плох дизель на данный момент ?
Георгич пишет:
АСС
Не для насПолоски кончились- что будет делать?
ACC это адаптивный круиз если не ошибаюсь. Он к полоскам не привязан
Он к полоскам не привязан
кино про полоски показывали
кино про полоски показывали
А, это Line Assist, он камерой отслеживается...хз че он в ролике делает (или название неправильное у ролика тогда)...в наших реалиях бестолковая хрень.
А от адаптивного круиза я б не отказался
Георгич написав:АСС
Не для нас
Полоски кончились- что будет делать?
Крутить баранку руками
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-09-27 22:03:31[/merge_posts_bbcode]
ACC это адаптивный круиз если не ошибаюсь.
Да
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-09-27 22:13:13[/merge_posts_bbcode]
А, это Line Assist
Верно, а название ролика не точно. Опять же, повторюсь, Шкода о своем функционале не договаривает, похоже она о них и не знает - ей на испытание Ауди столько плюшек насыпает, что Шкода не успевает в них вникать.
Точно также я писал выше, что машина сама тормозит задним ходом, хотя Шкода об этом ни слова.
Или зонтик в пенале под передним сидением - мелочь, но в дождь приятный сюрприз
Так вот, в камменте под тем роликом Шкода говорит, что адаптивный круиз включает в себя ассистент движения по полосе. Работает он по фронтальной камере, ты прав.
Еще у Октавии доступна полезная опция контроля мертвых зон.
Георгич, как это не знает? Хочешь сказать, что в комплектациях не указывают надичие адаптивного круиза или контроля поперечного движения при выезде задом?
Не поверю
Справедливости ради, все эти фишки, завязанные на фронтальную камеру и радары, есть почти у все производителей в топовых комплектациях. А Шкода к тому ж все таки ваг )
KorteS, разве я не понятно написал?
контроля поперечного движения при выезде задом
а вот такого нет
KorteS, разве я не понятно написал?
KorteS написав:контроля поперечного движения при выезде задом
а вот такого нет
Конкретно контроль поперечного движения сзади зовется rear traffic alert ( ты ж выше писал об авто торможении при сдавании задрм), контроль мертвых зон blind spot detection и тд
Ваг любит все рассовывать по допам, если нет с стандартном описании, значит 100% есть в конфигураторе. Если в конфигураторе нет - значит потеряли по дороге но на сайте в списке ассистантов есть
Чем мне ваг не нравится, что не как у других - зашел на сайт, комплектации табличкой с ценником, у вага черт ногу сломит
Ваг любит все рассовывать по допам, если нет с стандартном описании, значит 100% есть в конфигураторе
Конфигуратор здесь http://cc-cloud.skoda-auto.com/UKR/UKR/ … %22%3A0%7D
Георгич, я знаю ...нафиг он мне? )
Здесь эта функция есть.
Если оно явно не указано в конфигураторе, оно может быть частью допа, который добавляет задние сенсоры, например Контроль слепых зон.
Это ж все программные вещи работающие с одним и тем же оборудованием.
Георгич, я знаю ...нафиг он мне? )
KorteS, думал покажешь чё я провтыкал в конфге.
Здесь эта функция есть.
Там я вижу фронт ассист, о задних тормозах не вижу ни слова. Может плохо смотрю.
Если оно явно не указано в конфигураторе, оно может быть частью допа, который добавляет задние сенсоры, например Контроль слепых зон.
Это ж все программные вещи работающие с одним и тем же оборудованием.
Как Лайн ассист входит в АСС, о чем я писал выше.
Но, Контроль слепых зто отдельная, обозначенная в конфиге опция (не часть какой то), и это совсем не программная вещь "на том же оборудовании". У меня её нет и доустановить ее дорого, там свои зеркала с датчиками и пр. оборудованием на 600 баксов.
Дешевле её было взять с завода, и при составлении конфигурации с менеджером её выбирал, но он не записал, в общем "сэкономили" .
А вот камеру заднего вида выгоднее доустанавливать самому, в октаху по оригиналу идет 3 вида камер - с динамическими линиями и омывайкой, без омывайки, и с статическими линиями. К этому провода да пины и активация.
Там я вижу фронт ассист, о задних тормозах не вижу ни слова. Может плохо смотрю.
Полистай влево, там пяток ассистантов.
Но, Контроль слепых зто отдельная, обозначенная в конфиге опция (не часть какой то), и это совсем не программная вещь "на том же оборудовании". У меня её нет и доустановить ее дорого, там свои зеркала с датчиками и пр. оборудованием на 600 баксов.
Речь шла про Контроль движения сзади. Я имел в виду, что если явно не указана эта опция в конфигураторе - она может быть частью какой то другой опции. Например, я думаю что контроль мертвых зон и контроль выезда задом работают с использованием одних и тех же сенсоров в жопе. Поэтому возможно, что опция, добавляющая эти сенсоры может активировать оба функционала.
Вообщем как писал выше в основном или расписывают по человечески или предлагают все одним пакетом, а у Вага все заморочено с этими пакетами и их зависимостями друг от друга. Например, как то Тигуан смотрел, про подогрев лобового спросил - да, говорят, доставляем...6к вроде, но надо еще два пакета доставлять...итого 1,5к у.е. если правильно помню
Речь шла про Контроль движения сзади. Я имел в виду, что если явно не указана эта опция в конфигураторе - она может быть частью какой то другой опции. Например, я думаю что контроль мертвых зон и контроль выезда задом работают с использованием одних и тех же сенсоров в жопе. Поэтому возможно, что опция, добавляющая эти сенсоры может активировать оба функционала.
Я тебя понял и тоже привел свой пример.
Но конкретно по контролю слепых зон, если бы было так как ты думаешь, то данную опцию можно было активировать с помощью Васи или Одиса. Например как активируется TPMS (контроль давления в шинах) - по заводу его нет, также как и БК у Логана, но их можно активировать. Это примеры использования одного и того же железа, но не включенного функционала. Т.е. то, о чем ты писал выше.
Контроль же слепых зон работает по датчикам в боковых зеркалах. В стоке этих датчиков нет, поэтому требуется замена зеркал и еще кое чего.
И по пакетам, это да, Шкода наворотила, но, сейчас выгодно брать комплектацию Стайл+, в нее входит почти все полезные плюшки, включая ЛЭД-свет. И на круг Стайл+ выходит выгоднее, чем набирать пакеты по одному.
Не входят в Стайл+: камера заднего вида, адаптивный круиз, контроль слепых зон, "спящий водитель" дальше не помню.
Наверняка у Фолькса тоже есть Стайл_ или что-то похожее. Я в Фолькс не вникал.
По Тигуану, сейчас выгодно брать американский, если устраивает комплектация, дизель и 15 год. Аналогично Гольф и Джетту.
Вот Пассат американский брать не стоит.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-09-28 22:26:20[/merge_posts_bbcode]
про подогрев лобового спросил - да, говорят, доставляем...6к вроде
Тоже интересовался этой опцией, моторчик то у меня маленький и холодный (1.4), но манагер убедил не брать его, ни вебасто. И он оказался прав - и моторчик и салон, и стекло очень быстро прогревается ТЭНами. Не хуже, чем Вектра 2.2.
В общем, ничего из зимнего пакета брать не советую, точнее не вижу смысла.
Георгич,
Контроль же слепых зон работает по датчикам в боковых зеркалах. В стоке этих датчиков нет, поэтому требуется замена зеркал и еще кое чего.
А я всегда считал что в зеркалах только индикация, а датчиком выступает задний боковой парктроник.
alexus, по крайней мере в Октавии так, нужно менять зеркала. Опция полезная.
Розвалюються на ходу: 5 найбільш ненадійних б/у автомобілів
Ці машини буквально "розсипаються" при відносно невеликому пробігу
Розвалюються на ходу: 5 найбільш ненадійних б/у автомобілів
Експерти назвали ТОП-5 автомобілів, які буквально "розсипаються" при відносно невеликому пробігу.
Перше місце в рейтингу займає кросовер Lifan X50. У Lifan X50 проблеми виникають в електроніці і з механічними елементами салону, включаючи двері. Через п'ять років машина буквально розвалюється. Ситуація ускладнена відсутністю ефективного сервісу Lifan.
За ним слідує позашляховик Chevrolet Niva. На Chevrolet Niva з роками починають скаржитися багато власників – проблеми з салоном виникають в перший рік експлуатації. Матеріали обробки салону далекі від ідеалу. Через п'ять років Chevrolet Niva продовжує їздити, втрачаючи значну частку комфорту.
Кросовер Renault Duster невибагливий, кажуть експерти, але знайти на вторинному ринку машину у відмінному стані практично неможливо. Якість збірки і матеріали, що використовуються, включаючи технології, залишають бажати кращого. Можливо, підкреслюють фахівці, багато власників Duster економлять на його обслуговуванні.
На четвертій позиції знаходиться Chevrolet Cruze, у цій моделі неякісний "автомат", трубка охолодження занадто тендітна.
П'яте місце займає Citroen C4 II, що має дрібні проблеми з електронікою, коробкою передач і підвіскою. Конструкція машини складна і вимоглива. Власники цих автомобілів хвалять їх, але не стануть рекомендувати до покупки, вважають експерти.
Як раніше повідомляв портал, за статистикою, у серпні цього року українці купили понад 10 тисяч імпортованих уживаних автомобілів. Варто відзначити, що це новий рекорд на українському ринку. У 2017 році ця цифра була вдвічі меншою. Згідно з рейтингом найпопулярніша марка автомобіля - німецький Volkswagen. Минулого місяця українці купили 1,5 тисяч авто.
https://znaj.ua/society/177353-rozvalyu … vtomobiliv
Кросовер Renault Duster невибагливий, кажуть експерти, але знайти на вторинному ринку машину у відмінному стані практично неможливо. Якість збірки і матеріали, що використовуються, включаючи технології, залишають бажати кращого. Можливо, підкреслюють фахівці, багато власників Duster економлять на його обслуговуванні.
знайти на вторинному ринку машину у відмінному стані практично неможливо.
это хороший показатель. Значит в авто все устраивает. Потому и не продают
Сторінки Назад 1 … 207 208 209 210 211 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.447 секунд(и), виконано 45 запитів